Страница 4 из 10

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 6:06 pm
TAXIst
Mouse писал(а):+сьём мотеля!
зачем мотель то? Или ты думаешь я моториста своего вышлю? Мотор присылать в Саратов, тут разбирать, деффектовать, ремонтировать, собирать и высылать назад.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 6:10 pm
Mouse
ни хера!пусть приезжает,и мы подтянимся!устроем ремонт в Саратове!

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 6:17 pm
maximspb
Ему до северной столицы ближе будет!!!))) А вы к нам подтягиваетесь и будет: блять закрыл глаза и представил!!! А ведь круто!!!! :cool:

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 6:24 pm
Dimka V8
Сань перед тем как вскрывать не думали форсы отключать по очереди?элементарно узнать какой цилиндр

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 6:33 pm
XellMell
как вообще можно доверить делать что-то человеку, который открыто кладет на основы своего ремесла?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 9:38 pm
maximspb
Zimka ну чё там у тебя??? Куда пропал??? Давай уже колись чего с мотором сделали!!!

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 9:39 pm
Dimka V8
да пьют они с мотористом!

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 9:43 pm
Dimka V8
не отвечает Саня на звонки!

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:02 pm
maximspb
Ща наберу! Заодно и перекурить схожу!!!)))

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:06 pm
Neman
maximspb писал(а):Ща наберу! Заодно и перекурить схожу!!!)))
Заливает полиролем горе....

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:21 pm
maximspb
Короче сегодня он скинул морду и всё навесное, а после завтра сказал будет вытаскивать мотор целиком и разбирать, дефектовать!!!
Вот как-то так!
И кстати трезвый как стёклышко!!!! :D

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:33 pm
abwol
Про болты на колене не раз слышал от питерского гуру по моторам с v8 клуба
Он говорит очень часто сыпятся перебранные моторы как от недозатяга так и от избыточного усердия
Полчаса по городу и мотор везут обратно горе мастеру

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:57 pm
zim100quattro
Откручивать поддон и снизу проверять затяжку - хуйня полная, поэтому открутим мотор, достанем и спокойно динамометрическим ключем все проверим...

Моторюга говорит, что не прокачали масло в моторе перед первым пуском поэтому и провернуло... думаю все это хуйня полная... т.к. у всех бы тогда проворачивало вкладыши после длительной стоянки.

Мне кажется это перебор с затяжкой шатуна.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 12:21 am
Neman
Мне кажется это перебор с затяжкой шатуна.[/QUOTE]

100%

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 1:10 am
_ShurikeN
zim100quattro писал(а):Моторюга говорит, что не прокачали масло в моторе перед первым пуском поэтому и провернуло...
долго молчал... хотел пашутить, что раз он рукой болты затягивает, то и замеры хуем делает, судя по всему. Значит, верить замерам нельзя, и ты тоже дезинформируешь общественность, говоря, что мотор промерили, и там всё было в номинале.

Если верить его же словам опять же: допустим, он собрал мотор на таком маслонасосе, который не в состоянии прокачать масло при старте, - тогда он просто сам расписался в своем уебанстве.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 6:23 am
alex-sib
ну от перетяга застучать не должно , перетяг это скорее порваный болт , спотки шатуна от перетяга не деформируются , там такон усилие болтами не создаш , скорее недотяг , также считаю что причин может быть больше чем мы тут перечислили и при правильной диагностике они обнаружатся, но скорее всего косяк моториста , если уж на то пошло , и он -моторист типо в порядке , и в здравом уме , то отказываться от обкатки это его косяк , если мотор умер после его ремонта -он обязан либо доказать что сломал его ты , либо отремонтировать за свой счет , про гарантии на ремонт лучше дискутировать до ремонта , а ты мог его сломать только при условии что ездил без масла , в остальном виноват моторист

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 6:36 am
AudiQuattros
_ShurikeN писал(а):долго молчал... хотел пашутить, что раз он рукой болты затягивает, то и замеры хуем делает, судя по всему. Значит, верить замерам нельзя, и ты тоже дезинформируешь общественность, говоря, что мотор промерили, и там всё было в номинале.

Если верить его же словам опять же: допустим, он собрал мотор на таком маслонасосе, который не в состоянии прокачать масло при старте, - тогда он просто сам расписался в своем уебанстве.
а что масло можно как то прокачать перед запуском? :dd:

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 6:46 am
AudiQuattros
Neman писал(а):
Мне кажется это перебор с затяжкой шатуна.
100%
дим. Тут нереально переборщить... Скорее лопнет шпилька, чем перетянут. Глобально, не дотянули...(хотя это тоже врят ли , на моем опыте, я не дотянул так шейку шатуна на Mi16 моторе пыжовском, у меня через 20сек шатун торчал из блока :bj: , причем тянул ДИНО-ключем, но одну забыла повторно проверить)

Смотрите масляный насос(мерить зазоры), (масляные форсунки тоже на всякий гляньте), и масляные канал ВСЕ продувать\чистить(в том числе и в шатуне).

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 7:04 am
Dimka V8
AudiQuattros писал(а):а что масло можно как то прокачать перед запуском? :dd:
конечно можно!надо открыть маслозаливную крышку и ртом дуть туда минут 30 или через щуп :ag:

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:23 am
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):конечно можно!надо открыть маслозаливную крышку и ртом дуть туда минут 30 или через щуп :ag:
А щуп при этом вставляется мотористу в жопу, чтобы не сифонило.