Добавлено: Вт янв 22, 2013 9:30 pm
Упустил тот момент, что Январь хотят на турбу поставить)BlindHorse писал(а):Ты хер с пальцем то не сравнивай...турбомотор настроить и NF. Там типовой прошивки хватит бесплатной, на АК их куча.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Упустил тот момент, что Январь хотят на турбу поставить)BlindHorse писал(а):Ты хер с пальцем то не сравнивай...турбомотор настроить и NF. Там типовой прошивки хватит бесплатной, на АК их куча.
чем кулер от риса отличается от аудюшного, что он дешевле? И что мешает его поставить на ауди или бмв? перестаньте делать всё по шаблону и не будет таких ценников.ДИМОН писал(а):Обязательно напишу!!!Я скоро начну наверное вемс ковырять от таких загибов на настройку,или к куям брошу институт и начну учится настройке авто))).Бля и почему на рисовозках все проще и вразы дешевле!,теже поршни,куллера и т.д есть куча готовых турбо комплектов болт он,и отстройка мотора с гарантией что не вьебет и графиком стоит 18т.р под ключ и 4 часа времени.Чеж с ауди все через зад то,в Мск ни кто не настраивает з.п стоят конских денег и т.д в итоге две машины с одинаковым бюджетом а вот засажена бабла не поровну.
это не проблема! но как мне известно он умеет управлять только четным числом горшковValior писал(а):Упустил тот момент, что Январь хотят на турбу поставить)
orenspl писал(а):R5 решает все. Я в него влюбился. Вольво и Фиат не то...
Поэтому для СЕБЯ лучше не нашёл.
Я прекрасно понимаю плюсы и минусы эски владения ей.
Пока сижу-выжидаю вариант более менее живого аппарата, без сильной спешки... Местная стоит. Цена заманчива, но спеки по ремонту отпугивают.
А пока узнаю некоторые моменты, в которых не особо разбираюсь.
Стоковый Мотек на что способен?
и ни расхода, ни респонса, ни отдачи...P.I.M.P. писал(а):по поводу мозгов. у нас сквирт под ключ на 2.2t стоит 600-800$
обоснуйFalcon писал(а):и ни расхода, ни респонса, ни отдачи...
может он его принял?StЁpa писал(а):Может он про NO2.
если на вемсе осенью 15, а зимой все время боком по городу на сквирте 15-16, то дело точно не в автомозгахP.I.M.P. писал(а):У меня расход 15-16 сейчас по городу. Везде, где есть возможность, стараюсь ехать боком. Летом думаю будет меньше. По мне, это нормально для мотора конструкции 70х годов. На вемсе ездил осенью, было около 15. Сегодня в 6 утра было -25, жена завелась и уехала в Минск. Хотя недавно мне наш общий с Фальконом знакомый говорил, что завести его машину на сквирте, при температуре ниже -5 нереально, и жрёт она 20л на 1.8 моторе. Так может дело не в авто мозгах..?
в ваг группе есть несколько очень близких по начинке моторов, с джетроником и пусть примитивным, но электронным впрыском. их ттх говорят об обратномP.I.M.P. писал(а):В джетронике, например, форсунка постоянно льёт и расход же от этого больше не становится.
800 за вемс точно не получитсяP.I.M.P. писал(а):Ещё хотелось бы услышать цену за установку Вемса под ключ.? И сравнить результат с затраченными средствами.
+1 Знаю кто так же ездит на МС с одновременным впрыском и расходом 8-8,5 трасса (100-120км/ч),город 14,5л .Мотор 10V турбо,по трассе уезжает от нового бензинки Allroad A6.P.I.M.P. писал(а):У меня расход 15-16 сейчас по городу. Везде, где есть возможность, стараюсь ехать боком. Летом думаю будет меньше. По мне, это нормально для мотора конструкции 70х годов. На вемсе ездил осенью, было около 15. Сегодня в 6 утра было -25, жена завелась и уехала в Минск. Хотя недавно мне наш общий с Фальконом знакомый говорил, что завести его машину на сквирте, при температуре ниже -5 нереально, и жрёт она 20л на 1.8 моторе. Так может дело не в авто мозгах..?
В джетронике, например, форсунка постоянно льёт и расход же от этого больше не становится.
Ещё хотелось бы услышать цену за установку Вемса под ключ.? И сравнить результат с затраченными средствами.
In general, the MegaSquirt[SUP]®[/SUP] family of EFI Controllers by Bowling and Grippo is not designed to be a 'no hassle' solution to user's EFI needs. Instead it is intended to be an educational process.