Страница 4 из 4

Добавлено: Вс фев 02, 2014 10:49 pm
lvv
...

Добавлено: Пн фев 03, 2014 6:44 am
Alex43
Спасибо за ответ по сути :encouragement:
Осталось теперь его найти

посмотрел, вроде предложения есть, единственно по многим написано что есть новый номер, надо ехать сравнивать

А перешивать под РДТ с большим проходным сечением придется?
lvv писал(а):Старого образца - с "A" в конце, ставился до 99-го года.
ЗЫ: с "новым" на 2,9 битурбе, с 044 без рестриктора на выходе, на ХХ давление практически не сбрасывалось от опорного (может 0,1 бар), с "старым" - все нормально.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 9:53 am
Serzyk
Alex43 писал(а):Спасибо за ответ по сути :encouragement:
Осталось теперь его найти

посмотрел, вроде предложения есть, единственно по многим написано что есть новый номер, надо ехать сравнивать

А перешивать под РДТ с большим проходным сечением придется?
Все что сейчас продаются новые - с маленькой дыркой, с большой только БУ искать.
под РДТ прошивать естественно не надо, но я вижу еще и форсунки меняются, под форсунки конечно-же нужно.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 11:44 am
Alex43
Хреново, такой рдт б/у с уверенностью что рабочий хрен найдешь наверное...
а конфиг который я выше описывал уже реализован (насос, форсы, навесное рс4) есть один трабл который досаждает, на горячую иногда безсистемно на холостых скачут обороты и на горячую же заводится хреново крутит стартером долго, это уже постоянно, вчера после замены рдт на новый улучшения есть, крутить на горячую стала сильно меньше, но все равно не полный фэншуй

про то что это могут форсы ссать в курсе, но они с нуля
Serzyk писал(а):Все что сейчас продаются новые - с маленькой дыркой, с большой только БУ искать.
под РДТ прошивать естественно не надо, но я вижу еще и форсунки меняются, под форсунки конечно-же нужно.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 11:47 am
Alex43
А решения по рестриктору есть? Или его хрен просчитаешь?
lvv писал(а):, с 044 без рестриктора на выходе,.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:09 pm
jonn48
А на 2.2 как дела с ними обстоят,все с большим отверстием?

Добавлено: Вт фев 11, 2014 3:13 pm
brider
может кому интересно будет мой опыт перенять:
стояли 650 форсунки сименс тонкие высокоомные
стандартная система трубок рейка сток и рсный регулятор
на 35м гарете простом - при 1.7 вышло 500 сил - и форсы были 86%
насос сток

поставил валбро - форсы стали дюти 84%
поставил 2 насоса вальбро - дюти 84

поменял все шланги, 2 подачи 6 ан и одна обратка 8ан
поставил рейку 034 моторспорт и оставил 2 вальбро
поставил 1000 форсы тостые RC низкоомные - на 1.9 вышло 550 сил и дюти 55%

сейчас выбросил 1000 форсы и ставлю 850 один насос и одну линию - резалта пока нет

кому-то мож пригодиться мои мудовые рыдания

Добавлено: Вт фев 11, 2014 7:10 pm
Alex43
Нашли "А" поставили не помогло :confused:
Следующий этап форсы
lvv писал(а):Старого образца - с "A" в конце, ставился до 99-го года.
ЗЫ: с "новым" на 2,9 битурбе, с 044 без рестриктора на выходе, на ХХ давление практически не сбрасывалось от опорного (может 0,1 бар), с "старым" - все нормально.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 8:31 pm
lvv
Alex43 писал(а):Нашли "А" поставили не помогло :confused:
Следующий этап форсы
так, а какие проблемы?
и при чем тут форсы? (к регулятору давления)
ЗЫ: если что - у меня форсы стоковые рс4 (460 или 480 кубов)

Добавлено: Вт фев 11, 2014 8:36 pm
Alex43
Выше писал, ХХ на горячую и завод.
форсы следующее звено в цепочке поиска и устранения трабла
lvv писал(а):так, а какие проблемы?
и при чем тут форсы? (к регулятору давления)
ЗЫ: если что - у меня форсы стоковые рс4 (460 или 480 кубов)

Добавлено: Вт фев 11, 2014 8:44 pm
lvv
Alex43 писал(а):Выше писал, ХХ на горячую и завод.
форсы следующее звено в цепочке поиска и устранения трабла
манометр к рампе подключал?
давление нормальное? (какое?)
ЗЫ: если с 044 обратный клапан не откручивал - то должен был справлятся и "новый" регулятор, рестриктор - в самом обратном клапане.

Или ты методом "научного тыка" чинишь? :)

Добавлено: Вт фев 11, 2014 8:56 pm
Alex43
Ну ты не далек от истины :D хотя метод скорее не научного тыка а исключением :rolleyes:
Давляк замерить не получилось (там где могу подъехать с учетом свободного времени манометра не было)
а вот по поводу обратного клапана возьму на заметку, сейчас не скажу остался он там или нет.


lvv писал(а):манометр к рампе подключал?
давление нормальное? (какое?)
ЗЫ: если с 044 обратный клапан не откручивал - то должен был справлятся и "новый" регулятор, рестриктор - в самом обратном клапане.

Или ты методом "научного тыка" чинишь? :)