Страница 4 из 6
Добавлено: Чт янв 24, 2013 11:04 am
AudiQuattros
Frooshontey писал(а):короче

у тебя есть кузов с ходовкой живой и салоном?
Есть кузов без доков, , считай без салона( там только климат и части его) , кузов в родной краска судя по всему, ходовка на месте, мотор 4.2 ABH, Акпп. Заводится и работает..
По переду нет некоторых частей.
И есть мой битый кузов с доками 133 силы в птс, но мотор указан NG.
Я думаю можно оформить замену кузова.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 1:27 pm
Neman
AudiQuattros писал(а):дим "едет норм"? то то ты мне говорил что после него на эске чувствуешь себя человеком))) блин сколько на нем ездили мы.... хах
Жопу с пальцем то не сравнивай. 75-106 сил против 300.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 4:56 pm
Alex-494
karec писал(а):особенно с выпаданием снега)))
в твоем случае, если снежный покров не больше 5см
karec писал(а):на сток подвеске говнолазы еще какие...
я вчера ее все-таки посадил, правда Форд Экспедишн застрял рядом))))
Booster писал(а):Не знаю в каком месте рулит д2, катались мы на а8 рест ..большая, не уклюжая, из плюсов только звук и шумка, в поворотах кренится как падла, крутишь рулем, она едет прямо ..
ага, а 45й - идеал поворачиваемости! моя почему-то поворачивает куда нужна на стандартной подвеске. может стоит перетряхнуть подвесон на вашей машине?
зы. Фау - каменный век! ее надо в идеал приводить и кататься только по выходным. на каждый день А8 намного интереснее!
Добавлено: Чт янв 24, 2013 5:11 pm
karec
Alex-494 писал(а):в твоем случае, если снежный покров не больше 5см
либо не останавливаться)))
Добавлено: Чт янв 24, 2013 5:13 pm
Alex-494
karec писал(а):либо не останавливаться)))
тоже вариант! жаль я не видел(
Добавлено: Пт янв 25, 2013 12:02 am
dimo61
Alex-494 писал(а):
ага, а 45й - идеал поворачиваемости! моя почему-то поворачивает куда нужна на стандартной подвеске.
не идеал....но может это у тебя убитая эска была?
еду на эске...
еду на А8 Д2
еду на А8 Д3 с пневмой
еду на А7 с пневмой , в разных режимах подвески ....
по одному маршруту,змейку...
по городу одна пизда на чём ехать... змейку делают с минимальной разницей...к тому на эске резина высокопрофильная ...
предельная скорость на дуге близка...
"внезапный" люк на любой машине объезжается ,чего ещё надо ...
да,на четырёх рычажке
с лёгким мотором ,время отзыва на действия рулём
чуть меньше.... но это не значит ,что машина "поворачивает " ...(проедься на 45 кузове с 4цил мотором, она
намного быстрее реагирует ,хотя и не на ультраэсерах) предельные скорости в повороте отличаются мало.........
ты на льду от эски намного уедешь?
ауди все заточены на безопасную езду с недостаточной управляемостью...
твой автомат гораздо больше неопределённости вносит в езду ....
твои большие неподресоренные массы не добавляют качества езды....
меньшая ходимость и дороговизна подвески ....
нафига такое счастье? ...
Добавлено: Пт янв 25, 2013 8:17 am
Patriot.msk
Дядя Дима, снос морды на одинаковой скорости на более современных авто начинается при большем угле поворота руля.
То, что 45 не рулится подтверждается ещё тем, что времён этих эсок нет на петле.
Про ходимость и дороговизну - очень спорный вопрос.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 8:27 am
Frooshontey
Модер не флуди в моей теме

Какой пример ты подаешь?
2.2т гамно! СЫ6 гамно, СЫ8 гамно.
а1ква решает. жаль что 333 штуки... куплю лет через 20 как эску свою...
Добавлено: Пт янв 25, 2013 8:33 am
Patriot.msk
Frooshontey писал(а):Модер не флуди в моей теме

Какой пример ты подаешь?
2.2т гамно! СЫ6 гамно, СЫ8 гамно.
а1ква решает. жаль что 333 штуки... куплю лет через 20 как эску свою...
Какая тема такой и флуд

УЭ8 на каждый день -

Добавлено: Пт янв 25, 2013 8:51 am
Frooshontey
Patriot.msk писал(а):Какая тема такой и флуд

УЭ8 на каждый день -
Мне нужно придумать себе оправдание перед своей совестью - зачем купил еще одни дрова, с бюджет под мулик...
Добавлено: Пт янв 25, 2013 9:42 am
Dimka V8
я пять лет каждый день на V8 3.6 АКПП
Добавлено: Пт янв 25, 2013 9:45 am
Frooshontey
Dimka V8 писал(а):я пять лет каждый день на V8 3.6 АКПП
Ну я офисный работник, на каждый день это значит. 10км на работу и 10км в спорт зал.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 9:47 am
Dimka V8
Frooshontey писал(а):Ну я офисный работник, на каждый день это значит. 10км на работу и 10км в спорт зал.
Тебе пойдет для повседневной езды если 20 км в день
Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:09 am
karec
Дядь Дим, про подрессоренные массы все понятно,да многорычажка в итоге тяжелей. НО. многим пофиг на эти массы. мне лично важней чтоб машина была прежде всего красивой(большие=тяжелые колеса). мне нужны хорошие тормоза(у меня 360ые,диски весят раза в 2.5 больше 314ых,хотя суппорта почти в 2 раза легче). и на фоне этого разница масс алюминиевой многорычажки и "чугунного моста" 45ой не столь существенна.
по поводу свеса морды, даже тупо визуально у 45ой морда длинней от передних колес чем д2.а по поводу поворачиваемости в целом, после бмв ауди унылое говно, любые 4 кольца входят в поворот на скорости как то не охотно,с креном, с явным сносом морды...на бмв же даже не чувствуется что ты меняешь траекторию...по этим причинам говорить о поворачиваемости любой из ауди просто смешно, она не для этого. а в городе, объезжать люки, конечно проблем не составляет на любом авто..
Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:23 am
Lost
Alex-494 писал(а):
я вчера ее все-таки посадил, правда Форд Экспедишн застрял рядом))))
напокупали себе пузотерок
Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:02 pm
Alex-494
Lost писал(а):напокупали себе пузотерок
ты про Форд?)))
dimo61 писал(а):не идеал....но может это у тебя убитая эска была?
еду на эске...
еду на А8 Д2
еду на А8 Д3 с пневмой
еду на А7 с пневмой , в разных режимах подвески ....
по одному маршруту,змейку...
по городу одна пизда на чём ехать... змейку делают с минимальной разницей...к тому на эске резина высокопрофильная ...
предельная скорость на дуге близка...
"внезапный" люк на любой машине объезжается ,чего ещё надо ...
да,на четырёх рычажке с лёгким мотором ,время отзыва на действия рулём чуть меньше.... но это не значит ,что машина "поворачивает " ...(проедься на 45 кузове с 4цил мотором, она намного быстрее реагирует ,хотя и не на ультраэсерах) предельные скорости в повороте отличаются мало.........
ты на льду от эски намного уедешь?
ауди все заточены на безопасную езду с недостаточной управляемостью...
твой автомат гораздо больше неопределённости вносит в езду ....
твои большие неподресоренные массы не добавляют качества езды....
меньшая ходимость и дороговизна подвески ....
нафига такое счастье? ...
у меня на всех эсках с подвеской все в порядке было. и было у меня их 3 разных - есть с чем сравнить!
змейка понятие растяжимое. я говорю про рулежку авто и про ее отклики на поворот руля. но тут поддержу Карца - после бмв любая ауди не поворачивает (есть е46 320 на конях и 17 колесах)
автомат на управляемость не влияет
ходимость меньше - тут бы поспорил. у знакомого на а8 уже 90 000 рычаги прошли, не гремят еще и сайленты живы
счастье в комфорте, современности и нафаршированности авто.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:23 pm
Frooshontey
А зачем на А8 или сы645 рулежка, парни? Ну по мне - тоже самое, что например говорить что поливалка плохо огород пашет...
В этом формате важнее шторки, кожа рожа, 200 кг проводки и кресло размером с домашнее.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:49 pm
ddk
Frooshontey писал(а):А зачем на А8 или сы645 рулежка, парни? Ну по мне - тоже самое, что например говорить что поливалка плохо огород пашет...
В этом формате важнее шторки, кожа рожа, 200 кг проводки и кресло размером с домашнее.
первая разумная мысль в теме
Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:52 pm
BlindHorse
А тут 90% ниебаццо рулястые парни, рассуждающие про рулежку и развесовку в пробках.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:56 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):А тут 90% ниебаццо рулястые парни, рассуждающие про рулежку и развесовку в пробках.
...трамваях и остановках.