если любишь ковыряться сам, главное если знаешь как все должно работать. то смысл есть, а иначе, это будет постоянно недостроенная машина, хреново заводящаяся и понимающая лишь режим газ в пол. ну а если сам настраивать не будешь, а будет это делать ктото. то для твоих задач он нах не нужен. один раз все подправилось под твое железо и все.. либо если по железу ничего не меняешь. так скорее всего и будет, то просто заливается прошивка от S8 на ручке и ездишь себе долго счастливо и лишь масло доливаешь))Amorph1s писал(а):а че он мне даст?
Думаю просто есть ли смысл в вемсе? Я пока не вижу, может переубедишь?
Грамотная настройка эски,где и сколько!
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ну про 40 сил, это конечно я перегнул раз в 5, ну так, на всякий случай, а то мне тут говорили, мол на 15% поднимают мощность при прошивке. Вот в том то и дело, поставить, настроить и забыть. Сам конечно ставить не смогу - нет опыта. По поводу прошивки от s8, как-то я скептически отношусь к тому, что она подойдет? То есть у s8 же вроде 5 клапонов на целиндр? другие валы и т.д. будет работать? Можешь чуть пролить свет на эту тему?Serzyk писал(а):если любишь ковыряться сам, главное если знаешь как все должно работать. то смысл есть, а иначе, это будет постоянно недостроенная машина, хреново заводящаяся и понимающая лишь режим газ в пол. ну а если сам настраивать не будешь, а будет это делать ктото. то для твоих задач он нах не нужен. один раз все подправилось под твое железо и все.. либо если по железу ничего не меняешь. так скорее всего и будет, то просто заливается прошивка от S8 на ручке и ездишь себе долго счастливо и лишь масло доливаешь))
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А8/С8 дорестайл 4 клапана, А8/С8 послерестайл 5 клапанов пох эС /неЭс. Т.е. в эС8 дорестайл 340 сил головы свои комбинированные гидрики/мехтолкатели) эС8 послерестайл уже другой мотор с 5-ти клапанными бошками 360 сил., другое поколение мозгов, естественно от нее тебе ничего не подойдет. Про прошивку от эС8 дорестайла я говорил не в плане поднятия мощности, а втом плане, что только на эС8 (из V8 моторов) есть стандартная прошивка под механику, все остальные Авоськи с V8 моторами только на АКПП были. т.е. чтоб отделаться малой кровью, тебе нужно найти микруху, залить туда прошивку от эС8 дорестайл МКПП и перепаять в свой мозг.. ну и еще решить вопрос с иммобилайзером.Amorph1s писал(а):ну про 40 сил, это конечно я перегнул раз в 5, ну так, на всякий случай, а то мне тут говорили, мол на 15% поднимают мощность при прошивке. Вот в том то и дело, поставить, настроить и забыть. Сам конечно ставить не смогу - нет опыта. По поводу прошивки от s8, как-то я скептически отношусь к тому, что она подойдет? То есть у s8 же вроде 5 клапонов на целиндр? другие валы и т.д. будет работать? Можешь чуть пролить свет на эту тему?
как ни странно, но 510сильную трансамовскую вэ8 перевели с мотроника на пргограммируемый. вытянули еще смотора. но не в лошадях дело. а в степенях свободы и гибкости и оперативности.
кстити где то валяются валы на вэ8 SUKO .мозг ,шитый немцем под них и под выпуск к сожалению продал
кстити где то валяются валы на вэ8 SUKO .мозг ,шитый немцем под них и под выпуск к сожалению продал
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
вот именно дело не в мозге, а в умении управлять им , а тот кто умеет ему пох Вемс, Сквирт, Мотроник.. но тут речь не об этом, а о машине на каждый день, одним мозгом с ABZ ничего не вытянешь, человеку надо чтоб она заводилась и нормально ездила во всех режимах, ковыряться и поднастраивать каждый день он не будет.. зачем тогда спрашивается городить огород?Скиталец писал(а):как ни странно, но 510сильную трансамовскую вэ8 перевели с мотроника на пргограммируемый. вытянули еще смотора. но не в лошадях дело. а в степенях свободы и гибкости и оперативности.
кстити где то валяются валы на вэ8 SUKO .мозг ,шитый немцем под них и под выпуск к сожалению продал
Suko это стоковые валы V8)) Т.Е. там пара валов всегда Суко идет, а пара обычных)))
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
да мы купили эти микрухи, ты что-то попутал, все естьSerzyk писал(а):Микруха в мозге однократная неперезаписываемая, найти такую очень сложно.. лет 5 назад мы так и не нашли, но летом у Димы PRJ спрашивал, говорит у него есть такие. а чего чиповать то там собрался? а если мотор будет без АКПП, то полюбому это в прошивке отсекать, т.к. не видя автоматного мозга ты больше 5000\мин крутить не сможешь.

http://www.chipdip.ru/product/at27c1024-70ju.aspxVlan писал(а):27С1024 че стоят не помню, давно это было
Не оно?
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
тут можно надеюсь?
Всегда лично прихожу в недоумевание .... ПОЧЕМУ ВСЕ тут считают что 3B, ABY , ADU коллектора ХУЖЕ чем AAN? Ведь тот же вагнер . он тот же самый только развернутый... Почему имея коллектор AAN на RS2 поставили именно такой? почему на S1 примерно такой же внешне? Почему на sport quattro тоже такой??? И все равно AAN лучше? объясните... пжл.. Ведь на американских форумах никто не ставит AAN коллектор вместо 3B. Его там просто разворачивают... и варят на дросселя тоже коллектор формы как на AAN... Недавно приходил человек занимающийся американцами и японцами(их тюнингом и пр.) смотрел коллектора внутри... сказал что 3B более правильный!
Кому верить , вам? или все же инженерам и различным людям из-за рубежа?
Всегда лично прихожу в недоумевание .... ПОЧЕМУ ВСЕ тут считают что 3B, ABY , ADU коллектора ХУЖЕ чем AAN? Ведь тот же вагнер . он тот же самый только развернутый... Почему имея коллектор AAN на RS2 поставили именно такой? почему на S1 примерно такой же внешне? Почему на sport quattro тоже такой??? И все равно AAN лучше? объясните... пжл.. Ведь на американских форумах никто не ставит AAN коллектор вместо 3B. Его там просто разворачивают... и варят на дросселя тоже коллектор формы как на AAN... Недавно приходил человек занимающийся американцами и японцами(их тюнингом и пр.) смотрел коллектора внутри... сказал что 3B более правильный!
Кому верить , вам? или все же инженерам и различным людям из-за рубежа?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
вскройте свой блок да и посмотрите, мне сейчас негде, но там есть нюанс с временем доступа у оригинала вроде 90, по идее и эти работать будут, но только учтите это "однократка" пишется 1 раз и не трется, программатор с переходником паяльная станция и навыки пайки BGA компонентов у вас надеюсь имеютсяAmorph1s писал(а):http://www.chipdip.ru/product/at27c1024-70ju.aspx
Не оно?
