Не заводится AAN
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
Найдена причтна такого поведения (заводится, секунду-две работает потом глохнет и так почти до бесконечности ,но бывает все же заведется и можно прокатится хотя при этом чуть троит ,но когда заглушишь , то что заведешь снова шансов очень-очень мало повторяется секунда-две работы и глохнет).... 4a0 953 234 блок иммощелкает ...я вобще не знал что он может стоять у меня.... что дальше делать с этим блоком и че он щелкает то ?
Всем огромное спасибо за помощь и поддержку .Помогла инфа с одного фан форума ....вобщем снял контакты почистил ( как ниже описано ) и все ок ... стал искать че троит - оказалось при проверке форсунок на самую дальнюю плохо одел штекер ....общем отделался пака испугом без пападалава на лаве... сейчас надо на днях тему новую создавть или искать похожую про замену ДМРВ - через ВАГ показывает что ему хана и при больших надувах захлебывается тачка....[h=1]Штатные проблемы иммобилайзера[/h]Блок иммо выполнен в виде отдельной коробочки (box).
Частая проблема - из-за того, что считывающее кольцо постоянно шевелится при повороте ключа зажигания, разбалтывается его разьем: разобрать, поджать клеммы, разьем укрепить.
Также, бывает, нарушается контакт разьема на самой коробочке иммо: вытянуть-вставить несколько раз, можно побрызгать чем-нить...
Вторая распостраненная проблема - после попыток завести с "проводов" и прочих подобных упражнений с АКБ, бывает слетает синхронизация блока управления двига и блока иммо. Восстанавливается просто, с помощью VagComа и подобн., процедура специального пароля не требует.
Частая проблема - из-за того, что считывающее кольцо постоянно шевелится при повороте ключа зажигания, разбалтывается его разьем: разобрать, поджать клеммы, разьем укрепить.
Также, бывает, нарушается контакт разьема на самой коробочке иммо: вытянуть-вставить несколько раз, можно побрызгать чем-нить...
Вторая распостраненная проблема - после попыток завести с "проводов" и прочих подобных упражнений с АКБ, бывает слетает синхронизация блока управления двига и блока иммо. Восстанавливается просто, с помощью VagComа и подобн., процедура специального пароля не требует.
Добрый вечер,нужна помощь, досталась проводка без части которая уходит в сторону водителя,собрал ее по заводской схеме. Искра есть,по Вагкому прокрутку стартером видно,реле насоса и сам насос отрабатывают,но при этом форсунки молчат. Форсы исправны 100%,проверены,эбу исправен 100%. По тесту исполнителей все щелкает кроме форсунок. Плюс с 87а бензореле на них присутствует,минуса нет. Массы(5 проводов под капотом и 1 у эбу) подсоединены. Под капотом запитаны только катушки,РХХ,форсунки,датчик распреда,датчики колена,датчик детанации все остальное висит в воздухе,это пробный запуск поэтому остальное не соединяю(нет дачиков). Куда копать? Авто сотка с4, монопривод, с внедренным в нее AAN
Если при тесте исполнителей не щелкают, смотри питание при включенном зажигании. Оно через пред идет, кстати.van4os писал(а):Добрый вечер,нужна помощь, досталась проводка без части которая уходит в сторону водителя,собрал ее по заводской схеме. Искра есть,по Вагкому прокрутку стартером видно,реле насоса и сам насос отрабатывают,но при этом форсунки молчат. Форсы исправны 100%,проверены,эбу исправен 100%. По тесту исполнителей все щелкает кроме форсунок. Плюс с 87а бензореле на них присутствует,минуса нет. Массы(5 проводов под капотом и 1 у эбу) подсоединены. Под капотом запитаны только катушки,РХХ,форсунки,датчик распреда,датчики колена,датчик детанации все остальное висит в воздухе,это пробный запуск поэтому остальное не соединяю(нет дачиков). Куда копать? Авто сотка с4, монопривод, с внедренным в нее AAN
-
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2021 7:47 am
- Откуда: Чита
Добрый день, подскажите пожалуйста не заводится двигатель AAN. Искра есть, топливо есть, метки две совпадают, третья на моховике отсутствует. Датчики коленвала:1 сопротивление 850 ом. 2 сопротивление 829 ом. Но внешне уних корпуса немного деформированы.ReSeT писал(а):Доброго, вопрос может не совсем по теме, подскажите на мозгах есть пин отвечающий за лампу Check engine, как например люди реализовывают на моторах AAH берут управляющий минус 14 пин с колодки "С". На сколько знаю на американках эсках по заводу такой пин есть, да и в приборке есть эта лампа
-
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2021 7:47 am
- Откуда: Чита
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2021 7:47 am
- Откуда: Чита
-
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2021 7:47 am
- Откуда: Чита
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж