Страница 4 из 5

Добавлено: Вс фев 10, 2013 8:47 pm
ruvili
ASheff писал(а):каким образом такое соединение фиксируется?
хомутом очень удобно
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ess&part=3

Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:17 pm
ASheff
ruvili писал(а):хомутом очень удобно
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ess&part=3
Понял, пасиб

Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:46 pm
Van Helsing
Vlad S4 писал(а):Это хороший коллектор :ay: V-band к Tial горячке и вниз к везгейту тоже V-band соединения :)
fotki.yandex.ru/get/5636/50516985.5/0_94cb8_6d3ee09a_XXL.jpg[/img][/url]
Изображение
Изображение
Немного тебя расстрою, хороший колектор это вот такой
Вложение manifold_01.jpg больше недоступно
А то что у тебя на фотке -ничем не лучше стока, тиал фланец это еще не все ))

Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:35 am
Vlad S4
Van Helsing писал(а):Немного тебя расстрою, хороший колектор это вот такой[ATTACH=CONFIG]13074[/ATTACH]
А то что у тебя на фотке -ничем не лучше стока, тиал фланец это еще не все ))
И сколько такой стоит???
И как у него с надежностью?

Добавлено: Пн фев 11, 2013 7:43 am
Rabbit
смысла вообще нет на таком коллекторе не в тиале не в GTXe. о нормальных валах вообще можешь забыть.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:22 am
Vlad S4
Какой приход по вашему может быть,если поставить после такого равно-длинный ?

Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:01 pm
Скиталец
На равнодлинном приход хуже, если имеется ввиду ранний выход на буст и сравнение с однообъемным.
Равнодлинный служит и предназначен совсем для других целей.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:10 pm
Vlad S4
Скиталец писал(а):На равнодлинном приход хуже, если имеется ввиду ранний выход на буст и сравнение с однообъемным.
Равнодлинный служит и предназначен совсем для других целей.
Ну для каких, можете объяснить?
или это секрет?))

Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:35 pm
dimo61
Скиталец писал(а):На равнодлинном приход хуже, если имеется ввиду ранний выход на буст и сравнение с однообъемным.

Равнодлинный служит и предназначен совсем для других целей.
сам же писал,что "большой" турбине на "маленьком" моторе желателен длинный равнодлинник,для раннего спула... :rolleyes: .. типа на 7А колектор ставить турбину - гуд...

Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:41 pm
Скиталец
вот именно. только не для раннего спула, а для того что б успеть раскрутить. а это немного разные понятия.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Скиталец
Vlad S4 писал(а):Ну для каких, можете объяснить?
или это секрет?))
для того что бы использовать эффект индуктивного наддува.
это когда волны с разных цилиндров сходятся на крыльчатке.
что бы этот эффект проявился на вменяемых оборотах-раннеры должны быть как минимум 700мм в длину.
большинство тех , что позиционируют как равнодлинные таковыми по сути не являются. это просто эффективные коллектора с малым мнутренним сопротивлением и как следствие меньшей потерей кпд двигателя на выхлопе.
однообъемные дают существенную прибавку на низах. но тухнут сверху из-за внутренних резонансных процессов и как следствие повышением противодавления на высоких оборотах.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 1:08 pm
Vlad S4
Скиталец писал(а):для того что бы использовать эффект индуктивного наддува.
это когда волны с разных цилиндров сходятся на крыльчатке.
что бы этот эффект проявился на вменяемых оборотах-раннеры должны быть как минимум 700мм в длину.
большинство тех , что позиционируют как равнодлинные таковыми по сути не являются. это просто эффективные коллектора с малым мнутренним сопротивлением и как следствие меньшей потерей кпд двигателя на выхлопе.
однообъемные дают существенную прибавку на низах. но тухнут сверху из-за внутренних резонансных процессов и как следствие повышением противодавления на высоких оборотах.
Достойный ответ! :ay: :ay: :ay:
теперь более все ясно)
правда,что для моего коллектора валы Шрик бесполезны?

Добавлено: Пн фев 11, 2013 1:20 pm
Скиталец
если будет стоять этот однообъемный чугунный, эффект от применения широких валов может быть обратным. а еще если и турба- мутант ,маленькая горячка и большая компрессорная.
из-за высокого обратного давления и большого перекрытия большая часть газов просто не покинет камеру и как следствие высокая склонность к детонации. придется катать на детских углах или заливать
получится дуешь много - а эффекта , какого могло бы быть - нет.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 1:34 pm
dimo61
Скиталец писал(а):для того что бы использовать эффект индуктивного наддува.
это когда волны с разных цилиндров сходятся на крыльчатке.
что бы этот эффект проявился на вменяемых оборотах-раннеры должны быть как минимум 700мм в длину.
большинство тех , что позиционируют как равнодлинные таковыми по сути не являются. это просто эффективные коллектора с малым мнутренним сопротивлением и как следствие меньшей потерей кпд двигателя на выхлопе.
.
а 700мм как получается?для каких оборотов?

Добавлено: Пн фев 11, 2013 1:36 pm
ASheff
А то что метровые раннеры закручены в бараний рог - не создает затыка на выхлопе?

Добавлено: Пн фев 11, 2013 1:49 pm
Скиталец
если есть возможность раскрутить и ли распрямить бараний рог- так и делают.
допустим у мицу турбу смещают перед самым колесом.
у vw размещают ее над коробкой.
в ауди без сухого картера и с заводскими лонжеронами это очень проблематично сделать

Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:06 am
karec
где то в пидносии натыкался на темы, народ ставит турбины примерно в районе бака.были мысли,а оно ваще дует куда либо?))

Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:33 am
ASheff
karec писал(а):где то в пидносии натыкался на темы, народ ставит турбины примерно в районе бака.были мысли,а оно ваще дует куда либо?))
лаг по ходу аццкий получается?

Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:55 am
ruvili
ASheff писал(а):лаг по ходу аццкий получается?
На каком объеме турбы около бака?
У нас есть бмв с таким конфигом 4.4 объем 2 30ки надуваются на 3500

Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:58 am
IRON
karec писал(а):где то в пидносии натыкался на темы, народ ставит турбины примерно в районе бака.были мысли,а оно ваще дует куда либо?))
Где то читал что на М5 E60 ставили(какая то тюнинг фирма) турбины в конце выхлопа перед глушителем...