Страница 4 из 5

Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:14 pm
Илья 84
Делал всё без ямы , подъёмника , лебёдки и всякой нужной всячины! :D
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:47 pm
denjer
незнаю как но скинь мне хоть в вконтакте,жду недождусь

Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:55 pm
denjer
а то что без ямы и гуська-это вообще пипец-Просто Подвиг

Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:57 pm
Илья 84
Всё в рукопашную. Даже машину на подрамник с мотором клали руками, без передней то подвески. 6 человек всего))) Таких же маленьких ,но сильных как я :)

Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:04 am
denjer
блин вот я подлатаю себя,и можно будет устроить автопробег и встретится на нейтральной точке за ящичком пива)))заодно на моторе обкатку пройдешь,я же его из европы тянул-а там быстро не ездят)))как работает кстати без шумов посторонних?цепи не звенят?всё гуд?

Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:08 am
Илья 84
Работает идеал , нет ни стуков ни звона. После простоя около 3х часов , запустил мотор - натяжинтели не щёлкнули ни разу. с закрытым капотом мотор не слышно!!! Как добавить видео, там всё понятно

Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:13 am
denjer
незнаю как добавить видео))))

Добавлено: Пт июн 07, 2013 10:23 am
Илья 84

Добавлено: Пт июн 07, 2013 11:00 am
denjer
Классс.

Добавлено: Пт июн 07, 2013 11:11 am
Илья 84
Блин , по ходу насосан ГУРовский не даст мне сгонять отдохнуть на Дону , короче всё масло вытекло. И не понятно от куда, но всё на компрессоре кондея и на ремне. Надо его снять ,посмотреть , может чё со шлангом в месте крепления. Блин ,а ведь хорошо всё работало 2 года назад)))))

Добавлено: Пт июн 07, 2013 3:05 pm
denjer
От долгого простоя могли сальники рассохнуть.

Добавлено: Пт июн 07, 2013 8:22 pm
Jusez
мануил по вебастосу твоему, вроде все доступно,
надо тебе определиться как оно у тебя подключено
в немецких схемах разбираешься? =)
http://yadi.sk/d/bkhkxU4b5aoeT

Добавлено: Пт июн 07, 2013 10:26 pm
denjer
Да нафиг она вообще нужна.он и так прогреваться будет отлично.

Добавлено: Пт июн 07, 2013 10:59 pm
Илья 84
нее , надо вернуть её . Я почитал , прикольная штука. Денис , пошли в скайп, дело есть :cool:

Добавлено: Пн июн 10, 2013 2:17 am
Илья 84
Блин , ни как не усну. Всё мне гидрач покоя не даёт. Может клапана какие есть где то. На холодную работает чётко, но гудит как будто рейка в крайнем упоре где то. После прогрева гудеть перестаёт ,но работает только на оборотах , и откуда то с насоса льёт масло.Как то у меня в голове не уложится как так. По идеи он сразу лить должен начать. Куда заглянуть, подскажите люди добрые. Кто в курсе может сталкивались?

Добавлено: Пн июн 10, 2013 11:14 pm
Neman
Илья 84 писал(а):Блин , ни как не усну. Всё мне гидрач покоя не даёт. Может клапана какие есть где то. На холодную работает чётко, но гудит как будто рейка в крайнем упоре где то. После прогрева гудеть перестаёт ,но работает только на оборотах , и откуда то с насоса льёт масло.Как то у меня в голове не уложится как так. По идеи он сразу лить должен начать. Куда заглянуть, подскажите люди добрые. Кто в курсе может сталкивались?
умер он.поменяй.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 12:14 am
Илья 84
Короче эта ауди меня имеет из неоткуда взявшимися косяками . Но валит кстати , как надо (Вы конечно посмеялись все,глядя со своей колокольни :D ) но всё же мне пока нравится . ГУР помер , автоматический корректор фар не работает и пишет ошибку , дальний свет не включается , омыватель стекла не работает , теряет метку постоянно и встаёт в охрану даже на ходу, при этом обрубая всё . Теперь самое сладкое и вкусное . Через пару дней обнаружил в расширительном бачке масло........... нюх не работает ,решил что АТФ коробочное . При этом уровень антифриза стоит без изменений , да и масла на весь бачёк 20 - 30 грамм ни больше . Слил коробку и снял с неё поддон - а антифриза не обнаружил . Ну откинул на всякий случай шланки от радиатора , и повесил выносной на коробку . Сделал его из ГАЗЕЛЬКОВСКОГО масленого радиатора . Промыл систему охлаждения , залил коробку . Поработала она часа 4 , потом я ей под жопу насовал как надо и снова масло )))))) Только там совсем мало , типа кружочки плавают мелкие. Блин , масло в моторе стоит как залил уровень . Короче пошёл взял свои старые трубки и патрубки с системы охлаждения , и наковырял засохшие остатки масла . От пришедшего мотора патрубки чистые внутри. Остаётся теплообменник . Вот теперь решаюсь когда разбирать всё мне это . Ещё деньги кончились на самом интересном месте .... Стрижка только началась , короче =)))
Вот как выносной радиатор выглядит . Коробочник сказал что на лето пойдёт , зимой коробас взмэрзнит.
Изображение


Добавлено: Вт июн 11, 2013 12:19 am
Илья 84
Как то так пока всё выглядит. Бампер поставлю как только отвезу заварить трубку на радиаторе кондея . Вкину радиатор , и закрою всё .
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт июн 11, 2013 1:04 am
Alex-494
А ты когда теплообменник с 4.2 на 3.7 корячил сэкономил на ремкомплекте???? Ох и сочувствую я тебе теперь!

Добавлено: Вт июн 11, 2013 1:09 am
Илья 84
ни на чём я не экономил и не корячил . Резиновые кольца и пластиковая втулка новые. Но они идут прокладками между всей лапой и блоком. Скорее всего дырка в самом теплообменнике . В месте его крепления к корпусу лапы есть 4 резиновых кольца , но друг на друга они тоже не потекут. Так что сам радиатор где то внутри прохудился. И почему корячил , в чём подвох? У А8 корпус масленого фильтра , а у меня на А6 это является лапой двигателя. Всё взаимозаменяемо без колхоза. Как то так))