Страница 4 из 12
Добавлено: Вс янв 20, 2013 2:59 pm
TAXIst
ну мои когда точили блок попросил просто поршня для обмера соответствия заявленному размеру! Потому как сказали что все ваши тюнячки обычно шопипец кривые. промерили поршня сказали все идентичны! Блок точили просто в размер
Добавлено: Ср янв 23, 2013 6:28 am
vovanchik2007
Serzyk писал(а):Обычно не меньше 7-ми. если написано 7, а ты сделаешь 5, то с вероятностью в 90% задерёт поршень.
Да и нечего бояться 7-ми соток, у меня например Вёснер и 7 соток, вопреки слухам по утрам лишнего шума от мотора не слышу.
минус 40 на улице. завожу мотор. ковка 7 соток из зелика.чуток звенит. но звон приятный. глухой такой. по ощущениям как будто там чугунные болванки вместо поршней
Добавлено: Ср янв 23, 2013 9:53 am
Гриценко Вячеслав
Скиталец писал(а):пользовал JE и вёсснер. у весснера качество исполнения на высоте, у je кольца поинтересней. размеры у всех выдержаны .с точностью до сотых. блоки можно точить без поршней
Ну и еще для выяснения до конца. Почему всетаки выбор
JE и
вёсснер, а не допустим Махле. Цена? Или что другое? И все-таки, что лучше: ковка, литье? Разница в чем?
Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:38 am
Скиталец
.....
Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:42 am
Скиталец
почему JE?
потому что еще лет пять -семь назад выбор на пятицилиндровые был не велик. можно было еще висеко попробовать. но там в то время они шли без колец и в основном комплекты на 4 цилиндра. что б собрать пять надо было брать два комплекта.
потом начали ложить кольца.
мале в то время ковки не наблюдалось. да и сейчас если не ошибаюсь у них это не совсем ковка.
потом появился весснер. и цена адекватная. да и логистика многое значит.
есть еще хороший вариант- CP. но я не пробовал.
для долгоиграющего, тихого и не кидающего масло мотора лучше родные . они кстати не литье, а катанка. очень дорогая технология.
край примерно 500л.с. но опять же все условно.
если строить боевой мотор, крутить его в обороты, хорошо задувать , то ковка.
отдельная тема -выработка в блоке. но она тоже решается.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:57 am
максим 929
Скиталец писал(а):почему JE?
потому что еще лет пять -семь назад выбор на пятицилиндровые был не велик. можно было еще висеко попробовать. но там в то время они шли без колец и в основном комплекты на 4 цилиндра. что б собрать пять надо было брать два комплекта.
потом начали ложить кольца.
мале в то время ковки не наблюдалось. да и сейчас если не ошибаюсь у них это не совсем ковка.
потом появился весснер. и цена адекватная. да и логистика многое значит.
есть еще хороший вариант- CP. но я не пробовал.
для долгоиграющего, тихого и не кидающего масло мотора лучше родные . они кстати не литье, а катанка. очень дорогая технология.
край примерно 500л.с. но опять же все условно.
если строить боевой мотор, крутить его в обороты, хорошо задувать , то ковка.
отдельная тема -выработка в блоке. но она тоже решается.
у меня выроботка в на блоке 8 а допускаеться 10, поршня сток 81мм а ставить думаю 82?
Добавлено: Чт янв 24, 2013 12:25 am
Styler
Тоже примажусь к теме... Всю голову изломал уже... :-)
Есть блок 7А загильзованный... есть поршни ABY оригинал БУ в очхорсост... :-)
Какой тепловой зазор всё-таки делать?!
Кто-то пишет что под ковку надо 7-10 соток...
Рубен пишет что оригинал собирали на 3 сотки и валили потом не по-детски и всё Ok...
Кто-то пишет, что 5-6 соток - самое оно мол...
Как же быть в итоге?!
PS: Это Я местную купешку купил с 7А и переделываю её в S2... ;-)
Добавлено: Чт янв 24, 2013 12:33 am
Serzyk
Styler писал(а):Тоже примажусь к теме... Всю голову изломал уже... :-)
Есть блок 7А загильзованный... есть поршни ABY оригинал БУ в очхорсост... :-)
Какой тепловой зазор всё-таки делать?!
Кто-то пишет что под ковку надо 7-10 соток...
Рубен пишет что оригинал собирали на 3 сотки и валили потом не по-детски и всё Ok...
Кто-то пишет, что 5-6 соток - самое оно мол...
Как же быть в итоге?!
PS: Это Я местную купешку купил с 7А и переделываю её в S2... ;-)
Оригинал не кованный, поэтому зазор там меньше
Добавлено: Чт янв 24, 2013 12:43 am
Styler
Serzyk писал(а):Оригинал не кованный, поэтому зазор там меньше
Говорят, что вроде как ковка должна быть...
В каталоге KS про сток и ремонт размеры написано что ковка...
Скиталец говорит, что это не ковка, а какая-то специальная хитрая технология катанья...
Но сколько делать в мм не говорит... :-)
Добавлено: Чт янв 24, 2013 1:51 am
Скиталец
возьми в руки поршни и все станет ясно
Добавлено: Чт янв 24, 2013 2:06 am
Скиталец
опять зазоры...
блок точится в размер. поршень имеет размер. ..
если поршень не имеет нужного размера, то и ставить его не надо. зазор тут уже не поможет.все очень просто.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 9:34 am
Serzyk
Styler писал(а):Говорят, что вроде как ковка должна быть...
В каталоге KS про сток и ремонт размеры написано что ковка...
Скиталец говорит, что это не ковка, а какая-то специальная хитрая технология катанья...
Но сколько делать в мм не говорит... :-)
говорят... в руки возьми и посмотри.
про сток зазоры в Эльзе написано и тут уже не раз писали.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 4:08 pm
ДИМОН
Писали же сток 3и сотки!Тюненх 7 соток.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 8:53 pm
Скиталец
т,е если стоковый поршень будет иметь к примеру 80.90, то будете делать 3 сотки зазор? а если 81.05?
Добавлено: Чт янв 24, 2013 9:39 pm
Styler
Скиталец писал(а):возьми в руки поршни и все станет ясно
Пока их нет на руках... надо доехать выбраться... :-)
Добавлено: Чт янв 24, 2013 9:56 pm
FCP-ENGINEERING
Dimon,
Budut u tibia Woessner porsheni, burit nado cilindr rovno 82,00mm, sami porsheni 81,93mm zazor 0,07mm eto dajot sam proizvoditel. Esli tam budesh na drag boost balsoi ili nos ispolzavat dielai bolshe zazor 0,08 daze 0,09mm. No minimalny zazor 0,07mm!!!
Na AAN orginalno idiot kovanyjie porsheni.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 10:07 pm
ДИМОН
FCP-ENGINEERING писал(а):Dimon,
Budut u tibia Woessner porsheni, burit nado cilindr rovno 82,00mm, sami porsheni 81,93mm zazor 0,07mm eto dajot sam proizvoditel. Esli tam budesh na drag boost balsoi ili nos ispolzavat dielai bolshe zazor 0,08 daze 0,09mm. No minimalny zazor 0,07mm!!!
Na AAN orginalno idiot kovanyjie porsheni.
Спасибо Томас,обьяснил понятнее всех.Жду не дождусь поршни.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 10:10 pm
ДИМОН
Скиталец писал(а):т,е если стоковый поршень будет иметь к примеру 80.90, то будете делать 3 сотки зазор? а если 81.05?
Извиняюсь Николай,не так вас понял,я разобрался что заводом изготовителем предусмотрен уже зазор.Спасибо за совет.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 11:31 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Спасибо Томас,обьяснил понятнее всех.Жду не дождусь поршни.
да все давно поняли, один ты несведущий остался
Добавлено: Пт янв 25, 2013 7:34 am
ДИМОН
TAXIst писал(а):да все давно поняли, один ты несведущий остался
Мне до тебя вообще как до китайской границы пешком.