Страница 4 из 7

Добавлено: Вт апр 23, 2013 1:19 pm
karec
за год на ремонт по методу Юры потрачено меньше 100к.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 1:23 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):В том и смысл: сколько авто требует на техническое обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации, т.е. степень ломучести марки в целом и отдельно взятого экземпляра в частности. Все остальные расходы зависят от степени ебанутости и толщины кошелька владельца, а поэтому ни о чем не говорят.
И с каких то пор у нас регулярное ТО (Техническое обслуживание) не считается техническим обслуживанием? :) Это я про масла и фильтры. И резина у нас не относится к необходимым затратам, странно.

Из моих расчётов ты можешь получить любую нужную тебе цифру. Из своих только непонятный показатель ВАГоласкания для отбивания атак людей, говорящих что она жрёт деньги как пылесос.
При этом сравнивать твой показатель с остальными нельзя, потому как каждый считает по разному.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 3:21 pm
Ded
BlindHorse писал(а):В том и смысл: сколько авто требует на техническое обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации, т.е. степень ломучести марки в целом и отдельно взятого экземпляра в частности. Все остальные расходы зависят от степени ебанутости и толщины кошелька владельца, а поэтому ни о чем не говорят.
а что, проблема вести отдельные статьи расходов? И общий итог вместе с ебанутостью и размером кошелька?
Надо предложить новую модель бизнеса вести - аренду, зп, налоги считаем, а остальное все - нет, это ебанутость и к бизнесу отношения не имеет. Куда уходят деньги? А хуй его знает, ебанутые они какие-то, уходят и уходят ))

Добавлено: Вт апр 23, 2013 3:24 pm
Patriot.msk
Юра, от тебя бухгалтеры вешаются наверно :)

Добавлено: Вт апр 23, 2013 6:09 pm
BlindHorse
Я не работаю с бухгалтерами.
Теперь по делу: масла, фильтры, шины жрет любой авто, эска тут ничем не отличается. Смотрим первый пост:
Все клиенты "Эски" катаются без денег, вот на обычную ауди, деньги хватает. Вопрос, почему нет денег? :D
Что не понятно в вопросе? Сравниваем эску и не эску. Расходники на всё перечисленное там и там одинаковы, а значит отбрасываются...далее...у меня же эска, а значит колеса на 15 фтоппку, надо въебать бабло в нигга-диски и шины на 17-18, убивать их постоянно в ямах и покупать новые...дык это не эска потребовала этих расходов, а у хозяина моча в голову вступила а значит опять не учитывается, ездить эска будет счастливо и без этой хуетени. И так по всем пунктам, касающимся тюнинга и стайлинга.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 6:12 pm
Patriot.msk
Ну 17-18" это далеко не нигга-диски, а обычный штат для многих машин и для эски в том числе.
Извините, ездить на 15" - это придаёт управляемости особый оттенок волги. Зачем нужна эска на 15", если волга будет управляться так же?

Добавлено: Вт апр 23, 2013 6:24 pm
BlindHorse
Я не понимаю термина управляемость применительно к шинам. Для меня 17" - зубы в капу, позвоночник в корсет...и речь не об этом как бы, речь о сравнении эски и не эски в плане употребления денег.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 6:55 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Я не понимаю термина управляемость применительно к шинам. Для меня 17" - зубы в капу, позвоночник в корсет...и речь не об этом как бы, речь о сравнении эски и не эски в плане употребления денег.
Может потому что не ездил на >16"? :) Сопротивление качению ни о чём не говорит? Раскачка, поперечные колебания кузова за счёт деформации резины? не?

Почему-то в ДТМ понимают и используют 18" диаметр и 240 ширину.
17" это абсолютно нормальный размер. Самый оптимальный, на мой взгляд.

Я езжу на тракторе на 16" колёсах и 205 ширине. Потому что это трактор - экономичный и универсальный авто. На эске ездил на 16" зимой и переход с 16" на 17" летом был один и самых праздничных дней в сезоне и не из-за внешнего вида.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 7:07 pm
RAS 20V
Patriot.msk писал(а):Может потому что не ездил на >16"? :) Сопротивление качению ни о чём не говорит? Раскачка, поперечные колебания кузова за счёт деформации резины? не?

Почему-то в ДТМ понимают и используют 18" диаметр и 240 ширину.
17" это абсолютно нормальный размер. Самый оптимальный, на мой взгляд.

Я езжу на тракторе на 16" колёсах и 205 ширине. Потому что это трактор - экономичный и универсальный авто. На эске ездил на 16" зимой и переход с 16" на 17" летом был один и самых праздничных дней в сезоне и не из-за внешнего вида.

+1 :az: :az: :az:

Добавлено: Вт апр 23, 2013 7:41 pm
tankist
Patriot.msk писал(а):Может потому что не ездил на >16"? :) Сопротивление качению ни о чём не говорит? Раскачка, поперечные колебания кузова за счёт деформации резины? не?

Почему-то в ДТМ понимают и используют 18" диаметр и 240 ширину.
17" это абсолютно нормальный размер. Самый оптимальный, на мой взгляд.

Я езжу на тракторе на 16" колёсах и 205 ширине. Потому что это трактор - экономичный и универсальный авто. На эске ездил на 16" зимой и переход с 16" на 17" летом был один и самых праздничных дней в сезоне и не из-за внешнего вида.
тоже самое можно написать и про тормоза, кто то ставит от каена, а кто то ездит со штатными
резина это расходник

Добавлено: Вт апр 23, 2013 7:50 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Может потому что не ездил на >16"? :) Сопротивление качению ни о чём не говорит? Раскачка, поперечные колебания кузова за счёт деформации резины? не?

Почему-то в ДТМ понимают и используют 18" диаметр и 240 ширину.
17" это абсолютно нормальный размер. Самый оптимальный, на мой взгляд.

Я езжу на тракторе на 16" колёсах и 205 ширине. Потому что это трактор - экономичный и универсальный авто. На эске ездил на 16" зимой и переход с 16" на 17" летом был один и самых праздничных дней в сезоне и не из-за внешнего вида.
У меня на 16 после зимы асфальт такой, что кажется что-нибудь отвалится, в том числе и жопа...опять ты не в тему разговор увел, катки дикие можно и на сотку обычную поставить - это не относится к чисто эсочным затратам.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 7:56 pm
Patriot.msk
tankist писал(а):тоже самое можно написать и про тормоза, кто то ставит от каена, а кто то ездит со штатными
резина это расходник
Когда штатных не хватает - ставят от каена. 205/60/15-16 это резина, которой не хватает, потому что эска.
BlindHorse писал(а):У меня на 16 после зимы асфальт такой, что кажется что-нибудь отвалится, в том числе и жопа...опять ты не в тему разговор увел, катки дикие можно и на сотку обычную поставить - это не относится к чисто эсочным затратам.
Ты вынужден ставить 15-16" из-за условий. Это уже другое и не надо под эти условия придумывать целые теории управления автомобилем и оправдания в недостоверной бухгалтерии.

Разговор про затраты на автомобиль S. Посчитав полные затраты, можно вычислить разницу между содержанием обычного автомобиля и S. Желания поставить на S автомобиль что-то покруче больше, чем на обычный и это тоже надо учитывать.
А вот считать по принципу "это я впишу а это не впишу потому что жигульмэ бензина расходует тоже 12л/100км" - это уже самоуспокоение онанизмом.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:01 pm
Алекс S6
интересно,кто кого забанит??? )))

Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:06 pm
ASheff
Алекс S6 писал(а):интересно,кто кого забанит??? )))
:bj:

Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:10 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Ты вынужден ставить 15-16" из-за условий. Это уже другое и не надо под эти условия придумывать целые теории управления автомобилем и оправдания в недостоверной бухгалтерии.
Не верно, я не вынужден ничего затрачивать лишнего на эско, она в стоке у меня на 16".
Patriot.msk писал(а):Разговор про затраты на автомобиль S. Посчитав полные затраты, можно вычислить разницу между содержанием обычного автомобиля и S. Желания поставить на S автомобиль что-то покруче больше, чем на обычный и это тоже надо учитывать.
А вот считать по принципу "это я впишу а это не впишу потому что жигульмэ бензина расходует тоже 12л/100км" - это уже самоуспокоение онанизмом.
Так и рождаются заблуждения, что эска мегазатратный автомобиль, оставляющий без штанов. Ничего подобного. Берем неушатанный экземпляр, которому не надо чинить двигатель и навеску - и получаем одинаковые затраты с обычной аудей.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:13 pm
PRO-vokator
Ded писал(а):а что, проблема вести отдельные статьи расходов? И общий итог вместе с ебанутостью и размером кошелька?
Надо предложить новую модель бизнеса вести - аренду, зп, налоги считаем, а остальное все - нет, это ебанутость и к бизнесу отношения не имеет. Куда уходят деньги? А хуй его знает, ебанутые они какие-то, уходят и уходят ))
+100... :bj:

Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:19 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Не верно, я не вынужден ничего затрачивать лишнего на эско, она в стоке у меня на 16".

Так и рождаются заблуждения, что эска мегазатратный автомобиль, оставляющий без штанов. Ничего подобного. Берем неушатанный экземпляр, которому не надо чинить двигатель и навеску - и получаем одинаковые затраты с обычной аудей.
Это не заблуждения. Потому что даже колодки стоят 3к на эску (7к оригинал), а на сотку или ц5 1-1.5к. И износ этих колодок на эске быстрее и говно поставить - себе дороже. Свечи по 500-600р/шт давно на AAR покупал? Я думаю никогда... Нагруженность элементов ходовки выше, стоимость выше. Сцепление на бочку помню за 3.5к покупал. Это в 2.5 раза дешевле чем на эску.

Да и херли спорить - у карца в БЖ есть два поста по расходам - трактора и атмонеовоща.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:20 pm
PRO-vokator
Недавно пересмотрел фильм - "Чего хотят мужчины" ... там один товарищ для решения своих проблем фашистов вызывал... Думаю нам тут тоже пора и даже актуальней чем ему...

Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:22 pm
Patriot.msk
"О чём говорят...".

Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:23 pm
PRO-vokator
Patriot.msk писал(а):Это не заблуждения. Потому что даже колодки стоят 3к на эску (7к оригинал), а на сотку или ц5 1-1.5к. И износ этих колодок на эске быстрее и говно поставить - себе дороже. Свечи по 500-600р/шт давно на AAR покупал? Я думаю никогда... Нагруженность элементов ходовки выше, стоимость выше. Сцепление на бочку помню за 3.5к покупал. Это в 2.5 раза дешевле чем на эску.

Да и херли спорить - у карца в БЖ есть два поста по расходам - трактора и атмонеовоща.
Просто информация - Передние колодки на НЛО - Гирлинг (с Екзиста) - 1500... и не пищат и тормозят...