Грамотная настройка эски,где и сколько!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Amorph1s писал(а):а че он мне даст?
Думаю просто есть ли смысл в вемсе? Я пока не вижу, может переубедишь?
если любишь ковыряться сам, главное если знаешь как все должно работать. то смысл есть, а иначе, это будет постоянно недостроенная машина, хреново заводящаяся и понимающая лишь режим газ в пол. ну а если сам настраивать не будешь, а будет это делать ктото. то для твоих задач он нах не нужен. один раз все подправилось под твое железо и все.. либо если по железу ничего не меняешь. так скорее всего и будет, то просто заливается прошивка от S8 на ручке и ездишь себе долго счастливо и лишь масло доливаешь))
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Serzyk писал(а):если любишь ковыряться сам, главное если знаешь как все должно работать. то смысл есть, а иначе, это будет постоянно недостроенная машина, хреново заводящаяся и понимающая лишь режим газ в пол. ну а если сам настраивать не будешь, а будет это делать ктото. то для твоих задач он нах не нужен. один раз все подправилось под твое железо и все.. либо если по железу ничего не меняешь. так скорее всего и будет, то просто заливается прошивка от S8 на ручке и ездишь себе долго счастливо и лишь масло доливаешь))
ну про 40 сил, это конечно я перегнул раз в 5, ну так, на всякий случай, а то мне тут говорили, мол на 15% поднимают мощность при прошивке. Вот в том то и дело, поставить, настроить и забыть. Сам конечно ставить не смогу - нет опыта. По поводу прошивки от s8, как-то я скептически отношусь к тому, что она подойдет? То есть у s8 же вроде 5 клапонов на целиндр? другие валы и т.д. будет работать? Можешь чуть пролить свет на эту тему?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Amorph1s писал(а):ну про 40 сил, это конечно я перегнул раз в 5, ну так, на всякий случай, а то мне тут говорили, мол на 15% поднимают мощность при прошивке. Вот в том то и дело, поставить, настроить и забыть. Сам конечно ставить не смогу - нет опыта. По поводу прошивки от s8, как-то я скептически отношусь к тому, что она подойдет? То есть у s8 же вроде 5 клапонов на целиндр? другие валы и т.д. будет работать? Можешь чуть пролить свет на эту тему?
А8/С8 дорестайл 4 клапана, А8/С8 послерестайл 5 клапанов пох эС /неЭс. Т.е. в эС8 дорестайл 340 сил головы свои комбинированные гидрики/мехтолкатели) эС8 послерестайл уже другой мотор с 5-ти клапанными бошками 360 сил., другое поколение мозгов, естественно от нее тебе ничего не подойдет. Про прошивку от эС8 дорестайла я говорил не в плане поднятия мощности, а втом плане, что только на эС8 (из V8 моторов) есть стандартная прошивка под механику, все остальные Авоськи с V8 моторами только на АКПП были. т.е. чтоб отделаться малой кровью, тебе нужно найти микруху, залить туда прошивку от эС8 дорестайл МКПП и перепаять в свой мозг.. ну и еще решить вопрос с иммобилайзером.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

как ни странно, но 510сильную трансамовскую вэ8 перевели с мотроника на пргограммируемый. вытянули еще смотора. но не в лошадях дело. а в степенях свободы и гибкости и оперативности.

кстити где то валяются валы на вэ8 SUKO .мозг ,шитый немцем под них и под выпуск к сожалению продал
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):как ни странно, но 510сильную трансамовскую вэ8 перевели с мотроника на пргограммируемый. вытянули еще смотора. но не в лошадях дело. а в степенях свободы и гибкости и оперативности.

кстити где то валяются валы на вэ8 SUKO .мозг ,шитый немцем под них и под выпуск к сожалению продал
вот именно дело не в мозге, а в умении управлять им , а тот кто умеет ему пох Вемс, Сквирт, Мотроник.. но тут речь не об этом, а о машине на каждый день, одним мозгом с ABZ ничего не вытянешь, человеку надо чтоб она заводилась и нормально ездила во всех режимах, ковыряться и поднастраивать каждый день он не будет.. зачем тогда спрашивается городить огород?

Suko это стоковые валы V8)) Т.Е. там пара валов всегда Суко идет, а пара обычных)))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

у меня четыре вала..
замерял подъем - если память не изменяет на 1.5мм больше . про фазу трудно говорить, но кулачек отличается.
рылся в нете suko это какоето подразделение аля тюнинг
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

на ABZ сча смотрю куча разных мозгов, там похуй по сути какие? Главное сам чип впаять и залить прошиву от s8?
вот например есть мозг motronic 4D0 907 557 B, а есть motronic 4D0 907 557 E, а еще есть motronic 4D0 907 557 J, в чем отличия у них?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Amorph1s писал(а):на ABZ сча смотрю куча разных мозгов, там похуй по сути какие? Главное сам чип впаять?
так а у тебя мотор с мозгом пришел? если мозгов нету тогда сразу от S8 ищи
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Serzyk писал(а):так а у тебя мотор с мозгом пришел? если мозгов нету тогда сразу от S8 ищи
мозгов нет, ок, от дореста тогда буду искать?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

если что у меня обычные ABZ мозги валялись гдето
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Serzyk писал(а):если что у меня обычные ABZ мозги валялись гдето
Мне вот что интересно, а от s6/s6+ мозги не проканают?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Amorph1s писал(а):Мне вот что интересно, а от s6/s6+ мозги не проканают?
Нет
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Serzyk писал(а):Микруха в мозге однократная неперезаписываемая, найти такую очень сложно.. лет 5 назад мы так и не нашли, но летом у Димы PRJ спрашивал, говорит у него есть такие. а чего чиповать то там собрался? а если мотор будет без АКПП, то полюбому это в прошивке отсекать, т.к. не видя автоматного мозга ты больше 5000\мин крутить не сможешь.
да мы купили эти микрухи, ты что-то попутал, все есть :)
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Vlan писал(а):да мы купили эти микрухи, ты что-то попутал, все есть :)
А че за микрухи где их покупать, че стоят?
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Amorph1s писал(а):А че за микрухи где их покупать, че стоят?
27С1024 че стоят не помню, давно это было
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Vlan писал(а):27С1024 че стоят не помню, давно это было
А где они обычно продаются? Где вы их покупали?
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Vlan писал(а):27С1024 че стоят не помню, давно это было
http://www.chipdip.ru/product/at27c1024-70ju.aspx
Не оно?
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

тут можно надеюсь?
Всегда лично прихожу в недоумевание .... ПОЧЕМУ ВСЕ тут считают что 3B, ABY , ADU коллектора ХУЖЕ чем AAN? Ведь тот же вагнер . он тот же самый только развернутый... Почему имея коллектор AAN на RS2 поставили именно такой? почему на S1 примерно такой же внешне? Почему на sport quattro тоже такой??? И все равно AAN лучше? объясните... пжл.. Ведь на американских форумах никто не ставит AAN коллектор вместо 3B. Его там просто разворачивают... и варят на дросселя тоже коллектор формы как на AAN... Недавно приходил человек занимающийся американцами и японцами(их тюнингом и пр.) смотрел коллектора внутри... сказал что 3B более правильный!

Кому верить , вам? или все же инженерам и различным людям из-за рубежа?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Amorph1s писал(а):http://www.chipdip.ru/product/at27c1024-70ju.aspx
Не оно?
вскройте свой блок да и посмотрите, мне сейчас негде, но там есть нюанс с временем доступа у оригинала вроде 90, по идее и эти работать будут, но только учтите это "однократка" пишется 1 раз и не трется, программатор с переходником паяльная станция и навыки пайки BGA компонентов у вас надеюсь имеются :)
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

AudiQuattros писал(а):
Кому верить ?
верить можно только данным продувки разных коллекторов :)
Ответить