Страница 4 из 8

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:06 pm
Da Phazz
Maestro писал(а):Наверное один)) http://www.turbostars.ru/2013/ao2.jpg - прямо за фильтром на патрубке входа в турбу.
Я про картинку премногоуважаемого 10VT, а не про фотографию RbnTs

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:08 pm
10VT
Da Phazz писал(а):Извольте спросить? Может ли быть такое, что ВАГ на десятке своих моделей ставит двигатель, который в полном стоке издает точь-в-точь такой же звук от байпаса? Означает ли это, что инженеры ВАГа полные тупицы и не видят помпажа, а значит зря едят свой хлеб?
С не меньшим уважением.
Я еще в сотый раз повторю: в стоке,на исправных авто таких проблем нет!

Ссылка на каталоги elcats - http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=4C4001DE .Клапан №40 и есть тот самый байпас.
Сам на таком ездил.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:14 pm
Maestro
Da Phazz писал(а):Извольте спросить? Может ли быть такое, что ВАГ на десятке своих моделей ставит двигатель, который в полном стоке издает точь-в-точь такой же звук от байпаса? Означает ли это, что инженеры ВАГа полные тупицы и не видят помпажа, а значит зря едят свой хлеб?
С не меньшим уважением.
Честно говоря ни разу не слышал этот звук на полностью исправных стоковых машинах. Правда это 1.8Т в основном в разных вариациях, 2.2 мало видел.
Услышать в явном виде очень просто - снять трубку управления с байпаса и на сбросе газа ясно и отчётливо слышно.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:19 pm
Maestro
Da Phazz писал(а):Я про картинку премногоуважаемого 10VT, а не про фотографию RbnTs
Там вполне уважительный кружочег даже нарисован специально)

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:42 pm
Da Phazz
10VT писал(а):Я еще в сотый раз повторю: в стоке,на исправных авто таких проблем нет!

Ссылка на каталоги elcats - http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=4C4001DE .Клапан №40 и есть тот самый байпас.
Сам на таком ездил.
Прошу прощения, моя неправда. Телефон снизу обрезает картинку и часть с красным овалом не отображается совсем.
Maestro, новые машины, только купленные у официального дилера, могу я считать исправными? Единственное изменение - неоригинальный воздушный фильтр. Я надеюсь это не влияет на пропускную способность байпаса? Так вот есть серия двигателей 2.0 16v EA113/EA888. Абсолютно все они издают этот звук. Как считаете, стоит подавать иск в суд на ВАГ всем владельцам гольфов, пассатов, А3, А4, А6, Q3, Q5, октавий, супербов, леонов?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:47 pm
TAXIst
на 2.2т при нулевике звук точь-в-точь такой же) Тоже помпаж?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:51 pm
RbnTs
Начинает прояснятся.
10VT намекает на помпаж в случае сброса газа, который быстро угробит турбину по причине маленького байпасса, о чем, по его мнению, свидетельствуют звуки, издаваемые мотором в этот момент, при этом не отрицая факта отсутствия таких проблем на сток-версиях. (поправьте, если что не так).
Тем не менее такие же звуки издает стоковый AAN если убрать фильтр, для желающих услышать метода простая, открутите расходомер от фильтра, и повесьте его на входой патрубок без фильтра, первый же заезд даст такие звуки. Аналогично их становится слышно при нулевике, раллийка именно так и фыркала каждую гонку.
Вполне очевидно, что в случае помпажа (а авто ездит сейчас постоянно), пилот давно бы уже высказал замечания по неким моторным проблемам, однако их в этой области нет в принципе, не говоря уж про то, что и в процессе настройки никаких намеков также не наблюдалось.
Переходя в теоретическую плоскость замечу, что пока никаких объективных показателей на помпаж ни Дима ни я не вижу, несмотря на все, что тут написано.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:51 pm
10VT
Da Phazz писал(а):Прошу прощения, моя неправда. Телефон снизу обрезает картинку и часть с красным овалом не отображается совсем.
Maestro, новые машины, только купленные у официального дилера, могу я считать исправными? Единственное изменение - неоригинальный воздушный фильтр. Я надеюсь это не влияет на пропускную способность байпаса? Так вот есть серия двигателей 2.0 16v EA113/EA888. Абсолютно все они издают этот звук. Как считаете, стоит подавать иск в суд на ВАГ всем владельцам гольфов, пассатов, А3, А4, А6, Q3, Q5, октавий, супербов, леонов?
Есть ли какие-то подтверждения "такого же звука" на этих авто?Буквально на днях ездил на новой Октавии 1,6Т - тишина.
TAXIst писал(а):на 2.2т при нулевике звук точь-в-точь такой же) Тоже помпаж?
Какая турба?На каком давлении?
RbnTs писал(а):Начинает прояснятся.
10VT намекает на помпаж в случае сброса газа, который быстро угробит турбину по причине маленького байпасса, о чем, по его мнению, свидетельствуют звуки, издаваемые мотором в этот момент, при этом не отрицая факта отсутствия таких проблем на сток-версиях. (поправьте, если что не так).
Тем не менее такие же звуки издает стоковый AAN если убрать фильтр, для желающих услышать метода простая, открутите расходомер от фильтра, и повесьте его на входой патрубок без фильтра, первый же заезд даст такие звуки. Аналогично их становится слышно при нулевике, раллийка именно так и фыркала каждую гонку.
Ралийка стоковая что ли?!

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:54 pm
10VT
TAXIst писал(а):на 2.2т при нулевике звук точь-в-точь такой же) Тоже помпаж?
Какая турба?На каком давлении?
RbnTs писал(а):Начинает прояснятся.
10VT намекает на помпаж в случае сброса газа, который быстро угробит турбину по причине маленького байпасса, о чем, по его мнению, свидетельствуют звуки, издаваемые мотором в этот момент, при этом не отрицая факта отсутствия таких проблем на сток-версиях. (поправьте, если что не так).
Тем не менее такие же звуки издает стоковый AAN если убрать фильтр, для желающих услышать метода простая, открутите расходомер от фильтра, и повесьте его на входой патрубок без фильтра, первый же заезд даст такие звуки. Аналогично их становится слышно при нулевике, раллийка именно так и фыркала каждую гонку.
Ралийка стоковая что ли?!

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:55 pm
TAXIst
10VT писал(а):Есть ли какие-то подтверждения "такого же звука" на этих авто?Буквально на днях ездил на новой Октавии 1,6Т - тишина.
на любое из приведенных им в пример поставь нудевик и услышишь! так же на 2.2т будет! Стоковый фильтр хорошо глушит этот звук!!!

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:55 pm
TAXIst
10VT писал(а):Какая турба?На каком давлении?
к24 сток

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:57 pm
Maestro
Da Phazz писал(а):Прошу прощения, моя неправда. Телефон снизу обрезает картинку и часть с красным овалом не отображается совсем.
Maestro, новые машины, только купленные у официального дилера, могу я считать исправными? Единственное изменение - неоригинальный воздушный фильтр. Я надеюсь это не влияет на пропускную способность байпаса? Так вот есть серия двигателей 2.0 16v EA113/EA888. Абсолютно все они издают этот звук. Как считаете, стоит подавать иск в суд на ВАГ всем владельцам гольфов, пассатов, А3, А4, А6, Q3, Q5, октавий, супербов, леонов?
Сильно сомневаюсь, что все эти моторы именно такой звук издают, но и оснований не верить тебе тоже нет)). Подозреваю, что и управление байпасом через электромагнитный клапан там идёт, а не напрямую от коллектора (как и на 1.8Т), потому лес ещё более темный чем кажется. Проверять, копаться и разбираться честно говоря лень, но и глупо отрицать что это именно помпаж.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:58 pm
10VT
TAXIst писал(а):на любое из приведенных им в пример поставь нудевик и услышишь! так же на 2.2т будет! Стоковый фильтр хорошо глушит этот звук!!!
Тогда это загадка века))Почему байпасы не работают на тех авто для которых разработаны и отлично работают на всех остальных?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 5:05 pm
Maestro
TAXIst писал(а):на любое из приведенных им в пример поставь нудевик и услышишь! так же на 2.2т будет! Стоковый фильтр хорошо глушит этот звук!!!
На 1.8Т с конусным нулевиком стоковый пластиковый байпас (управление напрямую с коллектора) спокойно справляется со сбросом 1.5бар избытка при расходе воздуха 210гр./с.
Только плохо, что при этом, сцуко, живёт очень недолго))

Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:44 pm
Da Phazz
10VT писал(а):Есть ли какие-то подтверждения "такого же звука" на этих авто?Буквально на днях ездил на новой Октавии 1,6Т - тишина.
Конечно. Сними воздушный фильтр с коробом и услышишь. Это не касаясь того, что 1.6 турбовых не бывало на октавиях.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:46 pm
Da Phazz
[quote="Maestro"]Сильно сомневаюсь, что все эти моторы именно такой звук издают, но и оснований не верить тебе тоже нет)). /QUOTE]
Предлагаю пари на пиво: привози любую машину, покажу :) и я вкусного пива отведаю и ты узнаешь новое)

Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:10 pm
RbnTs
10VT писал(а): Ралийка стоковая что ли?!
Раллийка в разные годы была разная, наиболее мощная версия - RS2 с тюнихом + шрик на выпуске.
Но фыркала любая.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:37 pm
NeoS6
Da Phazz писал(а):Конечно. Сними воздушный фильтр с коробом и услышишь. Это не касаясь того, что 1.6 турбовых не бывало на октавиях.
Потому как корпус воздушного фильтра является равно как вместилищем фильтрующего элемента, так и глушителем одновременно. Абсолютно на любом автомобиле снимаете корпус фильтра и узнаете много новых звуков из жизни вашего авто.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:57 pm
Maestro
Da Phazz писал(а):
Maestro писал(а):Сильно сомневаюсь, что все эти моторы именно такой звук издают, но и оснований не верить тебе тоже нет)). /QUOTE]
Предлагаю пари на пиво: привози любую машину, покажу :) и я вкусного пива отведаю и ты узнаешь новое)
Проиграешь, мои смоленские не фыркают)

Добавлено: Чт июн 06, 2013 12:03 am
Neman
Maestro писал(а):
Da Phazz писал(а): Проиграешь, мои смоленские не фыркают)

У меня одна из Смоленских--фыркает с нулевиком тока в путь....