Добавлено: Вс фев 10, 2013 8:47 pm
хомутом очень удобноASheff писал(а):каким образом такое соединение фиксируется?
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ess&part=3
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
хомутом очень удобноASheff писал(а):каким образом такое соединение фиксируется?
Понял, пасибruvili писал(а):хомутом очень удобно
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ess&part=3
Немного тебя расстрою, хороший колектор это вот такой А то что у тебя на фотке -ничем не лучше стока, тиал фланец это еще не все ))
И сколько такой стоит???Van Helsing писал(а):Немного тебя расстрою, хороший колектор это вот такой[ATTACH=CONFIG]13074[/ATTACH]
А то что у тебя на фотке -ничем не лучше стока, тиал фланец это еще не все ))
Ну для каких, можете объяснить?Скиталец писал(а):На равнодлинном приход хуже, если имеется ввиду ранний выход на буст и сравнение с однообъемным.
Равнодлинный служит и предназначен совсем для других целей.
сам же писал,что "большой" турбине на "маленьком" моторе желателен длинный равнодлинник,для раннего спула...Скиталец писал(а):На равнодлинном приход хуже, если имеется ввиду ранний выход на буст и сравнение с однообъемным.
Равнодлинный служит и предназначен совсем для других целей.
для того что бы использовать эффект индуктивного наддува.Vlad S4 писал(а):Ну для каких, можете объяснить?
или это секрет?))
Достойный ответ!Скиталец писал(а):для того что бы использовать эффект индуктивного наддува.
это когда волны с разных цилиндров сходятся на крыльчатке.
что бы этот эффект проявился на вменяемых оборотах-раннеры должны быть как минимум 700мм в длину.
большинство тех , что позиционируют как равнодлинные таковыми по сути не являются. это просто эффективные коллектора с малым мнутренним сопротивлением и как следствие меньшей потерей кпд двигателя на выхлопе.
однообъемные дают существенную прибавку на низах. но тухнут сверху из-за внутренних резонансных процессов и как следствие повышением противодавления на высоких оборотах.
а 700мм как получается?для каких оборотов?Скиталец писал(а):для того что бы использовать эффект индуктивного наддува.
это когда волны с разных цилиндров сходятся на крыльчатке.
что бы этот эффект проявился на вменяемых оборотах-раннеры должны быть как минимум 700мм в длину.
большинство тех , что позиционируют как равнодлинные таковыми по сути не являются. это просто эффективные коллектора с малым мнутренним сопротивлением и как следствие меньшей потерей кпд двигателя на выхлопе.
.
лаг по ходу аццкий получается?karec писал(а):где то в пидносии натыкался на темы, народ ставит турбины примерно в районе бака.были мысли,а оно ваще дует куда либо?))
На каком объеме турбы около бака?ASheff писал(а):лаг по ходу аццкий получается?
Где то читал что на М5 E60 ставили(какая то тюнинг фирма) турбины в конце выхлопа перед глушителем...karec писал(а):где то в пидносии натыкался на темы, народ ставит турбины примерно в районе бака.были мысли,а оно ваще дует куда либо?))