Страница 4 из 6

Добавлено: Вт янв 22, 2013 9:30 pm
Valior
BlindHorse писал(а):Ты хер с пальцем то не сравнивай...турбомотор настроить и NF. Там типовой прошивки хватит бесплатной, на АК их куча.
Упустил тот момент, что Январь хотят на турбу поставить)

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:07 pm
P.I.M.P.
ДИМОН писал(а):Обязательно напишу!!!Я скоро начну наверное вемс ковырять от таких загибов на настройку,или к куям брошу институт и начну учится настройке авто))).Бля и почему на рисовозках все проще и вразы дешевле!,теже поршни,куллера и т.д есть куча готовых турбо комплектов болт он,и отстройка мотора с гарантией что не вьебет и графиком стоит 18т.р под ключ и 4 часа времени.Чеж с ауди все через зад то,в Мск ни кто не настраивает з.п стоят конских денег и т.д в итоге две машины с одинаковым бюджетом а вот засажена бабла не поровну.
чем кулер от риса отличается от аудюшного, что он дешевле? И что мешает его поставить на ауди или бмв? перестаньте делать всё по шаблону и не будет таких ценников.
по поводу мозгов. у нас сквирт под ключ на 2.2t стоит 600-800$

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:09 pm
TAXIst
Valior писал(а):Упустил тот момент, что Январь хотят на турбу поставить)
это не проблема! но как мне известно он умеет управлять только четным числом горшков

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:35 pm
xoxol365
Стоковый Мотек на что способен?[/QUOTE]


от мотека ты волком завоешь ))

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:36 pm
xoxol365
orenspl писал(а):R5 решает все. Я в него влюбился. Вольво и Фиат не то...
Поэтому для СЕБЯ лучше не нашёл.


Я прекрасно понимаю плюсы и минусы эски владения ей.


Пока сижу-выжидаю вариант более менее живого аппарата, без сильной спешки... Местная стоит. Цена заманчива, но спеки по ремонту отпугивают.


А пока узнаю некоторые моменты, в которых не особо разбираюсь.
Стоковый Мотек на что способен?

от мотека ты волком завоешь ))

Добавлено: Ср янв 23, 2013 3:03 am
Falcon
P.I.M.P. писал(а):по поводу мозгов. у нас сквирт под ключ на 2.2t стоит 600-800$
и ни расхода, ни респонса, ни отдачи...

Добавлено: Ср янв 23, 2013 9:11 am
P.I.M.P.
Falcon писал(а):и ни расхода, ни респонса, ни отдачи...
обоснуй

Добавлено: Ср янв 23, 2013 9:34 am
RedHot
Хотя бы не фазированный впрыск...

Добавлено: Ср янв 23, 2013 9:52 am
P.I.M.P.
Я ездил и на том и на другом, в режимах, когда фазированный впрыск может как то влиять на работу мотора, разницы не заметил. В принципе по этому и езжу на сквирте.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:33 am
RedHot
Расход, не?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:58 am
P.I.M.P.
У меня расход 15-16 сейчас по городу. Везде, где есть возможность, стараюсь ехать боком :) . Летом думаю будет меньше. По мне, это нормально для мотора конструкции 70х годов. На вемсе ездил осенью, было около 15. Сегодня в 6 утра было -25, жена завелась и уехала в Минск. Хотя недавно мне наш общий с Фальконом знакомый говорил, что завести его машину на сквирте, при температуре ниже -5 нереально, и жрёт она 20л на 1.8 моторе. Так может дело не в авто мозгах..?
В джетронике, например, форсунка постоянно льёт и расход же от этого больше не становится.
Ещё хотелось бы услышать цену за установку Вемса под ключ.? И сравнить результат с затраченными средствами.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:27 pm
Frooshontey
StЁpa писал(а):Может он про NO2.
может он его принял?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 6:34 pm
Falcon
P.I.M.P. писал(а):У меня расход 15-16 сейчас по городу. Везде, где есть возможность, стараюсь ехать боком :) . Летом думаю будет меньше. По мне, это нормально для мотора конструкции 70х годов. На вемсе ездил осенью, было около 15. Сегодня в 6 утра было -25, жена завелась и уехала в Минск. Хотя недавно мне наш общий с Фальконом знакомый говорил, что завести его машину на сквирте, при температуре ниже -5 нереально, и жрёт она 20л на 1.8 моторе. Так может дело не в авто мозгах..?
если на вемсе осенью 15, а зимой все время боком по городу на сквирте 15-16, то дело точно не в автомозгах
P.I.M.P. писал(а):В джетронике, например, форсунка постоянно льёт и расход же от этого больше не становится.
в ваг группе есть несколько очень близких по начинке моторов, с джетроником и пусть примитивным, но электронным впрыском. их ттх говорят об обратном
P.I.M.P. писал(а):Ещё хотелось бы услышать цену за установку Вемса под ключ.? И сравнить результат с затраченными средствами.
800 за вемс точно не получится
для ориентира полностью новый моторный жгут проводки поряка $500.
в родную проводку - все индивидуально

а что в ходит в "сквирт $800 под ключ" - мне, например, очень интересно. Можно где-то посмотреть на готовые проекты, представляющие спортивный интерес, "сквирторизованные" по столь гуманной цене?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 8:23 pm
P.I.M.P.
Я не спорю что фазированный впрыск даст большую экономичность, но это не 3 литра точно, и то, в узком диапазоне. А для "гонки" которая постоянно эксплуатируется в режиме газ в пол, так разницы вообще не будет.
В 800 входит мозг мс+проводка+настройка. Естественно, цена зависит от конкретных запросов. Проектов много, ты их мог видеть на чемпах по дрифту и драгу. с15 титана, 206 пежо, гольф на драге, палм в конце концов и пр. машины ездят на сквирте и показывают результаты.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 9:43 pm
10VT
P.I.M.P. писал(а):У меня расход 15-16 сейчас по городу. Везде, где есть возможность, стараюсь ехать боком :) . Летом думаю будет меньше. По мне, это нормально для мотора конструкции 70х годов. На вемсе ездил осенью, было около 15. Сегодня в 6 утра было -25, жена завелась и уехала в Минск. Хотя недавно мне наш общий с Фальконом знакомый говорил, что завести его машину на сквирте, при температуре ниже -5 нереально, и жрёт она 20л на 1.8 моторе. Так может дело не в авто мозгах..?
В джетронике, например, форсунка постоянно льёт и расход же от этого больше не становится.
Ещё хотелось бы услышать цену за установку Вемса под ключ.? И сравнить результат с затраченными средствами.
+1 Знаю кто так же ездит на МС с одновременным впрыском и расходом 8-8,5 трасса (100-120км/ч),город 14,5л .Мотор 10V турбо,по трассе уезжает от нового бензинки Allroad A6.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:15 pm
Falcon
Как-то странно с примерами

Из всего упомянутого результат показал Палм в дрифте.

Пежо и гольф(который на сквирте) пока едут медленнее, чем я три года тому. На сквирте кстати.

с15 не едет вообще. Настраивал аналогичную машину, есть с чем срвнить, разница космос. Но, думаю, не только в сквирте там дело.

Самую быструю машину на сквирте в стране ты забыл как-то. Это рено5.
Так выкинули его, и пока не слышал сожалений по поводу денег, отданых за халтеч.

Скиталец на эфисе был, тот же сквирт, вид сбоку. Захочет ли вернуться на него?
In general, the MegaSquirt[SUP]®[/SUP] family of EFI Controllers by Bowling and Grippo is not designed to be a 'no hassle' solution to user's EFI needs. Instead it is intended to be an educational process.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:34 pm
Falcon
а еще из личных наблюдений... пока даже просто холостого хода "как с завода" пока еще ни на одной пятицилидровой машине на сквирте не видел.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:27 pm
P.I.M.P.
Разговоры про едут ни едут как бы ниочём, результат в автоспорте от многих факторов зависит, дрифт вообще не показатель, Палм в этом году и с карбом поедет боком на 6 литрах. а с15 настраивалась по дороге в Логойск лишь бы успеть.
Халтеч и пр. понятно что хороши, но что получит человек, вложивший на 1,5к$ больше чем в сквирт в работе машины?
расход. спорно, да и +- пол литра врят ли кого-то волнует.
мощность. с настройкой на дороге без стенда как бы выжать всё нереально вне зависимости какой мозг
остаётся холостой ход, как с завода..


Добавлено: Чт янв 24, 2013 12:04 am
Falcon
только что все ехало на сквирте. уже ничего не едет.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 12:22 am
Falcon
020303_204529.jpg
020303_204529.jpg
мечта тюнера