Страница 4 из 7

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 4:37 pm
BlindHorse
ДИМОН писал(а):Какой расходомер посаветуешь?Рс2- уже не справится?Мне кто то говорил что можно поставить от audi sport qvattro(раллийка) от мотора RR,он в экзисте 11т.р стоит.
Одного не пойму...кто будет мозги править и настраивать? Без перепайки мозга воткнуть какой-лиюо расходомер кроме штатного не получится. Настройщик если в курсе, то и расходомер должен сам указать какой покупать.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 5:01 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Одного не пойму...кто будет мозги править и настраивать? Без перепайки мозга воткнуть какой-лиюо расходомер кроме штатного не получится. Настройщик если в курсе, то и расходомер должен сам указать какой покупать.
Настраивать и править будет Григорий s6-но я пока на эту тему с ним не общался,хочу узнать ваше мнение,кто на каком расходомере бы делал.И есть еще такой вопрос!-на турбо тазах сразу избавляются от расходомера и ставят дад (датчик обсалютного давления) и дтв (датчик температуры воздуха) с помощью доработки проводки.Почему мы так не делаем?Мозг не позволяет?

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 5:20 pm
Serzyk
ДИМОН писал(а):ар 63 под сток даунпайп!Мне больше 420-450л.с и не надо,эска на каждый день и заправравлять ее тоже нужно с уметь(а не любаваться ее в гараже).Мозг пока останется штатный.Насчет шлангов потом отпишусь-встали или нет.(может уже научились делать).

Какой расходомер посаветуешь?Рс2- уже не справится?Мне кто то говорил что можно поставить от audi sport qvattro(раллийка) от мотора RR,он в экзисте 11т.р стоит.
С такими запросами и с таким А/Р надо было 3071 брать, но раз уж взял. так и будет. по Расходомеру Юра отписал, я так понимаю ставить в твоем случае РС4 расходомер с сопутствующими переделками и настройкой мозга.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 5:22 pm
Serzyk
ДИМОН писал(а):Да и есле сможешь подскажи характер будущего мотора!Турба гаретт Gt3076r+портинг гбц+валы 7а+выхлоп прямоточный,коллектр рс2.Когда примерно спул будет и до скольки можно крутить мотор(все будет отбалансировано,развешено,шатуны усиленные,маховик легкий).Благодарен заранее.
Точно не скажу, т.к. у меня строкер и ГТХ3076 на Тиале 0,82А/Р, думаю у тебя ехать будет с 3800/мин и до отсечки

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 5:26 pm
ДИМОН
Serzyk писал(а):С такими запросами и с таким А/Р надо было 3071 брать, но раз уж взял. так и будет. по Расходомеру Юра отписал, я так понимаю ставить в твоем случае РС4 расходомер с сопутствующими переделками и настройкой мозга.
Все таки рс4 расходомер,понятно.3076-это на тот случай если аппетиты подрастут и без серьезных вливаний поднять на 490-500л.с(только лишь поэтому,а так 3071-хороший вариант после рс2 комплекта и хорош для города).А по спулу когда будет?И на каком давляке я получу 450л.с?

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 5:29 pm
ДИМОН
Serzyk писал(а):Точно не скажу, т.к. у меня строкер и ГТХ3076 на Тиале 0,82А/Р, думаю у тебя ехать будет с 3800/мин и до отсечки
Вот так мне и надо!Крутишь до 3тыс в городе и передвигаешься как на атмо,а на трассе или по прямой дуешь на все деньги,такая задача и была.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 5:32 pm
BlindHorse
ДИМОН писал(а):Настраивать и править будет Григорий s6-но я пока на эту тему с ним не общался,хочу узнать ваше мнение,кто на каком расходомере бы делал.
Феерический пиздец, свалил из темы.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 5:46 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Феерический пиздец, свалил из темы.
Юр,вот только ругаться не надо!Не все такие умные как ты.Ты мне лучше артикул дай расходомера!Я еще не определился будет ли мозг мотроник или вемс.Сейчас узнаю как будет выглядить 400-450л.с на мотронике или это провал.А ты ругаться сразу.И насчет кто будет настраивать вопрос еще открыт ,может он может прж или кто то другой как получится,наперед заглядывать не люблю до весны время много.А то узнавать у одного а поехать потом к другому-некрасиво получится!А твой совет мне поможет.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 8:55 pm
Serzyk
РС4 расходомер в ЕТКе номер есть, ценник порядка 220евро
по Спулу я ж предположил, что гдето с 3800 ехать начнет.
А вот нашел я пару лет назад описывал ощущения после установки 3071 на купеху с 0,63 А\Р

\\\\\\\\\\\\\
как и обещал ездовые ощущения:
сначала тупо поставили чип от 034...., в районе с 3200 до 3600 начинает ехать, около 4000 полный буст 1,7 избытка, после 6000 еще немного прорывает ее и до отсечки.. для нормального кваттростарта теперь ненадо крутить до 7000 тыщ как эСку с К24 шоб небыло провала.. сцепа бросается на 4000/мин все колеса срывавются в пару метровый букс и без каких либо намеков на провал , мотор взвинчивается дальше... но ... чегото всеравно нехватало.. хотелось большего..
Веталь поколдовал с прошивкой.. в итоге машина после 4000 просто озверела.. если раньше небыло пинка а просто напористая тяга с 3200-3600 по нарастающей, то сейчас с 4000-4300 (в зависимости от передачи) идет жоский пинок, и с такой динамикой машина фигачит до отсечки.. вобщем море эмоций.. на след неделе планируем на стенд.. графики выложу.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 8:59 pm
ДИМОН
Serzyk писал(а):РС4 расходомер в ЕТКе номер есть, ценник порядка 220евро
по Спулу я ж предположил, что гдето с 3800 ехать начнет.
А вот нашел я пару лет назад описывал ощущения после установки 3071 на купеху с 0,63 А\Р

\\\\\\\\\\\\\
как и обещал ездовые ощущения:
сначала тупо поставили чип от 034...., в районе с 3200 до 3600 начинает ехать, около 4000 полный буст 1,7 избытка, после 6000 еще немного прорывает ее и до отсечки.. для нормального кваттростарта теперь ненадо крутить до 7000 тыщ как эСку с К24 шоб небыло провала.. сцепа бросается на 4000/мин все колеса срывавются в пару метровый букс и без каких либо намеков на провал , мотор взвинчивается дальше... но ... чегото всеравно нехватало.. хотелось большего..
Веталь поколдовал с прошивкой.. в итоге машина после 4000 просто озверела.. если раньше небыло пинка а просто напористая тяга с 3200-3600 по нарастающей, то сейчас с 4000-4300 (в зависимости от передачи) идет жоский пинок, и с такой динамикой машина фигачит до отсечки.. вобщем море эмоций.. на след неделе планируем на стенд.. графики выложу.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Спасиб.Судя по твоим ощущениям,я буду мега даволен!!

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 9:49 pm
Melber
ДИМОН писал(а):Да и есле сможешь подскажи характер будущего мотора!Турба гаретт Gt3076r+портинг гбц+валы 7а+выхлоп прямоточный,коллектр рс2.Когда примерно спул будет и до скольки можно крутить мотор(все будет отбалансировано,развешено,шатуны усиленные,маховик легкий).Благодарен заранее.
У меня стояла как раз 3071/к26 на рс коллекторе портированной бошке и 7а оба вала - отстраивал Димарик... Ну валит конечно хуле тут говорить до тех пор пока меня эво 8 ~400 лс (Gt30r) не вынес, сразу захотелось больше..

Так то приход как Сержик и говорил с 3800ста и начинается, правда сдувается в конце, самый треш 4000 -6200 пыльная, мокрая дорога в полном бусте на этом диапозоне прибавляет седых волос с непривычки :-)
Кобыл 441 573 момент
Советую поменять пружину ВГ на 1.9 бара а расходомер естественно RS4, а вот патрубок который ты заказал к нему не подойдёт нужен больший диаметр..
Удачи с постройкой

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:39 pm
ДИМОН
Melber писал(а):У меня стояла как раз 3071/к26 на рс коллекторе портированной бошке и 7а оба вала - отстраивал Димарик... Ну валит конечно хуле тут говорить до тех пор пока меня эво 8 ~400 лс (Gt30r) не вынес, сразу захотелось больше..

Так то приход как Сержик и говорил с 3800ста и начинается, правда сдувается в конце, самый треш 4000 -6200 пыльная, мокрая дорога в полном бусте на этом диапозоне прибавляет седых волос с непривычки :-)
Кобыл 441 573 момент
Советую поменять пружину ВГ на 1.9 бара а расходомер естественно RS4, а вот патрубок который ты заказал к нему не подойдёт нужен больший диаметр..
Удачи с постройкой
Спасибо за информацию.Очень было интересно читать.Пружина уже стоит.Патрубок неподайдет в плане?Рс2 и рс4 разные по диаметру расходомеры?Неплохо для гт3071р-441л.с(достойно).Благодарю за удачу.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:47 pm
Melber
ДИМОН писал(а):Спасибо за информацию.Очень было интересно читать.Пружина уже стоит.Патрубок неподайдет в плане?Рс2 и рс4 разные по диаметру расходомеры?Неплохо для гт3071р-441л.с(достойно).Благодарю за удачу.
В плане диаметра - RS4 больше чем RS2 на 10 мм вроде и я кстате тоже использовал такой же патрубок силиконовый какой ты заказал, переделка видна на фото.
Изображение

А и ещё сразу 044 насос ставь если ещё не стоит, RS2 насос слабенький...

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 11:19 pm
ДИМОН
Melber писал(а):В плане диаметра - RS4 больше чем RS2 на 10 мм вроде и я кстате тоже использовал такой же патрубок силиконовый какой ты заказал, переделка видна на фото.
Изображение

А и ещё сразу 044 насос ставь если ещё не стоит, RS2 насос слабенький...
Вот это реально по делу!!Спасибо от души.Насос от аар(слабоват или нет?) он уже стоит.Расходомер от рс4 2001г с мотором 2.7 битурбо-правильно смотрю?(по экзисту).И еще вопрос там есть ваг-9000р и бош около 5000р-что взять,и есть ли разница в качестве?Просто сейчас все датчики под вагом который заказываешь приходят в нутри бош,так стоит ли переплачивать?А диаметр синего патрубка(переход с какого на какой дюйм) не помнишь случаем-чтоб мне заказать.Огромное спасибо за такую помощь!!!

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 11:34 pm
TAXIst
рс4 расходомер 90мм

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 11:43 pm
lvv
Serzyk писал(а):РС4 расходомер в ЕТКе номер есть, ценник порядка 220евро
Бош 0 280 218 067 в два раза дешевле

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 11:45 pm
Melber
ААР вообще шляпа не ставь ни при каких обстоятельствах (давление он даёт но вот расхода литраж в сек у него маленький) только бош с номером в конце 044, только его. По расходомеру да всё правильно - я купил оригинал, в коробке естественно бош, т.е. смысла переплачивать не вижу.. Патрубок точно не скажу но это переход с 80мм - 90мм (внутренние диаметры перехода) там RS4 по наружке 92 мм. Да на здоровье , пиши если будут вопросы..

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 7:09 am
ДИМОН
Melber писал(а):ААР вообще шляпа не ставь ни при каких обстоятельствах (давление он даёт но вот расхода литраж в сек у него маленький) только бош с номером в конце 044, только его. По расходомеру да всё правильно - я купил оригинал, в коробке естественно бош, т.е. смысла переплачивать не вижу.. Патрубок точно не скажу но это переход с 80мм - 90мм (внутренние диаметры перехода) там RS4 по наружке 92 мм. Да на здоровье , пиши если будут вопросы..
Хорошо-расходомер заказываю рс4 бош,насос под замену т.к предыдущий хозяин поставил от аар и я туда еще не лазил,ну а патрубок переход закажу когда уже все соберу(изгиб пока не знаю какой понадобится).Еще раз огромное спасибо!

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 7:09 am
ДИМОН
TAXIst писал(а):рс4 расходомер 90мм
Спасиб!

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 7:12 am
ДИМОН
Вот теперь все становится понятно и вырисовывается полная картина переделок.Очень информативная тема получается для тех кто тоже решит пойти по этому пути!