Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:03 am
и она хотя бы рулится и привод нормальный))))Biggy писал(а):если не гнаться за драговыми спеками - абсолютно грамотное решение. на 330 отжигать оч прикольно! в городе больше и не надо.
и она хотя бы рулится и привод нормальный))))Biggy писал(а):если не гнаться за драговыми спеками - абсолютно грамотное решение. на 330 отжигать оч прикольно! в городе больше и не надо.
опять же по ощущениям. Ощущения многих ни есть истина. По крайней мере для меня.BahoSSS писал(а):и она хотя бы рулится и привод нормальный))))
давай не будем сравнивать что лучше рудится - тут однозначно не в пользу аудиRussianMan писал(а):опять же по ощущениям. Ощущения многих ни есть истина. По крайней мере для меня.
Смотря где и когда кататься.... Парень на такой же кватре как у тебя со 136 силами епал на зимних ралли спринтах эвики и субы по 320 сил, не говоря уже об ЭСках и РСках, Мки в это время думаю вообще из гаражей не выезжали.BahoSSS писал(а):кароче надо брать БМВ е46 и не парица.
+1000. Согласен.Biggy писал(а):такими логическими цепочками можно дойти до абсурда. не надо утрировать. при прочих равных моща есть моща, и ничем, в том числе и мастерством - её не заменишь. а если уж совсем лезть - бмв в целом динамичнее ауди.
ещё рулят альфы..BahoSSS писал(а):+1000. Согласен.
2 Автор: уверен стовокая 330 е46 по городу в потоке обьедет тебя , именно изза рулёжки.
если конечно сравнивать в плане чистой динамики - то тут рулят разволюшны,субы и гэтры, но я думаю не мне тебе говорить о комфорте немецких авто...
Поэтому как городской динамичный авто - БМВ рулит!
про кваттру и её преимущества зимой обсуждать не хочу - это итак ясно.
про мою купеху - сам зимой той убедился в её способностях на снегу даже на убитом в хлам атмосфере с убитой квакой,сцепой итд
Не согласен:BahoSSS писал(а):+1000. Согласен.
2 Автор: уверен стовокая 330 е46 по городу в потоке обьедет тебя , именно изза рулёжки.
если конечно сравнивать в плане чистой динамики - то тут рулят разволюшны,субы и гэтры, но я думаю не мне тебе говорить о комфорте немецких авто...
Поэтому как городской динамичный авто - БМВ рулит!
про кваттру и её преимущества зимой обсуждать не хочу - это итак ясно.
про мою купеху - сам зимой той убедился в её способностях на снегу даже на убитом в хлам атмосфере с убитой квакой,сцепой итд
для зимы нужен Жып а не кваттра. и кайфовее и комфортнее, вылезти из говен, проехать на дачу, запарковаться в любом сугробе можно.RussianMan писал(а):Так как в России зима - основное время года, то Ауди quattro лучше для России.
А если надо "лучше рулится", это Вам в Мячиково. Вот там реально показать рулежку и проявить себя. Остальное - понт и бла-бла-бла
Avtor писал(а):Не согласен:
1) В городе никого объезжать не собираюсь, так как голова пока на плечах еще есть. В шашки на МКАДе тоже не играю. И вообще, пора понимать, что на дороге ты отвечаешь не только за свою жизнь, но еще и за жизнь соседей по потоку и пешеходов, а иногда и просто за жизнь людей стоящих на остановке.
2) Большую часть года на дорогах РФ либо каша, либо снег, либо дождь, а за МКАДом еще и грязь.
3) Кватру выбрал из-за безопасности на зимней дороге.
В тоже время полностью согласен, что Е46 в разы приятнее в управлении чем 4А. Именно приятнее. А вот по поводу скорости и безопасности я уже сам ничего не понимаю... Если верить "Лосиному тесту" ("Переставка") в АР, то получается полный абсурд.
аха, особенно на RS-комплекте бла бла блаAvtor писал(а):Не согласен:
1) В городе никого объезжать не собираюсь, так как голова пока на плечах еще есть. В шашки на МКАДе тоже не играю. И вообще, пора понимать, что на дороге ты отвечаешь не только за свою жизнь, но еще и за жизнь соседей по потоку и пешеходов, а иногда и просто за жизнь людей стоящих на остановке.
2-3 месяца за городом.2) Большую часть года на дорогах РФ либо каша, либо снег, либо дождь, а за МКАДом еще и грязь.
E46 не приятнее, а управляется лучше.3) Кватру выбрал из-за безопасности на зимней дороге.
В тоже время полностью согласен, что Е46 в разы приятнее в управлении чем 4А. Именно приятнее. А вот по поводу скорости и безопасности я уже сам ничего не понимаю... Если верить "Лосиному тесту" ("Переставка") в АР, то получается полный абсурд.
тебе Жип, мне кватра. чтобы доехать до моей дачи не нужен Жип. К тому же, мне лично не в кайф катаца на жипе ни разу. Они вообще все неинтересные для города.Biggy писал(а):для зимы нужен Жып а не кваттра. и кайфовее и комфортнее, вылезти из говен, проехать на дачу, запарковаться в любом сугробе можно.
но с каких пор в РФ зима Основное время года? не надо утрировать, мы не в Финляндии и не на Аляске. не знаю где ты живёшь, но я лично 7 месяцев в году точно снега не вижу, с апреля по самый ноябрь. и зима для меня это 3-4 месяца отдыха и развлекухи на лыжах да на машине, не более.
Что касается рулёжки, она должна быть у любого авто на котором более-менее активно ездишь - чтобы было в кайф ездить. Пустой руль, ватная подвеска, и невнятные реакции на попытки управления - кайфа не добавляют и комфортом не называются.
про Мячиково вообще лучше говорить, когда сам себя там покажешь.
верю тебеBahoSSS писал(а):спор конечено ниочём.
но факт есть факт - рудится летом БМВ лучше чем ауди,ибо конструктивно другая подвеска и двигатель в базе.
BahoSSS писал(а):спор конечено ниочём.
но факт есть факт - рудится летом БМВ лучше чем ауди,ибо конструктивно другая подвеска и двигатель в базе.
када ты уже купишь се нормальную тачку и съ...шься отсюда?Biggy писал(а):рейка внизу, подвеска грамотнее, двигатель в базе, развесовка лучше.
турбо нифига не практично круглый год. зимой валит, но нах не надо ибо скользко, летом жарко валит хуже.
руль не пуст и не ватная подвеска - потому что ты видимо лучше этих развалюх ничего не пробовал, как и жыпы.
и это совершенно не вопрос вкусов.
когда ты перестанешь х*йню нести и по ушам всем ездить. )))RussianMan писал(а):када ты уже купишь се нормальную тачку и съ...шься отсюда?
BahoSSS писал(а):спор конечено ниочём.
но факт есть факт - рудится летом БМВ лучше чем ауди,ибо конструктивно другая подвеска и двигатель в базе.
ну тогда почему на одном и том же кольце по сухому асфальту на МОНОПРИВОДЕ(хвалёных бемеве,меринах,и др пер.прив) ставит боком примерно уже на 90км\ч ,и быстрее только в управляемом заносе, а на эске ,на 225\60\15, без всяких приёмов вождения ,без сносов-заносов 115 км\ч проходишь.....и в "дичайший" дождь на 110 км\ч прошёл ровно....Biggy писал(а):рейка внизу, подвеска грамотнее, двигатель в базе, развесовка лучше.
турбо нифига не практично круглый год. зимой валит, но нах не надо ибо скользко, летом жарко валит хуже.