Страница 4 из 8
Добавлено: Вс мар 10, 2013 9:37 am
Dimka V8
DRIFTING писал(а):поддон?
да!на AAR поддон железный!
Добавлено: Вс мар 10, 2013 9:38 am
Dimka V8
tankist писал(а):думаю у него маслоуловитель прилип к поддону и маслоприёмник не даёт снять, больше там не чему держать
обсолютно верно сказано

Добавлено: Вс мар 10, 2013 9:41 am
DRIFTING
Dimka V8 писал(а):да!на AAR поддон железный!
еперный театр,я про это и говорю!!и ставится он на ааn без маслоуловителя! поэтому и спрашиваю какой у него поддон.
Добавлено: Вс мар 10, 2013 9:49 am
Dimka V8
DRIFTING писал(а):еперный театр,я про это и говорю!!и ставится он на ааn без маслоуловителя! поэтому и спрашиваю какой у него поддон.
поставить то можно,но зачем?интересно кто себе поставил с AAR поддон?
Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:08 am
DRIFTING
Dimka V8 писал(а):поставить то можно,но зачем?интересно кто себе поставил с AAR поддон?
вы че прикалуетесь,, забудь об этом..
Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:11 am
Dimka V8
DRIFTING писал(а):вы че прикалуетесь,, забудь об этом..
спрашивается- на хера ставить поддон с AAR ?найди 10 отличай
Вложение ImageHandler.jpg больше недоступно
эт ещё и винты надо найти чтоб его прикрутить
Добавлено: Вс мар 10, 2013 12:27 pm
Valior
Поддон вскрыл. Был приклеен
Провернуло шатунный вкладыш 4-го.
Какие брать? Есть ли усиленные? Менять буду все шатунные.
Добавлено: Вс мар 10, 2013 1:02 pm
BlindHorse
Сначала шейки замерять, видно будет точить или нет.
Добавлено: Вс мар 10, 2013 1:11 pm
Valior
BlindHorse писал(а):Сначала шейки замерять, видно будет точить или нет.
Тут вот в ч4м вопрос, если шатунные уже того, то что там с коренными?
Добавлено: Вс мар 10, 2013 1:26 pm
Dimka V8
Valior писал(а):Тут вот в ч4м вопрос, если шатунные уже того, то что там с коренными?
а компрессию мерил?мож там уже всему.........
Добавлено: Вс мар 10, 2013 1:30 pm
BlindHorse
Valior писал(а):Тут вот в ч4м вопрос, если шатунные уже того, то что там с коренными?
Хочешь, чтобы погадали?
Добавлено: Вс мар 10, 2013 1:30 pm
AUDI SCL
Шатун менять,колено мерять и ,скорее всего,точить или менять.
Добавлено: Вс мар 10, 2013 1:47 pm
tankist
теперь два пути делать на скоряк и продавать, либо всё по уму и ездить самому
п.с. есть шатун, могу продать за 1000р
Добавлено: Вс мар 10, 2013 3:22 pm
Valior
tankist писал(а):теперь два пути делать на скоряк и продавать, либо всё по уму и ездить самому
п.с. есть шатун, могу продать за 1000р
по уму, не значит все менять.
кто размеры шейки подскажет?
Добавлено: Вс мар 10, 2013 4:23 pm
tankist
47,80 максимально допустимый зазор шейка-вкладыш 0,042
Добавлено: Вс мар 10, 2013 4:27 pm
tankist
Valior писал(а):по уму, не значит все менять
правильно не всё, а почти всё
Добавлено: Вс мар 10, 2013 5:58 pm
серега888

соболезную. у мя когда на ааре такое было пришлось менять все шатуны . оказалось что все элипсом изза того что ездил на полумертвом моторе с увеличевшимся зазором на масло. промерь все обязательно чтоб все было гуд
Добавлено: Вс мар 10, 2013 6:00 pm
Valior
Я то не ездил.Как только давляк упал сразу в гараж.
Добавлено: Вс мар 10, 2013 6:02 pm
серега888
ды я тоже . такаяже ситуация была. колена точнули аж через ремонт
Добавлено: Вс мар 10, 2013 6:10 pm
Калян92
шатун на эллипс разбивает из-за езды "внатяг". после проворота вкладыша этот шатун менять 100%, коленвал проверять на биение, диаметр шеек, эллипсность шеек.