Страница 4 из 5

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:56 am
DTMQUATRO
Парни нужен совет найшол купеху но ей пизда ланжироны загнили кто как думает если тупо приварить крышу и жопу на купе? Получится что небудь или лучше искать живой донор и поменять только пол?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:04 pm
Alex-494
если тебе не стремно на ней потом ехать будет, то дерзай

Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:08 pm
DTMQUATRO
Alex-494 писал(а):если тебе не стремно на ней потом ехать будет, то дерзай
братан ну по этому все это хочу по юзить по сколько не разу не варил такие вещь(((( а хочу сам все делать

Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:16 pm
costya048
могу показать фото а6 в 45том кузовке,свареной из двух!лично с напарником это делал,три года эксплуатации хуй от новой отличишь!!

Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:51 pm
DTMQUATRO
Давай сюда любой опыт не помешает

Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:01 pm
Alex-494
DTMQUATRO писал(а):Давай сюда любой опыт не помешает
у нас на форуме тоже такая машина есть у одного эсочника))

Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:03 pm
DTMQUATRO
Братан давай сылку

Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:20 pm
Alex-494
DTMQUATRO писал(а):Братан давай сылку
он обидится, да и бортовика и темы нет.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:03 pm
Jusez
у купехи и седана разный наклон лобового стекла
соответственно разная высота крыши и варить будет весьма проблемно
ОДНАКО
спорт кваттра имела лобовое стекло седана, и если ты все это сваришь воедино, то это будет вообще верхом фен-шуя
ОДНАКО2 заебешься ты конкретно

на самом деле я бы не начинал такой проэкт ибо очень много людей начинали ... но не доводили дело до конца
в том числе и на этом форуме
я бы на твоем месте реально задумался купить кузов за полтос который тут торгуют (к нему там вроде еще сварочник хороший прилагался =) )

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:12 pm
costya048
да Яш ты прав по поводу начинания,но у парней похож неплохой опыт,главное что-б бюджет позволял и время!по поводу стыковки кузовни,нужен опыт в этом деле....а так не особо там сложно.хочу заметить что когда отсверливали точки на а 6том кузове одного года в итоге все точки с донора подошли в милиметр!!!!немцы хуле....

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:19 pm
Jusez
еще раз

у кузовов разная высота

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:20 pm
costya048
ну это само сабой должно всё изначально расчитыватся....

Добавлено: Пн янв 13, 2014 7:03 pm
DTMQUATRO
А есть инфо по этому поводу?где и какие наклоны? Я щас переписоваюсь с поляками у них обвес самый широкий хочу куппить

Добавлено: Пн янв 13, 2014 7:16 pm
Booster

Добавлено: Пн янв 13, 2014 7:46 pm
P.I.M.P.
если усилить кузов с низу, то можно сварить и с 3 кусков, но вот с крышей засада, если делать спорт-кваттро, хотя бы из-за того, что задние стёкла хрен найдёшь.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 7:51 pm
DTMQUATRO
а кто тут продовал кузов со сваркой?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 7:52 pm
Бешеный GT
Я нашел на авито живой купе кваттро б2. Без документы.красный цвет Родной краска. Г. Орёл

Добавлено: Пн янв 13, 2014 7:56 pm
DTMQUATRO
Бешеный GT писал(а):Я нашел на авито живой купе кваттро б2. Без документы.красный цвет Родной краска. Г. Орёл
братан давай сылку

Добавлено: Пн янв 13, 2014 7:57 pm
DTMQUATRO
как ты найшол я тока что там все пересмотрел

Добавлено: Пн янв 13, 2014 7:58 pm
Бешеный GT