Страница 4 из 7

Добавлено: Чт фев 05, 2009 7:44 pm
aal555
хз, что мне сказали то я и пишу
а по остальному что???

Добавлено: Чт фев 05, 2009 10:31 pm
a200tq
aal555 писал(а):хз, что мне сказали то я и пишу
а по остальному что???


По остальному-на холостом вакуум снизился, и наддув упал-значит надувай систему и ищи дырку...

Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:16 pm
aal555
а про надувание системы может кто, что раскажет или пальцем ткнет. что то я ничего не нашел.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 9:32 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):а про надувание системы может кто, что раскажет или пальцем ткнет. что то я ничего не нашел.


Бери компрессор, короткий вороток от большой трещётки, бутылку из-под вина или бу поршень. Снимай гофру с расходомера и в неё вкручивай бутыль или поршень. В шланг от вентиляции который торчит к расходомеру из клап. крышки вставляй короткий вороток. Далее снимай управление байпасом с впускного коллектора (это маленькая трубочка проходящая рядом с датчиком Холла) и на сосок из впуска надевай шланг компрессора. Потом накачиваешь и слушаешь.
p.s. если плохо затянешь коршень или бутыль в гофре, то может выстрелить.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:43 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Бери компрессор, короткий вороток от большой трещётки, бутылку из-под вина или бу поршень. Снимай гофру с расходомера и в неё вкручивай бутыль или поршень. В шланг от вентиляции который торчит к расходомеру из клап. крышки вставляй короткий вороток. Далее снимай управление байпасом с впускного коллектора (это маленькая трубочка проходящая рядом с датчиком Холла) и на сосок из впуска надевай шланг компрессора. Потом накачиваешь и слушаешь.
p.s. если плохо затянешь коршень или бутыль в гофре, то может выстрелить.


тот ли шланг я заткнул?
это та самая маленькая трубочка? если да, то в какую сторону дуть? во впускной коллектор или в сторону турбины?

Добавлено: Ср фев 18, 2009 2:06 pm
RussianMan
aal555 писал(а):тот ли шланг я заткнул?
это та самая маленькая трубочка? если да, то в какую сторону дуть? во впускной коллектор или в сторону турбины?


снимаешь патрубок с воздушного фильтра, который идет к расходомеру. его затыкаешь поршнем (или аналогам) и накоручиваешь хомут, чтобы поршень не вылетел. от впускного коллектора идет шланжик вакусный на байпас. Надо в этот шланжик надуть в сторону байпаса. а другой конец этого шланжика заткнуть.
Шланжик этот может состоять из 2-ух или одной части. Если из одной, можно снять его с впускного коллектора а очко на коллекторе заткнуть.

Еще можно попбрызгать на все места надува (только на турбину горячую не брызгай), где может пропускать воздух мыльной водой. где дырка будет пузырица.

Все, открыл тебе все ноу=хай.

З.Ы. надувай плавно

Бля, у тебя AAN. я описал для 3В, там другой впускной коллектор, но смысл тотже апсолютно.

Добавлено: Ср фев 18, 2009 2:37 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):тот ли шланг я заткнул?
это та самая маленькая трубочка? если да, то в какую сторону дуть? во впускной коллектор или в сторону турбины?


Совершенно верно.

RussianMan, чё за мной повторяешь? :D

Добавлено: Ср фев 18, 2009 9:25 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Совершенно верно.

RussianMan, чё за мной повторяешь? :D


благодарю за помощь
попробую надуть

Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:35 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):Совершенно верно.

RussianMan, чё за мной повторяешь? :D


Повторюшко)))

Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:37 pm
Patriot.msk
RussianMan писал(а):Повторюшко)))


Пружино атдай)))

Добавлено: Пт фев 20, 2009 1:04 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):Пружино атдай)))

помню помню
щас народ бедный, не заказывают на мотоспорте

Добавлено: Ср фев 25, 2009 10:12 pm
aal555
что то не получается снять тот самый шланг через который все это надувается. он дубовый и при попытке эго сдернуть, он начал крошиться.


Patriot.msk писал(а):В шланг от вентиляции который торчит к расходомеру из клап. крышки вставляй короткий вороток.


а через этот шланг возможно надуть?

в результате надувания должно получиться так, что воздух вообще не должен сдуваться, сколько надул - столько и держится, как в колесе?

Добавлено: Чт фев 26, 2009 9:54 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):что то не получается снять тот самый шланг через который все это надувается. он дубовый и при попытке эго сдернуть, он начал крошиться.
а через этот шланг возможно надуть?
в результате надувания должно получиться так, что воздух вообще не должен сдуваться, сколько надул - столько и держится, как в колесе?


Там кусочек небольшой же. Новый шланг купи а тот отломай.
Сдуваться там всё будет, только не быстро. Например часто сифонит через ВГ, из-за износа пары трения в нём или рваной мембраны.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 6:07 pm
RussianMan
у меня через щуп масленный сдувает сцуко))) а не должно

Добавлено: Чт фев 26, 2009 6:13 pm
Patriot.msk
СергейНик ещё не придумал как датчик уровня масла от мерса какого-нибудь вкорячить, шоб в мультиках показывало?

Добавлено: Пт фев 27, 2009 8:30 am
aal555
Patriot.msk писал(а):Например часто сифонит через ВГ, из-за износа пары трения в нём или рваной мембраны.


это ремонтнопригодно? с такой фигней будет недодув?

Добавлено: Пт фев 27, 2009 8:42 am
aal555
RussianMan писал(а):у меня через щуп масленный сдувает сцуко))) а не должно


эт шо и такое возможно?
а через какие каналы туда вдувает?

Добавлено: Пт фев 27, 2009 8:47 am
aal555
а может кто свой телефон скинет? а то мне тут ваще неукого проконсультироваться.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 9:37 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):это ремонтнопригодно? с такой фигней будет недодув?


Да, ремонтируется. Некоторые знают рецепт. Такая фигня почти у всех 2.2Т из-за износа ВГ.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 1:40 pm
RussianMan
aal555 писал(а):эт шо и такое возможно?
а через какие каналы туда вдувает?


через клапана