Alex-494 писал(а):
ага, а 45й - идеал поворачиваемости! моя почему-то поворачивает куда нужна на стандартной подвеске.
не идеал....но может это у тебя убитая эска была?
еду на эске...
еду на А8 Д2
еду на А8 Д3 с пневмой
еду на А7 с пневмой , в разных режимах подвески ....
по одному маршруту,змейку...
по городу одна пизда на чём ехать... змейку делают с минимальной разницей...к тому на эске резина высокопрофильная ...
предельная скорость на дуге близка...
"внезапный" люк на любой машине объезжается ,чего ещё надо ...
да,на четырёх рычажке
с лёгким мотором ,время отзыва на действия рулём
чуть меньше.... но это не значит ,что машина "поворачивает " ...(проедься на 45 кузове с 4цил мотором, она
намного быстрее реагирует ,хотя и не на ультраэсерах) предельные скорости в повороте отличаются мало.........
ты на льду от эски намного уедешь?
ауди все заточены на безопасную езду с недостаточной управляемостью...
твой автомат гораздо больше неопределённости вносит в езду ....
твои большие неподресоренные массы не добавляют качества езды....
меньшая ходимость и дороговизна подвески ....
нафига такое счастье? ...