Добавлено: Вт апр 23, 2013 1:19 pm
за год на ремонт по методу Юры потрачено меньше 100к.
И с каких то пор у нас регулярное ТО (Техническое обслуживание) не считается техническим обслуживанием?BlindHorse писал(а):В том и смысл: сколько авто требует на техническое обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации, т.е. степень ломучести марки в целом и отдельно взятого экземпляра в частности. Все остальные расходы зависят от степени ебанутости и толщины кошелька владельца, а поэтому ни о чем не говорят.
а что, проблема вести отдельные статьи расходов? И общий итог вместе с ебанутостью и размером кошелька?BlindHorse писал(а):В том и смысл: сколько авто требует на техническое обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации, т.е. степень ломучести марки в целом и отдельно взятого экземпляра в частности. Все остальные расходы зависят от степени ебанутости и толщины кошелька владельца, а поэтому ни о чем не говорят.
Что не понятно в вопросе? Сравниваем эску и не эску. Расходники на всё перечисленное там и там одинаковы, а значит отбрасываются...далее...у меня же эска, а значит колеса на 15 фтоппку, надо въебать бабло в нигга-диски и шины на 17-18, убивать их постоянно в ямах и покупать новые...дык это не эска потребовала этих расходов, а у хозяина моча в голову вступила а значит опять не учитывается, ездить эска будет счастливо и без этой хуетени. И так по всем пунктам, касающимся тюнинга и стайлинга.Все клиенты "Эски" катаются без денег, вот на обычную ауди, деньги хватает. Вопрос, почему нет денег?![]()
Может потому что не ездил на >16"?BlindHorse писал(а):Я не понимаю термина управляемость применительно к шинам. Для меня 17" - зубы в капу, позвоночник в корсет...и речь не об этом как бы, речь о сравнении эски и не эски в плане употребления денег.
Patriot.msk писал(а):Может потому что не ездил на >16"?Сопротивление качению ни о чём не говорит? Раскачка, поперечные колебания кузова за счёт деформации резины? не?
Почему-то в ДТМ понимают и используют 18" диаметр и 240 ширину.
17" это абсолютно нормальный размер. Самый оптимальный, на мой взгляд.
Я езжу на тракторе на 16" колёсах и 205 ширине. Потому что это трактор - экономичный и универсальный авто. На эске ездил на 16" зимой и переход с 16" на 17" летом был один и самых праздничных дней в сезоне и не из-за внешнего вида.
тоже самое можно написать и про тормоза, кто то ставит от каена, а кто то ездит со штатнымиPatriot.msk писал(а):Может потому что не ездил на >16"?Сопротивление качению ни о чём не говорит? Раскачка, поперечные колебания кузова за счёт деформации резины? не?
Почему-то в ДТМ понимают и используют 18" диаметр и 240 ширину.
17" это абсолютно нормальный размер. Самый оптимальный, на мой взгляд.
Я езжу на тракторе на 16" колёсах и 205 ширине. Потому что это трактор - экономичный и универсальный авто. На эске ездил на 16" зимой и переход с 16" на 17" летом был один и самых праздничных дней в сезоне и не из-за внешнего вида.
У меня на 16 после зимы асфальт такой, что кажется что-нибудь отвалится, в том числе и жопа...опять ты не в тему разговор увел, катки дикие можно и на сотку обычную поставить - это не относится к чисто эсочным затратам.Patriot.msk писал(а):Может потому что не ездил на >16"?Сопротивление качению ни о чём не говорит? Раскачка, поперечные колебания кузова за счёт деформации резины? не?
Почему-то в ДТМ понимают и используют 18" диаметр и 240 ширину.
17" это абсолютно нормальный размер. Самый оптимальный, на мой взгляд.
Я езжу на тракторе на 16" колёсах и 205 ширине. Потому что это трактор - экономичный и универсальный авто. На эске ездил на 16" зимой и переход с 16" на 17" летом был один и самых праздничных дней в сезоне и не из-за внешнего вида.
Когда штатных не хватает - ставят от каена. 205/60/15-16 это резина, которой не хватает, потому что эска.tankist писал(а):тоже самое можно написать и про тормоза, кто то ставит от каена, а кто то ездит со штатными
резина это расходник
Ты вынужден ставить 15-16" из-за условий. Это уже другое и не надо под эти условия придумывать целые теории управления автомобилем и оправдания в недостоверной бухгалтерии.BlindHorse писал(а):У меня на 16 после зимы асфальт такой, что кажется что-нибудь отвалится, в том числе и жопа...опять ты не в тему разговор увел, катки дикие можно и на сотку обычную поставить - это не относится к чисто эсочным затратам.
Алекс S6 писал(а):интересно,кто кого забанит??? )))
Не верно, я не вынужден ничего затрачивать лишнего на эско, она в стоке у меня на 16".Patriot.msk писал(а):Ты вынужден ставить 15-16" из-за условий. Это уже другое и не надо под эти условия придумывать целые теории управления автомобилем и оправдания в недостоверной бухгалтерии.
Так и рождаются заблуждения, что эска мегазатратный автомобиль, оставляющий без штанов. Ничего подобного. Берем неушатанный экземпляр, которому не надо чинить двигатель и навеску - и получаем одинаковые затраты с обычной аудей.Patriot.msk писал(а):Разговор про затраты на автомобиль S. Посчитав полные затраты, можно вычислить разницу между содержанием обычного автомобиля и S. Желания поставить на S автомобиль что-то покруче больше, чем на обычный и это тоже надо учитывать.
А вот считать по принципу "это я впишу а это не впишу потому что жигульмэ бензина расходует тоже 12л/100км" - это уже самоуспокоение онанизмом.
+100...Ded писал(а):а что, проблема вести отдельные статьи расходов? И общий итог вместе с ебанутостью и размером кошелька?
Надо предложить новую модель бизнеса вести - аренду, зп, налоги считаем, а остальное все - нет, это ебанутость и к бизнесу отношения не имеет. Куда уходят деньги? А хуй его знает, ебанутые они какие-то, уходят и уходят ))
Это не заблуждения. Потому что даже колодки стоят 3к на эску (7к оригинал), а на сотку или ц5 1-1.5к. И износ этих колодок на эске быстрее и говно поставить - себе дороже. Свечи по 500-600р/шт давно на AAR покупал? Я думаю никогда... Нагруженность элементов ходовки выше, стоимость выше. Сцепление на бочку помню за 3.5к покупал. Это в 2.5 раза дешевле чем на эску.BlindHorse писал(а):Не верно, я не вынужден ничего затрачивать лишнего на эско, она в стоке у меня на 16".
Так и рождаются заблуждения, что эска мегазатратный автомобиль, оставляющий без штанов. Ничего подобного. Берем неушатанный экземпляр, которому не надо чинить двигатель и навеску - и получаем одинаковые затраты с обычной аудей.
Просто информация - Передние колодки на НЛО - Гирлинг (с Екзиста) - 1500... и не пищат и тормозят...Patriot.msk писал(а):Это не заблуждения. Потому что даже колодки стоят 3к на эску (7к оригинал), а на сотку или ц5 1-1.5к. И износ этих колодок на эске быстрее и говно поставить - себе дороже. Свечи по 500-600р/шт давно на AAR покупал? Я думаю никогда... Нагруженность элементов ходовки выше, стоимость выше. Сцепление на бочку помню за 3.5к покупал. Это в 2.5 раза дешевле чем на эску.
Да и херли спорить - у карца в БЖ есть два поста по расходам - трактора и атмонеовоща.