Страница 4 из 9
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:54 pm
серега888
ну да при определенном условии может заглохнуть и на ходу. при твоих симптомах первым делом поменяй датчик холла темболее есть ошибка по вагу и кустарным методом искра не щелкает да и стоит универсальный копейки а от таза яб нестал если ток так на проводки накинуть и желецочкой поводить проверить появится ли искра хотя тож не вариант может и не появится так как при этом должны еще если я не ошибаюсь быть импульсы с г4 г28
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:55 pm
Алекс S6
кстати,вспомнил один случай,привезли эс4 со старым расположением датчика холла,в псевдотрамблёре который стоит,показывало тоже такую ошибку - механическая неисправность датчика холла типа,поменял его,а на метки чо то не глянул,вставил как и снимал а она од ин хуй не заводится - нету искры,тогда я давай проверять а правильно ли стоит и вращается ли трамблер вместе с мотором? оказалось срезало штифт который фиксирует шестерню на трамблере и все,метки не стреляли,опять вытащил,вставил новый штифт,выставил все метки,проверил искру и она завелась. вуаля.мож тож такая куйня и у тебя.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 9:04 pm
BlindHorse
Я ему говорил а он метки на трамблёре оказывается и не посмотрел. Так что не исключено.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 9:06 pm
Алекс S6
ну вот,опять 4 страницы впустую коту под хвост )))
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 6:44 pm
Valior
Вообщем так. Трамблер по меткам. Выставлял все метки точно, на маховике смотрю в самое верхнее окно. Там есть риска, точнее просто черта. Ее под обрез окошка. Ваг пишет ошибку г4. Датчик по сопротивлению исправен. По вольтажу когда рядом отвертка тоже. Но если крутить стартером и смотреть на прибор, напряжения нет. Вообщем думаю что штифт на маховике живет своей жизнью, отдельно от машины. В окошко из под датчика увидел только полумесяц и 2 пайки, на расстоянии см 10 от края отверствия датчика
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 7:44 pm
Zelen-A100
Сори мужики но хочу поблагодарить вас за помощь асоба
XellMell и
BlindHorse. сегодня сорайка за тарахтела заменил G4 и G28. на ключ и валуя. радости полные штаны )
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 10:12 am
серега888
Valior писал(а):Вообщем так. Трамблер по меткам. Выставлял все метки точно, на маховике смотрю в самое верхнее окно. Там есть риска, точнее просто черта. Ее под обрез окошка. Ваг пишет ошибку г4. Датчик по сопротивлению исправен. По вольтажу когда рядом отвертка тоже. Но если крутить стартером и смотреть на прибор, напряжения нет. Вообщем думаю что штифт на маховике живет своей жизнью, отдельно от машины. В окошко из под датчика увидел только полумесяц и 2 пайки, на расстоянии см 10 от края отверствия датчика
тогда снимай стартер смотри штифт верней щупай может быть и он
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 7:48 pm
Valior
5 лет назад, горе мастера меняли датчики и уронили в окошко датчика болт с шайбой. Через 5 лет я его нашел.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 7:52 pm
серега888
ну вот и причина

попробуй на месте кемпингом прихватить . все легче чем короб скидывать
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 8:25 pm
Valior
Идей пока 2. Основная выточить такой же кусочек. Просверлить 4-й. Так же высверлить остатки штырей (все таки мне кажется что там 2 штыря) нарезать в в маховике резьбу и прикрутить новый штифт с помощью болта и эпоксидки.
Либо подогнать под размеры и вкрутить болт....
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 8:28 pm
серега888
Valior писал(а):Идей пока 2. Основная выточить такой же кусочек. Просверлить 4-й. Так же высверлить остатки штырей (все таки мне кажется что там 2 штыря) нарезать в в маховике резьбу и прикрутить новый штифт с помощью болта и эпоксидки.
Либо подогнать под размеры и вкрутить болт....
ну мне кажется такая конструкция может и открутится да и зачем изобретать велосипед вари на месте кемпом. я даж на сотке винец на 4 точки прихватывал и досихпор у чела нет никаких проблем. ну а сам зуб да над выточить новый
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 8:31 pm
Valior
Сам я со сваркой на Ваше Величество. А знающие люди говорят может треснуть маховик. Чугун не варится
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 8:37 pm
серега888
Valior писал(а):Сам я со сваркой на Ваше Величество. А знающие люди говорят может треснуть маховик. Чугун не варится
скажи этим знающим людям-(пусть знают) он стальной причем сталь ни самого лучшего качества и из за этого если начнеш высверливать шпильку и она окажется чуть более каленой то сверло обязательно уйдет в бок а разница установки зуба нитак как надо ти сам понимаеш. короче позови того кто умеет варить и фигарь смело .сам зуб где его покоцало можеш тож акуратно наварить кемпом и на точиле обточить.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 8:41 pm
Valior
Кто стальной? Маховик? Чугунный вроде.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 8:42 pm
Алекс S6
не спорьте с ним!!!! ему знающие люди сказали что он чугуниевый!!!!!!
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 8:43 pm
XellMell
Valior писал(а):Кто стальной? Маховик? Чугунный вроде.
Раскололся бы чугуний.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 8:44 pm
серега888
Valior писал(а):Кто стальной? Маховик? Чугунный вроде.
с какого ежа

кто те такое сказал .чугун самый ненадежный мерал и при местном перегреве способен давать трещены ти хоть раз видел треснувший маховик
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 8:44 pm
Valior
Так из какого метала маховик то?
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 8:45 pm
XellMell
серега888 писал(а):с какого ежа

кто те такое сказал .чугун самый ненадежный мерал и при местном перегреве способен давать трещены ти хоть раз видел треснувший маховик
Потому у нас головы чугунные)))
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 8:45 pm
серега888
Valior писал(а):Так из какого метала маховик то?
говорюже сталь причем почти сырец с небольшой поверхностной цементацией