Страница 4 из 4

Добавлено: Чт мар 07, 2013 11:06 am
jonn48
Serzyk писал(а):так речь о 3В насосе шла, он в полтора-два раза дешевле.
Летом и по ААэН насосам были предложения дешевле 400 у.е,теперь дешевле 550 нет особо.

Добавлено: Чт мар 07, 2013 4:52 pm
Dimka V8
jonn48 писал(а):Летом и по ААэН насосам были предложения дешевле 400 у.е,теперь дешевле 550 нет особо.
ты манометр подсоединял?или ты загнался?с насосом........

Добавлено: Пн апр 28, 2014 10:46 am
starman
Дабы темы не плодить отпишусь здесь.
Заказал себе новый оригинальный маслонасос из дойчланда. На крышке честно отлито "KOREA" :)
Но суть вопроса не в этом. Смутил оригинальный сальник "нового образца", без пружинки. Практика показывает, что такие сальники - говно.
Ставить так, или заморочиться с поиском нормального сальника с пружинкой?

Добавлено: Пн апр 28, 2014 12:03 pm
costya048
Ходят сальники норм, только не смазывай при установке

Добавлено: Пн апр 28, 2014 1:09 pm
Dimka V8
costya048 писал(а):Ходят сальники норм, только не смазывай при установке
порви его сразу ))))))

Добавлено: Пн апр 28, 2014 1:39 pm
costya048
Это уже зависит от установщика))да и порвать его не получится он дубовой, если только поломать, и вообще установочным колпачком надо пользоваться чтоб не рвать

Добавлено: Пн апр 28, 2014 3:11 pm
nord.rd
costya048 писал(а):Это уже зависит от установщика))да и порвать его не получится он дубовой, если только поломать, и вообще установочным колпачком надо пользоваться чтоб не рвать
а есть номер переднего сальника, чтоб с колпачком в комплекте? по типу заднего элринг 829.056, он с оправкой идет.

Добавлено: Пн апр 28, 2014 3:23 pm
costya048
Не номер не помню уже, вместо колпачка можно также использовать отрезок пластиковой баклажки, очень даже хорошо фсе одевается не повреждая при этом сальник.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 10:11 am
starman
costya048 писал(а):Ходят сальники норм, только не смазывай при установке
Что будет если смазать?
Оправка из бутылки вещь универсальная, но если грубо обработать края среза, то закосячить такой сальник легко можно, да и не под всякий вал нужный конус подберешь. Вобщем единственный плюс новых сальников - дешевизна изготовления.
Немчура тоже плюется на современные "технологии"( http://translate.google.ru/translate?hl ... 6bih%3D647 ) Выковыривают их сразу и ставят старого образца.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 11:52 am
costya048
Не знаю что будет, инструкция говорит не смазывать при установке! Ставлю их на 1.8т вроде жалоб небыло, да и после когда меняю ГРМ не видел чтоб текли, 60-80т км ходят

Добавлено: Вт апр 29, 2014 4:04 pm
moorik
Эти сальники пизже,у нас на МАНе только такие.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 5:07 pm
Aaudi200
starman писал(а):Что будет если смазать?
Оправка из бутылки вещь универсальная, но если грубо обработать края среза, то закосячить такой сальник легко можно, да и не под всякий вал нужный конус подберешь. Вобщем единственный плюс новых сальников - дешевизна изготовления.
Немчура тоже плюется на современные "технологии"( http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http://schorsch9999.forumprofi.de/thema-anzeigen-unterschiede-oelpumpen-t1469.html&prev=/search%3Fq%3Dhttp://schorsch9999.forumprofi.de/thema-anzeigen-unterschiede-oelpumpen-t1469.html%26newwindow%3D1%26client%3Dopera%26hs%3DGmt%26channel%3Dsuggest%26biw%3D1366%26bih%3D647 ) Выковыривают их сразу и ставят старого образца.
Будет налипать грязь и стирать сальник. Сальник очень хрупкий - поэтому и разногласия. Если чуть деформировать - выкидывать.