Страница 4 из 11
Добавлено: Сб мар 28, 2009 5:24 pm
RbnTs
Похоже на тактовый, а кольца есть в оригинале.
Добавлено: Сб мар 28, 2009 6:47 pm
pavlenty
Владимир Васильевич писал(а):а как интересно график измениться с 7а валом рс выпуском?(на сток турбе)
никак.
Добавлено: Сб мар 28, 2009 7:06 pm
DJON
У меня на AAN c MTM по компу дует 2.2-2.3. Проблем нет. Обороты набирает хорошо,не дёргается и едет вроде отлично хотя свечи Екуем. Единственная проблема при резком нажатии на газ после 3000-4000 слышен какой-то свист. Как-будто соловей разбойник завёлся под капотом. Патрубки все излазил всё снимал--дыр не нашёл. За это время менял кулер(тёк) турбину(сломалась) коллектор вып.(треснул) шлаги разные а свист как есть так и есть. Единственное обнаружил, что нет хомутика на тонком шланчике у впуск. коллектора (в который дуешь, когда ищещ дыры). Должен там хомут быть или нет? Ума не приложу кто-там свистит?
Добавлено: Сб мар 28, 2009 9:23 pm
мореман
RbnTs писал(а):Несильная дерготня наверху при большом избытке - обычно свечи. Иногда наконечники. Хотя возможно очередная катушка\коммутатор подумывает издохнуть
Рубен Сергеевич ! Свечи стоят NGK c вашим чипом СМС их , что действительно выкинуть , так как советуют друзья???
Добавлено: Сб мар 28, 2009 9:34 pm
мореман
А про катушку даже боюсь думать- уж очень дороговато они стоят! P.S бензин достал с крастным налётом на изоляторе свечей, где заправляться даже и не знаю!
Добавлено: Сб мар 28, 2009 11:04 pm
RbnTs
мореман писал(а):Рубен Сергеевич ! Свечи стоят NGK c вашим чипом СМС их , что действительно выкинуть , так как советуют друзья???
НЖК не любят высокого наддува - факт давно известный. Но все-таки смс-чип они переваривать должны.
А вот красный налет - это сильно не хорошо, в мск эта проблема давно ушла, а у вас видать процветает. В былые времена свечей даже на 10ткм не хватало...
Добавлено: Сб мар 28, 2009 11:15 pm
мореман
RbnTs писал(а):НЖК не любят высокого наддува - факт давно известный. Но все-таки смс-чип они переваривать должны.
А вот красный налет - это сильно не хорошо, в мск эта проблема давно ушла, а у вас видать процветает. В былые времена свечей даже на 10ткм не хватало...
Спасибо за ответ! Выводы для себя сделал!
Добавлено: Сб мар 28, 2009 11:27 pm
антон7
мореман писал(а):А про катушку даже боюсь думать- уж очень дороговато они стоят! P.S бензин достал с крастным налётом на изоляторе свечей, где заправляться даже и не знаю!
я всё время на шипке и на карачевке)))
Добавлено: Сб мар 28, 2009 11:43 pm
мореман
антон7 писал(а):я всё время на шипке и на карачовке)))
антон7! на карачовке работаю, на шипке живу, поэтому пробовал и там и там - КРАСТНЫЙ НАЛЁТ! антон7 ! номера твоей машины давно заметил! Живёшь наверное в Москве , поэтому -привет тебе из Орла!
Добавлено: Вс мар 29, 2009 3:32 am
антон7
мореман писал(а):антон7! на карачовке работаю, на шипке живу, поэтому пробовал и там и там - КРАСТНЫЙ НАЛЁТ! антон7 ! номера твоей машины давно заметил! Живёшь наверное в Москве , поэтому -привет тебе из Орла!
спасибо за привет)))
не знаю,я конечно не часто щас там бываю,но когда приезжаю два бака точно выкатываю,при замене свечей налёта небыло....да забыл,последние пару приездов заправлялся на окружной в районе знаменки,тоже роснефть....
а ты какой бензин льёшь?
Добавлено: Вс мар 29, 2009 3:43 am
антон7
мореман писал(а):А про катушку даже боюсь думать- уж очень дороговато они стоят! P.S бензин достал с крастным налётом на изоляторе свечей, где заправляться даже и не знаю!
да,про катушки-если мне не изменяет память б-ушные по моему стоят в районе 2000-2500 руб.
Добавлено: Вс мар 29, 2009 2:11 pm
мореман
антон7 писал(а):да,про катушки-если мне не изменяет память б-ушные по моему стоят в районе 2000-2500 руб.
С б/у Катушками можно два раза попасть, лучше новую, у меня теперь тоже есть катушка б/у , но при высоком давлении она не работает.
Добавлено: Вс мар 29, 2009 2:21 pm
мореман
антон7 писал(а):спасибо за привет)))
не знаю,я конечно не часто щас там бываю,но когда приезжаю два бака точно выкатываю,при замене свечей налёта небыло....да забыл,последние пару приездов заправлялся на окружной в районе знаменки,тоже роснефть....
а ты какой бензин льёшь?
После приобретения чипа -СМС лью 98, но бывает и 95 , и тогда ездию как присторелый.
Добавлено: Вт мар 31, 2009 10:06 pm
мореман
Подскажите пожалуйста! Какое должно быть давление при бусте с СМС чипом , без МАП на 3 бара (избыточное)????
Добавлено: Вт мар 31, 2009 11:08 pm
Patriot.msk
мореман писал(а):Подскажите пожалуйста! Какое должно быть давление при бусте с СМС чипом , без МАП на 3 бара (избыточное)????
1.4-1.5 в пике
Добавлено: Ср апр 01, 2009 5:09 am
BlindHorse
мореман писал(а):Подскажите пожалуйста! Какое должно быть давление при бусте с СМС чипом , без МАП на 3 бара (избыточное)????
С чипом СМС со штатным МАП 2.5 дуть должна 2.4 по приборке. Если ставим ещё МАП 3, то умножаем на 1.2 и получаем теоретически около 2.9 абсолютного давления, они же 1.9 избытка. А практически, штатная турбина может надуть максимум на что способна, да ещё и такого возраста - это 1.6-1.7 бар избытка. Вот столько и будет.
Добавлено: Ср апр 01, 2009 1:01 pm
мореман
1.4-1.5 в пике , так и дует. Но при 1.5 бывают сильные дёрганья! как будто при наборе скорости резко перекрыли бензин и сново подали топливо и бывает это только на второй и третьей скорости ( четвёртую и пятую не пробовал) при тапке в пол и пиковом бусте. свечи поставил родные. катушки с комутаторами проверял. У меня вопрос- при пике в 1.55 -1.6 (иногда бывает такое давление избыточное)и МАП на 2.5 бара мозги отключают подачу топлива? При передуве мозги чтони будь отключают? Куда лесть?
Добавлено: Ср апр 08, 2009 10:28 am
кот 500
на выходных заменил тактовый кл. Теперь вот не пойму: на первой передаче при газ в пол дует 1,4, а с 5000 об начинает сдуваться. Если проверять на 3-4 передачах с малых оборотов дует до 2 бар. Так должно быть или есть еще трабла?
З.Ы. Систему надувал сопит через одну-две форсы и маслозаливную пробку.
Добавлено: Ср апр 08, 2009 10:58 am
Patriot.msk
кот 500 писал(а):на выходных заеменил тактовый кл. Теперь вот не пойму: на первой передаче при газ в пол дует 1,4, а с 5000 об начинает сдуваться. Если проверять на 3-4 передачах с малых оборотов дует до 2 бар. Так должно быть или есть еще трабла?
З.Ы. Систему надувал сопит через одну-две форсы и маслозаливную пробку.
На первой у тебя вообще не дует.
На 3-4 - с малых до каких?
Добавлено: Ср апр 08, 2009 11:15 am
кот 500
Patriot.msk писал(а): 1) На первой у тебя вообще не дует.
2) На 3-4 - с малых до каких?
1) почему? ошибок нет (тактовый рабочий - был поломатый; вестгейт и байпас тоже целые)
2) до 4500 - 5000, вроде бы, особо, что-то не обратил внимание. Вечером погляжу.