Эсочник без денег)))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
И с каких то пор у нас регулярное ТО (Техническое обслуживание) не считается техническим обслуживанием?BlindHorse писал(а):В том и смысл: сколько авто требует на техническое обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации, т.е. степень ломучести марки в целом и отдельно взятого экземпляра в частности. Все остальные расходы зависят от степени ебанутости и толщины кошелька владельца, а поэтому ни о чем не говорят.

Из моих расчётов ты можешь получить любую нужную тебе цифру. Из своих только непонятный показатель ВАГоласкания для отбивания атак людей, говорящих что она жрёт деньги как пылесос.
При этом сравнивать твой показатель с остальными нельзя, потому как каждый считает по разному.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а что, проблема вести отдельные статьи расходов? И общий итог вместе с ебанутостью и размером кошелька?BlindHorse писал(а):В том и смысл: сколько авто требует на техническое обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации, т.е. степень ломучести марки в целом и отдельно взятого экземпляра в частности. Все остальные расходы зависят от степени ебанутости и толщины кошелька владельца, а поэтому ни о чем не говорят.
Надо предложить новую модель бизнеса вести - аренду, зп, налоги считаем, а остальное все - нет, это ебанутость и к бизнесу отношения не имеет. Куда уходят деньги? А хуй его знает, ебанутые они какие-то, уходят и уходят ))


- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я не работаю с бухгалтерами.
Теперь по делу: масла, фильтры, шины жрет любой авто, эска тут ничем не отличается. Смотрим первый пост:
Теперь по делу: масла, фильтры, шины жрет любой авто, эска тут ничем не отличается. Смотрим первый пост:
Что не понятно в вопросе? Сравниваем эску и не эску. Расходники на всё перечисленное там и там одинаковы, а значит отбрасываются...далее...у меня же эска, а значит колеса на 15 фтоппку, надо въебать бабло в нигга-диски и шины на 17-18, убивать их постоянно в ямах и покупать новые...дык это не эска потребовала этих расходов, а у хозяина моча в голову вступила а значит опять не учитывается, ездить эска будет счастливо и без этой хуетени. И так по всем пунктам, касающимся тюнинга и стайлинга.Все клиенты "Эски" катаются без денег, вот на обычную ауди, деньги хватает. Вопрос, почему нет денег?![]()
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну 17-18" это далеко не нигга-диски, а обычный штат для многих машин и для эски в том числе.
Извините, ездить на 15" - это придаёт управляемости особый оттенок волги. Зачем нужна эска на 15", если волга будет управляться так же?
Извините, ездить на 15" - это придаёт управляемости особый оттенок волги. Зачем нужна эска на 15", если волга будет управляться так же?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Может потому что не ездил на >16"?BlindHorse писал(а):Я не понимаю термина управляемость применительно к шинам. Для меня 17" - зубы в капу, позвоночник в корсет...и речь не об этом как бы, речь о сравнении эски и не эски в плане употребления денег.

Почему-то в ДТМ понимают и используют 18" диаметр и 240 ширину.
17" это абсолютно нормальный размер. Самый оптимальный, на мой взгляд.
Я езжу на тракторе на 16" колёсах и 205 ширине. Потому что это трактор - экономичный и универсальный авто. На эске ездил на 16" зимой и переход с 16" на 17" летом был один и самых праздничных дней в сезоне и не из-за внешнего вида.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Patriot.msk писал(а):Может потому что не ездил на >16"?Сопротивление качению ни о чём не говорит? Раскачка, поперечные колебания кузова за счёт деформации резины? не?
Почему-то в ДТМ понимают и используют 18" диаметр и 240 ширину.
17" это абсолютно нормальный размер. Самый оптимальный, на мой взгляд.
Я езжу на тракторе на 16" колёсах и 205 ширине. Потому что это трактор - экономичный и универсальный авто. На эске ездил на 16" зимой и переход с 16" на 17" летом был один и самых праздничных дней в сезоне и не из-за внешнего вида.
+1



- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
тоже самое можно написать и про тормоза, кто то ставит от каена, а кто то ездит со штатнымиPatriot.msk писал(а):Может потому что не ездил на >16"?Сопротивление качению ни о чём не говорит? Раскачка, поперечные колебания кузова за счёт деформации резины? не?
Почему-то в ДТМ понимают и используют 18" диаметр и 240 ширину.
17" это абсолютно нормальный размер. Самый оптимальный, на мой взгляд.
Я езжу на тракторе на 16" колёсах и 205 ширине. Потому что это трактор - экономичный и универсальный авто. На эске ездил на 16" зимой и переход с 16" на 17" летом был один и самых праздничных дней в сезоне и не из-за внешнего вида.
резина это расходник
заряженному танку в дуло не смотрят
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
У меня на 16 после зимы асфальт такой, что кажется что-нибудь отвалится, в том числе и жопа...опять ты не в тему разговор увел, катки дикие можно и на сотку обычную поставить - это не относится к чисто эсочным затратам.Patriot.msk писал(а):Может потому что не ездил на >16"?Сопротивление качению ни о чём не говорит? Раскачка, поперечные колебания кузова за счёт деформации резины? не?
Почему-то в ДТМ понимают и используют 18" диаметр и 240 ширину.
17" это абсолютно нормальный размер. Самый оптимальный, на мой взгляд.
Я езжу на тракторе на 16" колёсах и 205 ширине. Потому что это трактор - экономичный и универсальный авто. На эске ездил на 16" зимой и переход с 16" на 17" летом был один и самых праздничных дней в сезоне и не из-за внешнего вида.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Когда штатных не хватает - ставят от каена. 205/60/15-16 это резина, которой не хватает, потому что эска.tankist писал(а):тоже самое можно написать и про тормоза, кто то ставит от каена, а кто то ездит со штатными
резина это расходник
Ты вынужден ставить 15-16" из-за условий. Это уже другое и не надо под эти условия придумывать целые теории управления автомобилем и оправдания в недостоверной бухгалтерии.BlindHorse писал(а):У меня на 16 после зимы асфальт такой, что кажется что-нибудь отвалится, в том числе и жопа...опять ты не в тему разговор увел, катки дикие можно и на сотку обычную поставить - это не относится к чисто эсочным затратам.
Разговор про затраты на автомобиль S. Посчитав полные затраты, можно вычислить разницу между содержанием обычного автомобиля и S. Желания поставить на S автомобиль что-то покруче больше, чем на обычный и это тоже надо учитывать.
А вот считать по принципу "это я впишу а это не впишу потому что жигульмэ бензина расходует тоже 12л/100км" - это уже самоуспокоение онанизмом.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Не верно, я не вынужден ничего затрачивать лишнего на эско, она в стоке у меня на 16".Patriot.msk писал(а):Ты вынужден ставить 15-16" из-за условий. Это уже другое и не надо под эти условия придумывать целые теории управления автомобилем и оправдания в недостоверной бухгалтерии.
Так и рождаются заблуждения, что эска мегазатратный автомобиль, оставляющий без штанов. Ничего подобного. Берем неушатанный экземпляр, которому не надо чинить двигатель и навеску - и получаем одинаковые затраты с обычной аудей.Patriot.msk писал(а):Разговор про затраты на автомобиль S. Посчитав полные затраты, можно вычислить разницу между содержанием обычного автомобиля и S. Желания поставить на S автомобиль что-то покруче больше, чем на обычный и это тоже надо учитывать.
А вот считать по принципу "это я впишу а это не впишу потому что жигульмэ бензина расходует тоже 12л/100км" - это уже самоуспокоение онанизмом.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
+100...Ded писал(а):а что, проблема вести отдельные статьи расходов? И общий итог вместе с ебанутостью и размером кошелька?
Надо предложить новую модель бизнеса вести - аренду, зп, налоги считаем, а остальное все - нет, это ебанутость и к бизнесу отношения не имеет. Куда уходят деньги? А хуй его знает, ебанутые они какие-то, уходят и уходят ))

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Это не заблуждения. Потому что даже колодки стоят 3к на эску (7к оригинал), а на сотку или ц5 1-1.5к. И износ этих колодок на эске быстрее и говно поставить - себе дороже. Свечи по 500-600р/шт давно на AAR покупал? Я думаю никогда... Нагруженность элементов ходовки выше, стоимость выше. Сцепление на бочку помню за 3.5к покупал. Это в 2.5 раза дешевле чем на эску.BlindHorse писал(а):Не верно, я не вынужден ничего затрачивать лишнего на эско, она в стоке у меня на 16".
Так и рождаются заблуждения, что эска мегазатратный автомобиль, оставляющий без штанов. Ничего подобного. Берем неушатанный экземпляр, которому не надо чинить двигатель и навеску - и получаем одинаковые затраты с обычной аудей.
Да и херли спорить - у карца в БЖ есть два поста по расходам - трактора и атмонеовоща.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Просто информация - Передние колодки на НЛО - Гирлинг (с Екзиста) - 1500... и не пищат и тормозят...Patriot.msk писал(а):Это не заблуждения. Потому что даже колодки стоят 3к на эску (7к оригинал), а на сотку или ц5 1-1.5к. И износ этих колодок на эске быстрее и говно поставить - себе дороже. Свечи по 500-600р/шт давно на AAR покупал? Я думаю никогда... Нагруженность элементов ходовки выше, стоимость выше. Сцепление на бочку помню за 3.5к покупал. Это в 2.5 раза дешевле чем на эску.
Да и херли спорить - у карца в БЖ есть два поста по расходам - трактора и атмонеовоща.