Страница 4 из 4
Добавлено: Чт май 23, 2013 12:53 pm
sergeynik
ну вот ты и ответил на вопрос что ему тоже нада время раздуться.
я уезжаю от него только в одном случаи когда я стартую с двух педалей с 2000 оборотов а он стартует с одной тогда я прыгаю сразу вперед
у него 740нм 340 сил наскока помню
Добавлено: Чт май 23, 2013 1:00 pm
Nautilus
а почему тогда бензинка от меня уезжает даже сходу если ехать. у нее 249 сил и 350Нм всего и мне чтобы ее догнать и обогнать нужна очень длинная дистанция, а иначе я просто не успеваю даже поравняться и то я догоняю её еле еле, а должен с моим крутящим моментом в 678Нм и 304 силами уезжать от нее намного бодрее.
Добавлено: Чт май 23, 2013 1:12 pm
sergeynik
моменты дизаля и бензина можно несравнивать, тока силы
Добавлено: Чт май 23, 2013 1:27 pm
Nautilus
почему нельзя моменты сравнивать? момент то это значение и оно должно быть и в Африке таким же. а так получается что у дизеля момент большой, а толку никакого.
Добавлено: Чт май 23, 2013 2:10 pm
sergeynik
потому как момент этот не на колесах а на валу мотора, на 100кмч с тебя при тапке в пол включена 4 передача а у бензинки еще вторая и соответственно передаткам этих передач момент нада уже и сравнивать
Добавлено: Чт май 23, 2013 2:18 pm
Nautilus
ясно. получается что то что мой дизель не едет это нормально для него и тут уже ничего не поделаешь?
Добавлено: Чт май 23, 2013 5:04 pm
sergeynik
ну всегда нада сравнивать с себе подобными
Добавлено: Чт май 23, 2013 5:11 pm
Nautilus
да что-то нет никого на таком же стоком авто чтобы заехать и сравнить

просто по сравнению с бензинкой которая стоит на 300 штук дешевле дизель едет как-то странно. непонятно за что ты переплачиваешь, только за меньший расход получается и все.
Добавлено: Пт май 24, 2013 2:47 pm
Nautilus
Сергей, вот все езжу по городу и меня не покидает мысль что вроде машина стала похуже ехать, вроде раньше на той прошивке она пободрее ехала. это меня так глючит или такое реально могло быть? насадки кстати на глушителе стали меньше забиваться, раньше они за то же время уже все чернющие были, а сейчас только на половину. и вы так и не ответили на прошлый вопрос можно ли в чипе убрать задемпфированность педали газа или это невозможно?
Добавлено: Пн май 27, 2013 1:56 pm
Nautilus
что-то вы куда-то пропали

Добавлено: Пн май 27, 2013 3:36 pm
sergeynik
я не пропал про педаль я тебе уже ответил, это задержка в которую раскручивается и создает давление турбина, ее не убрать
Добавлено: Пн май 27, 2013 3:46 pm
Nautilus
ну это если с места трогаться тогда да, но затуп есть и когда сходу едешь когда турбина уже надута нажимаешь газ и он не такой острый, в режиме S немного получше но все равно хочется еще. вон в интернете продают всякие педаль бустеры, которые изменяют сигнал от педали и она становится острее. вот я и спрашиваю можно это сделать чипом? и вы так и не ответили могла ли машина после последней прошивки чуток хуже поехать или это меня просто глючит или все же такое возможно? и кстати у меня турбина с изменяемой геометрией и она начинает дуть с 1800 оборотов примерно вроде, а нельзя никак сделать чтобы она пораньше начинала дуть например с 1500оборотов уже или это прошивкой не сделаешь никак?
Добавлено: Вт май 28, 2013 8:53 am
Topolini
Долго следил за развитием событий, пришло время вырезать каты и делать более злую "коптящую прошивку".
Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:01 pm
abwol
Комрад Nautilus a какая у тебя коробка?
Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:21 pm
Nautilus
японский aisin на 8 ступеней. такую на туареги и каены ставят.
Добавлено: Пн янв 20, 2014 6:18 pm
abwol
Имхо дело в прошивке коробки может она недовыкручивает обороты переключаясь раньше, я такое у народа на q7 встречал
Добавлено: Пн янв 20, 2014 6:28 pm
Nautilus
на ку7 уже давно ставят коробку ZF8 поэтому там все по другому. а на моей коробке насколько мне известно стоит ограничение(программное) на первых двух передачах по моменту и к сожалению никто это не лечит

Добавлено: Пн окт 27, 2014 11:10 pm
Topolini
sergeynik писал(а):ну сматри 3тди есть casa 240 и casd 205
есть 1.8тси 120 сил и 160 железо одно
этот список можно продолжить, но это не повод коментировать бред
Сергей,
Есть ли Какая-то вероятность, что 2 по сути одинаковых блока могут оснащаться разными турбинами, к примеру с изменяемой геометрией, и так же с другой системой выпуска. Официалы бьют пяткой в грудь, что 3.0 кроме блока отличаются навеской. Спрашиваю с точки зрения, а можно ли на железе в 205 коней поднять до 300+ коней.
Добавлено: Пн окт 27, 2014 11:18 pm
sergeynik
у саs все кроме проги было идентично. дальше пошла разница но турбы по гаррету бьются как взаимозаменяимые
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 11:36 pm
BoBaH
Nautilus писал(а):Сергей, вот все езжу по городу и меня не покидает мысль что вроде машина стала похуже ехать, вроде раньше на той прошивке она пободрее ехала. это меня так глючит или такое реально могло быть? насадки кстати на глушителе стали меньше забиваться, раньше они за то же время уже все чернющие были, а сейчас только на половину. и вы так и не ответили на прошлый вопрос можно ли в чипе убрать задемпфированность педали газа или это невозможно?
ну как поехал машин, или забил и продал?