Страница 4 из 5

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 3:01 pm
Da Phazz
tankist писал(а):ведросболтамистаил?
Нет, европа стайл
XellMell писал(а):т.е. когда все по правилам - позор?)
По каким правилам? Что за правила и кто их придумал?
Mouse писал(а):А что если 185!
Вообще супер, но ездить каждый день тяжеловато http://tyrestretch.com/9.5_185_45_R15/9 ... 15.jpg.php
BlindHorse писал(а):Только бензином натягивать, знатный процесс.
Так я задние свои взрывом и натягивал. Только эфир удобнее.
ASheff писал(а):по моему позор - это когда резина на 10 дюймов уже диска.. :D смотрится нищебродски, как будто у хозяина нет денег на широкую резину.. ))
Почему-то у нас в стране какие предубеждения. Например если ты ездишь не на большой черной машине, то ты нищеброд. В цивилизованной европе рассмеялись бы до слез, услышав это.
XellMell писал(а):сорвет нах в заносе и будет поиск новой религии)
Я на этих колесах носился боком по сухому асфальту. Вот по ссылке выше уже так не сделаешь. Но на таких колесах принято ездить медленно, низко и красиво. Low&Slow
Amorph1s писал(а):Это называется stance/ смысл в том, чтобы диски максимально были приближены бортиком к краю крыла. Вообще изначально резина с меньшей шириной использовался в дрифте, так как в таком положении сам борт резины не идет на разрыв тем самым уменьшая износ. Тем не менее эволюция и мода со временем брали своё и сегодня резину с меньшей шириной используют в тех случаях, когда на автомобиле стоит заниженная подвеска или пневмо-подвеска, тут уж не столько дань моде, сколько необходимость - иначе авто будет лежать крыльями на резине, будет резать резину на ходу и резина будет гнуть арки. То что я порой вижу на сарайках типа 100, типа S4\s6 меня просто убивает. Ну какой долбаеб ставит 17 165 резину на диск 7.5-8j при этом пружины от джипа???!!! Я бы такие машины сжигал вместе с хозяином...
[ATTACH=CONFIG]11102[/ATTACH]
Что такое стэнс верно написано, остальное чушь собачая. Да, иногда действительно крыло мешает, но это не причина.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 3:09 pm
XellMell
Da Phazz писал(а):Low&Slow
зачем тогда эска?) приора ждет.

а правила придумали специальные люди, с профильным образованием.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 3:15 pm
Da Phazz
XellMell писал(а):зачем тогда эска?) приора ждет.

а правила придумали специальные люди, с профильным образованием.
А у кого на эске такие колеса стоят?? У меня были такие, что я ни в чем не обламывался.
Так что за правила хоть???

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 3:19 pm
karec
Da Phazz писал(а):Такие борбеты только на г2 ставят.


К слову, ауди на BBS RS:
Изображение
молдлинг водительской двери отходит.не кашерно.

З.Ы. кстати как то получилось ни рыба ни мясо. имхо лучше было бы если б резя уже, либо вровень с дисками.так как то несуразно.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 3:25 pm
BlindHorse
Я уж молчу про ГТО и гайцев на стационарных постах.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 3:53 pm
Amorph1s
Da Phazz писал(а): Что такое стэнс верно написано, остальное чушь собачая. Да, иногда действительно крыло мешает, но это не причина.
Ты свои самостоятельные убеждения приводишь, только вот основа была уже измыта за долго до твоих убеждений. вся это фигня пошла от косоглазых еще в конце 80-х, начале 90-х.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 5:35 pm
BahoSSS
dabroff писал(а):Прикупил тут по случаю эти диски.

И стал думать. Вроде они круты. А никто на Ауди их не ставит (бывает иногда но редко) в основном все ездят на репликах и всякой фигне.

Вот собственно вопрос:

Нафига я их купил? :p
у меня были 9*16.
смотрятся круто
на полку встаёт бутылка водки легко.
продал за ненадобностью москвичеводу к автоэкзотике.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 6:53 pm
AudiQuattros
Da Phazz писал(а):А у кого на эске такие колеса стоят?? У меня были такие, что я ни в чем не обламывался.
Так что за правила хоть???
ОХУЕННАЯ у тебя ЭСКА! и колеса с правильно натянутой резиной :cj: :dg:
Low&Slow

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 7:10 pm
Patriot.msk
То что на фотке - не нравится. Такие диски просто не люблю.
А вот на встречу когда приезжал - вообще заебись.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 3:31 am
Da Phazz
karec писал(а):молдлинг водительской двери отходит.не кашерно.

З.Ы. кстати как то получилось ни рыба ни мясо. имхо лучше было бы если б резя уже, либо вровень с дисками.так как то несуразно.
Молдинг уже год как новый стоит. Про резю не понял мысль.
BlindHorse писал(а):Я уж молчу про ГТО и гайцев на стационарных постах.
А что с ними не так?
Amorph1s писал(а):Ты свои самостоятельные убеждения приводишь, только вот основа была уже измыта за долго до твоих убеждений. вся это фигня пошла от косоглазых еще в конце 80-х, начале 90-х.
Нет, дружочек, это не мои размышления. У тебя в голове все смешалось. Есть то, что ты называешь "фигня от косоглазых", и это называется босозоку, а есть совершенно другие евро и американские стили, в которых присутствует понятие стэнс, и его разновидности типа Хелла Флаш, к которому стремлюсь я. В твоей голове это все смешалось в большую кучу. Надо лучше изучать вопрос!
AudiQuattros писал(а):ОХУЕННАЯ у тебя ЭСКА! и колеса с правильно натянутой резиной :cj: :dg:
Low&Slow
Что мешает сделать так же?
Patriot.msk писал(а):То что на фотке - не нравится. Такие диски просто не люблю.
А вот на встречу когда приезжал - вообще заебись.
Не смотря на видимое сходство в дизайне этих двух моделей BBS, это две совершенно разные концепции. RS - это строгая классика, в то время как LM - уже спорт. Не секрет, что 99% владельцев эсок на самом деле латентные ракеры и у них в почете "ковачка" и прочие физкультурные атрибуты. Но с точки зрения стиля это по сути просто беда. Получается, что машина зависает где-то между спортом, к которому не имеет никакого отношения, и стилем, который откровенно в проебе из-за этих самых атрибутов. И вот как раз это есть "ни рыба, ни мясо" - машина и выглядит так себе, и спортивным снарядом не является. Я изо всех сил пытаюсь убежать от этого, но бегу до конца: либо красота, либо спорт. В по-настоящему серьезных машинах для настоящего спорта тоже есть свое обаяние той инженерной мысли, которая заложена в этом.
По мне, компромиссы в этом вопросе - это смерть. Не могу ездить на некрасивой машине. А для того, чтобы вид машины заиграл хоть немного, нужно всего-то ничего: низкая подвеска и толковые колеса.
Одним словом - ДОЛОЙ КОМПРОМИССЫ!

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 4:26 am
BlindHorse
Da Phazz писал(а):А что с ними не так?
Пункт 31 диагностической карты: Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра...
31. Установка шин на транспортное средство в соответствии с требованиями.

Основные положения по допуску ТС к эксплуатации.
Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС:
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 6:51 am
AudiQuattros
Что мешает сделать так же?

Я то сделаю, только вот для начала "новую" машину куплю...

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:08 am
karec
Da Phazz писал(а):Про резю не понял мысль.
широковато получилось,так скажу)
BlindHorse писал(а):Пункт 31 диагностической карты: Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра...
31. Установка шин на транспортное средство в соответствии с требованиями.

Основные положения по допуску ТС к эксплуатации.
Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС:
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
шины соответствуют. че не так то?

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:26 am
keks
Da Phazz писал(а): Не смотря на видимое сходство в дизайне этих двух моделей BBS, это две совершенно разные концепции. RS - это строгая классика, в то время как LM - уже спорт. Не секрет, что 99% владельцев эсок на самом деле латентные ракеры и у них в почете "ковачка" и прочие физкультурные атрибуты. Но с точки зрения стиля это по сути просто беда. Получается, что машина зависает где-то между спортом, к которому не имеет никакого отношения, и стилем, который откровенно в проебе из-за этих самых атрибутов. И вот как раз это есть "ни рыба, ни мясо" - машина и выглядит так себе, и спортивным снарядом не является. Я изо всех сил пытаюсь убежать от этого, но бегу до конца: либо красота, либо спорт. В по-настоящему серьезных машинах для настоящего спорта тоже есть свое обаяние той инженерной мысли, которая заложена в этом.
По мне, компромиссы в этом вопросе - это смерть. Не могу ездить на некрасивой машине. А для того, чтобы вид машины заиграл хоть немного, нужно всего-то ничего: низкая подвеска и толковые колеса.
Одним словом - ДОЛОЙ КОМПРОМИССЫ!
Подпишусь под всем сказанным.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:47 am
_ShurikeN
Гавно ваши борбеты, не ставьте себе это старьё. И азевы туда же.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:55 am
AudiQuattros
_ShurikeN писал(а):Гавно ваши борбеты, не ставьте себе это старьё. И азевы туда же.
Охрененные колеса! :-)) иначе ты бы...

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 12:43 pm
dabroff
Конечно говно, как и все немецкое! В том числе ауди. неедут нихера, а только ломаюца! все деньги уже потратил на свое ведро! правильно люди покупают новые фокусы СТ и нормально гоняют на них. Без всяких заморочек.А про ХХХ вообще молчу. машины для извратов. Особенно старые ведра. Только после литра водки она может хоть как-то цеплять.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 3:10 pm
ASheff
dabroff писал(а):Только после литра водки она может хоть как-то цеплять.
Спроси бахуса, полтора литра как минимум..

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 4:31 pm
Eisbar
BlindHorse писал(а):Ещё уже резины не нашлось? Блевотно выглядит.
+100! :ag:

Вань, не из вредности, а по факту шины надо бы пошире! Ты ж боГатый, прикупи!)))


По теме - Борбет А зачётные диски и на любой машине смотрятся в кассу! Это уже не вопрос личного предпочтения а вопрос хорошего вкуса!)
Вообще диски с полкой придают машине спортивного вида на мой взгляд.
BBS RS вообще великолепны, но редко и дорого!
На драйве есть у кого-то подборка фоток разных культовых дисков, вот там есть на что посмотреть!
Лично для меня большинство современных дисков по дизайну представляют собой УГ(включая стоковое литьё)!
Посмотрите старые каталоги Ригера для А80 - там такая красота попадается(Azev, Brock, Wolfracing...)! :cf:

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 4:35 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Не смотря на видимое сходство в дизайне этих двух моделей BBS, это две совершенно разные концепции. RS - это строгая классика, в то время как LM - уже спорт. Не секрет, что 99% владельцев эсок на самом деле латентные ракеры и у них в почете "ковачка" и прочие физкультурные атрибуты. Но с точки зрения стиля это по сути просто беда. Получается, что машина зависает где-то между спортом, к которому не имеет никакого отношения, и стилем, который откровенно в проебе из-за этих самых атрибутов. И вот как раз это есть "ни рыба, ни мясо" - машина и выглядит так себе, и спортивным снарядом не является. Я изо всех сил пытаюсь убежать от этого, но бегу до конца: либо красота, либо спорт. В по-настоящему серьезных машинах для настоящего спорта тоже есть свое обаяние той инженерной мысли, которая заложена в этом.
По мне, компромиссы в этом вопросе - это смерть. Не могу ездить на некрасивой машине. А для того, чтобы вид машины заиграл хоть немного, нужно всего-то ничего: низкая подвеска и толковые колеса.
Одним словом - ДОЛОЙ КОМПРОМИССЫ!
А какие из них какие?
На встречу ты на RS приезжал или на LM?