значит всё таки переплачиваем (хоть не много ), а не экономимMaestro писал(а): Итого за лишние 5-6 л.с. платим 600р. за полгода, недорого))
какое масло льёте в aan? и почему?
Я думаю нужно хоть как-то придерживаться спецификации и рекомендаций производителей как по вязкости так и по допуску к маслу http://www.castrol.com/castrol/sectionb ... Id=7075007 и http://www.elf-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf ... enDocument
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
В AAN сейчас лью Ravenol 5-50? фильтр knecht OC470, в А4 1,8Т лью BMW 5W40 Раньше лил тотал 5W40, но в один момент и у меня и у клиентов он начал сильно угарать после 3000-4000 пробега.
Вот кстати интересный материал про масло. Давно за ним слежу. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Вот кстати интересный материал про масло. Давно за ним слежу. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
перешел на мобил 0-40. понимаю что для укатанных ааэнов не очень,но так...
огонь масло,мотор стал тише работать и что самое главное заводиться.за полторы тыщи пробега масло еще весьма светлое, ушло от силы грамм 100,и то через задний сальник КВ...на 5-50 мобиле мотор заводился слегка с грохотом,угар был равномерный 1л на 5ккм,чернел чуть медленней.
брал 20литровую канистру у оф поставщика,на этикетке написано мейд ин финланд,на сколько правда хз.
огонь масло,мотор стал тише работать и что самое главное заводиться.за полторы тыщи пробега масло еще весьма светлое, ушло от силы грамм 100,и то через задний сальник КВ...на 5-50 мобиле мотор заводился слегка с грохотом,угар был равномерный 1л на 5ккм,чернел чуть медленней.
брал 20литровую канистру у оф поставщика,на этикетке написано мейд ин финланд,на сколько правда хз.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск