Страница 4 из 9
Добавлено: Вс окт 28, 2012 9:55 am
Melber
Да нее без базара, конечно лучше апробированные решения применять (думаю всё таки Ferrea +0.5 поставлю), а то вся эта самодеятельность заканчивается подъёмом головы..
Добавлено: Вс окт 28, 2012 12:21 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):я чинил одну голову с клапанами но нэйм....форма - класс...Т-образные..продувка выхлопа лучше однозначно..
только сгорели по фаске 3 клапана......что то похожее должно быть и переточенными заводскими...мяса поменьше..теплопроводность хуже...теплоёмкость,прочность меньше....имхо,ненужные риски....тем более с нестандартными турбинами нагрузки на клапана растут ...
как раз таки все наоборот. самая большая тепловая нагрузка на выпускные клапана на родных к24 турбах.
и правильно спрофилированные клапана и каналы меньше нагреваются.
Добавлено: Вс окт 28, 2012 5:50 pm
dimo61
Скиталец писал(а):как раз таки все наоборот. самая большая тепловая нагрузка на выпускные клапана на родных к24 турбах.
и правильно спрофилированные клапана и каналы меньше нагреваются.
кто даст сертификат правильности спрофилированности полу-самодельного клапана?
если клапан из жаростойкой нержавейки(или инконела) тогда я больше склонен доверять тому,что прочность не упадёт ниже необходимой ...
почему "завод" на эрес2 не сделал новые выхлопные клапана,если так всё плохо с их формой?
Добавлено: Вс окт 28, 2012 6:10 pm
ДИМОН
Ни кому не секрет,что облегченные клапана это чистый спорт,а в спорте ресурс не важен,главное максимальная отдача на данной гонке.Но читал что ваз,на облегченных(переточенных из обычных вазовских) клапанах прошел 90т.км и еще вполне едет.Естественно что они не пройдут 200-400т.км как сток,но при правельной настройки авто,и качественном бензине(езда не на детонации) думаю что тыщ 100 пройдут.Меня бы это устроило т.к наезжаю в год не больше 20т.км,т.е 5 лет.Да и не думаю что мотор под давкой 1.9-2бара больше отходит,как минимум после 100т.км его придется разобрать на ревизию.
Добавлено: Вс окт 28, 2012 7:28 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):кто даст сертификат правильности спрофилированности полу-самодельного клапана?
если клапан из жаростойкой нержавейки(или инконела) тогда я больше склонен доверять тому,что прочность не упадёт ниже необходимой ...
почему "завод" на эрес2 не сделал новые выхлопные клапана,если так всё плохо с их формой?
не в ту сторону смотришь

чем больше турба, особенно по горячке, и чем правильнее коллектор и выхлоп, тем легче освобождается камера, и тем легче выпускным клапанам.
как ни странно но , чем больше мощность, тем надежнее и живучее выпускные клапана. и меньше темпратурные требования к выпускным клапанам.
кривые настройки, езда на газу и турбины -мутанты не в счет.
механические и аэродинамические свойства -это отдельная тема.
Добавлено: Вс окт 28, 2012 11:02 pm
dimo61
Скиталец писал(а):
чем больше турба, особенно по горячке, и чем правильнее коллектор и выхлоп, тем легче освобождается камера, и тем легче выпускным клапанам.
как ни странно но , чем больше мощность, тем надежнее и живучее выпускные клапана. и меньше температурные требования к выпускным клапанам.
кривые настройки, езда на газу и турбины -мутанты не в счет.
механические и аэродинамические свойства -это отдельная тема.
ты рассматриваешь частный случай...здоровая турбина на малообъёмном моторе....раздувается позно,для городской езды не удобно...(этож на дрег годится,а для "города" мне просто даром не нужно...)
кто же против правильного коллектора: это какой? примеры?...так то я помню твоё видение вопроса...для раннего спула : длинный равно длинный колектор...типа на 7Аколлектор поставить турбину...
у меня пример перед глазами....на чистом стоке сгорели нетермостойкие клапана...а с оригинальными таких проблем небыло...
ты то сам точишь оригинальные выхлопные клапана?нет проблемы шлифануть....скажи только что это заебись,и на сколько примерно сточить..я переточу,не поленюсь...
2871 гарет это мутант ?
RS2 горячка \27ая холодная :мутант?
26\27 ?
освети такую нужную "отдельную тему"...все будут только рады...
Добавлено: Вс окт 28, 2012 11:28 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):ты рассматриваешь частный случай...здоровая турбина на малообъёмном моторе....раздувается позно,для городской езды не удобно...(этож на дрег годится,а для "города" мне просто даром не нужно...)
кто же против правильного коллектора: это какой? примеры?...так то я помню твоё видение вопроса...для раннего спула : длинный равно длинный колектор...типа на 7Аколлектор поставить турбину...
у меня пример перед глазами....на чистом стоке сгорели нетермостойкие клапана...а с оригинальными таких проблем небыло...
ты то сам точишь оригинальные выхлопные клапана?нет проблемы шлифануть....скажи только что это заебись,и на сколько примерно сточить..я переточу,не поленюсь...
2871 гарет это мутант ?
RS2 горячка \27ая холодная :мутант?
26\27 ?
освети такую нужную "отдельную тему"...все будут только рады...
сгорели потому что сток. температура выхлопа, детонация не контроллировалась. катали судя по всему на зажатом вастгейте , или жалели денег на топливо. список можешь продолжить самостоятельно.
когда ко мне приезжают эски на газу, то возникает подозрение на счет адекватности водителей этих машин.
и устойчивое чувство жалости к эске.
лично я стоковые клапана точу. ничего страшного в этом не вижу . и проблем никогда не было.
на мотор , который предполагает раскрутку в 9000 и выше , на больших валах и жестких пружинах ставлю ферреа или супертехи. исключительно из соображений механической прочности на обрыв и к тому же они есть большего диаметра , под большие седла.
по турбам
2871 мутант. но безобидный

к24\27 из той же оперы. плюс со временем уничтожающий сам себя.
в отличии от к26\27.- очень сбалансированная турбина по многим параметрам.
многие новые gtx тоже не совсем понятно зачем делали. турбинную оставили узкой , а на компрессорную понавешивали огромных колес , да еще и увеличили эффективность.
до сих пор не понятно для кого сделаны турбы с т3 горячкой, на которые вешают 94колеса. , ну если только не брать в расчет какие нибудь моторы типа хондовских 1.6 для драга.
на большеообемных моторах это постоянное EGT под 1000 градусов и езда на грани помпажа или детонации..
Добавлено: Пн окт 29, 2012 9:53 am
zim100quattro
Скиталец писал(а):
когда ко мне приезжают эски на газу, то возникает подозрение на счет адекватности водителей этих машин.
и устойчивое чувство жалости к эске.
Чем вреден газ для AAN, какие последствия? Октановое число у газа более 100, а это вроде как только плюс...
Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:17 am
Скиталец
zim100quattro писал(а):Чем вреден газ для AAN, какие последствия? Октановое число у газа более 100, а это вроде как только плюс...
температура выхлопа как минимум +200градусов . а если не настроено , то еще и больше.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:36 am
P.I.M.P.
Себе перетачивал сток (впуск и выпуск) двиг 2.1 10в, кручу до 7000, турба к27, коллектор кастом. Пока полёт нормальный.
Вложение 88ce62f85ef3a540-main.jpg больше недоступно
Добавлено: Пн окт 29, 2012 12:11 pm
ДИМОН
Вот назрел вопрос!ККК27.2(та что с порша 911-3.3л) встает на рс2 коллектр без доработки или все же нужно мутить через проставку.И как она себя проявляет(спул) на AAN. какую мощность можно получить.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 2:35 pm
Rabbit
то что ты наточил прихода не даст. заужение ножки клапана не цель его доработки, гораздо сильней ускорится поток если сделать правильную форму тарелки и фаску, не в коем случае НЕ т-образная форма! вот правильно доработанный клапан.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 2:53 pm
Falcon
если бы все так однозначно было...
Вложение group-f182b78b-907c-4f97-8119-02dece2ae864-800.jpg больше недоступно
наверно, есть какие-то ньюансы? =)
Добавлено: Пн окт 29, 2012 3:25 pm
ДИМОН
Rabbit писал(а):то что ты наточил прихода не даст. заужение ножки клапана не цель его доработки, гораздо сильней ускорится поток если сделать правильную форму тарелки и фаску, не в коем случае НЕ т-образная форма! вот правильно доработанный клапан.

Сам дорабатывал,или фото просто с инета.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 4:35 pm
Da Phazz
ДИМОН писал(а):Сам дорабатывал,или фото просто с инета.
да.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 8:51 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):да.
подстол
Добавлено: Пн окт 29, 2012 9:38 pm
NeoS6
Da Phazz писал(а):да.
краткость сестра таланта

Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:22 pm
P.I.M.P.
ДИМОН писал(а):Вот назрел вопрос!ККК27.2(та что с порша 911-3.3л) встает на рс2 коллектр без доработки или все же нужно мутить через проставку.И как она себя проявляет(спул) на AAN. какую мощность можно получить.
на 10в со степенью 8.8 на 2 передаче начинала дуть с 3000-3200, на 3 на 3500 надувала 0,7(ограничение вестгейтом). сейчас стоит швитцер, та же картина
Rabbit поищи другие фото в интернете, а лучше разбери мотор и посмотри на клапана.
Добавлено: Вт окт 30, 2012 6:49 pm
Rabbit
P.I.M.P. писал(а):на 10в со степенью 8.8 на 2 передаче начинала дуть с 3000-3200, на 3 на 3500 надувала 0,7(ограничение вестгейтом). сейчас стоит швитцер, та же картина
Rabbit поищи другие фото в интернете, а лучше разбери мотор и посмотри на клапана.
на фото клапана с моего атмосферного мотора 2.0 (9а) полусток 200сил на 6500об.
просто у тебя на фото не доработанный клапан а просто напидоренный.
Добавлено: Вт окт 30, 2012 6:53 pm
Rabbit
[quote="Melber"](думаю всё таки Ferrea +0.5 поставлю), QUOTE]
фереа +0.5 ставится только с замненой седла на увеличенное. иначе диаметр тарелки клапана будет больше чем внешний диаметр седла и будет только хуже