Страница 4 из 29

Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:27 pm
Д_Е_Н_И_С
TAXIst писал(а):зависит от размера доплаты. подробнее о авто?
100 дам не больше

Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:29 pm
BlindHorse
AlexWolf писал(а):Т.е Ты хочешь сказать , что можно брать эску с нормальным мотором и остальное за копейки доделывать ?
Именно так. Чтобы получить около 400 сил у меня ушло 120 т.р. и не всем дано это собрать и настроить. А кузов и подвеска - мелочи, на скорость не влияет, делается не спеша да и хоть вообще не делай.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:29 pm
TAXIst
Д_Е_Н_И_С писал(а):100 дам не больше
думаю неинтересно

Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:30 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Именно так. Чтобы получить около 400 сил у меня ушло 120 т.р. и не всем дано это собрать и настроить. А кузов и подвеска - мелочи, на скорость не влияет, делается не спеша да и хоть вообще не делай.
при этом у Юры около 400 и собсна всё. А у меня в моторе от 400 только начинается. Вешай турбину больше и дуй

Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:31 pm
TAXIst
Д_Е_Н_И_С писал(а):100 дам не больше
2л на ней это же мехвпрыск? верно?

Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:33 pm
Д_Е_Н_И_С
TAXIst писал(а):2л на ней это же мехвпрыск? верно?
нет полноценный инжектор! подвеска перебрана вся зад кони

Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:34 pm
Григорий_S6/2.2
Сколько дуете и на каких оборотах для достижения мощности 400 сил?

Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:34 pm
TAXIst
Григорий_S6/2.2 писал(а):Сколько дуете и на каких оборотах для достижения мощности 400 сил?
с 3800 1.9 к 7 сдувается на 1.7

Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:35 pm
TAXIst
Д_Е_Н_И_С писал(а):нет полноценный инжектор! подвеска перебрана вся зад кони
ну распиши подробнее, фото если есть где посмотреть... Подумаю

Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:58 pm
Григорий_S6/2.2
TAXIst писал(а):с 3800 1.9 к 7 сдувается на 1.7
Спасибо

Добавлено: Вс окт 07, 2012 3:04 pm
tankist
BlindHorse писал(а): Чтобы получить около 400 сил у меня ушло 120 т.р.
у Дениса чуть больше ушло чтоб получить 400+, при этом у него "новый" мотор расчитанный на 800 сил, у Дафаза в сток откапиталить 120р, у Кореша за 80р контрактник со всем навесным. каждому своё, сколько людей столько и мнений.



Ден, ты бы выложил свежие фотки эски, у многих вопросов бы поубавилось, а может и наоборот)))

Добавлено: Вс окт 07, 2012 3:08 pm
TAXIst
да она внешне вообще то и не поменялась. Ссылка на объяву на авто.сру есть в теме, там фото повреждений двери и крыла. Она на тех же момо, тормоза задние только большие и спереди фронталка. Бампер пока не инсталил, молдинги тоже лежат... тупо нет времени.

У неё кстати еще вакум А8 стоит)

Добавлено: Вс окт 07, 2012 3:45 pm
Patriot.msk
Здесь можно было и поправдивее про кузов написать.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 3:53 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Здесь можно было и поправдивее про кузов написать.
а что описывать? вся информация есть в моем бортовике, в теме о продаже её моторовым, в его бортовике. Машину били в жопу в левый угол и в морду в правый стакан. Крыло заднее левое меняли. Стакан был сделан кривыми руками некоего уебана + приклепана вверх ногами табличка на селедке + повреждения на табличке с вин-кодом. Сейчас стакан уже вытянут на место как положено на стапеле, геометрия морды в полном порядке, всё обварено и усилено. По табличке и месту под вин я проходил тут в Саратове экспертизу, она на руках и я её отдам новому владельцу дабы не было проблем с постановкой на учет. Экспертиза не купленная, ты сам прекрасно знаешь на каких условиях я забирал авто у моторова. Если б машина была с криминальным прошлым я б тупо её вернул назад. Её проверили, всё ОК. Она официально прошла экспертизу и официально встала на учёт).

Добавлено: Вс окт 07, 2012 3:56 pm
Patriot.msk
По мне так кузов делается один раз. На заводе.
Выложи фотки, как сейчас "обварено и усилено".

Добавлено: Вс окт 07, 2012 4:01 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):По мне так кузов делается один раз. На заводе.
Выложи фотки, как сейчас "обварено и усилено".
А по мне геометрия должна быть на месте и авто должно ехать без проблем прямо.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 4:08 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):А по мне геометрия должна быть на месте и авто должно ехать без проблем прямо.
Хорошо бы, чтобы тебе покупатель попался такой же как ты.
И как, кстати, шов на моторном щиту "обваривался и усиливался"?

Вложения в машину редко отбиваются, к сожалению. Поэтом хоть ещё 200р в неё похорони, она всё равно останется всё той же старой ауди, того же года, с таким же недевственным кузовом.
И моё мнение на этот счёт простое - ценник конский за мотор+"усиленный и обваренный кузов".

Добавлено: Вс окт 07, 2012 4:11 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Хорошо бы, чтобы тебе покупатель попался такой же как ты.
И как, кстати, шов на моторном щиту "обваривался и усиливался"?

Вложения в машину редко отбиваются, к сожалению. Поэтом хоть ещё 200р в неё похорони, она всё равно останется всё той же старой ауди, того же года, с таким же недевственным кузовом.
И моё мнение на этот счёт простое - ценник конский за мотор+"усиленный и обваренный кузов".
мне на твоё мнение если чесн глубоко похеру) И швов на моторном щите никаких нет и не было! Там как раз всё заводское.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 4:15 pm
Patriot.msk
Ну, так как тема то общая, то моё мнение тут возможно кому-то не похеру ;)
А что же ты фотки не выложишь, как производились работы по кузову и в каком сейчас всё состоянии?

Таких денег должен стоить плюс в отличном состоянии, но никак не этот совместный проект московско-саратовского кузовного цеха.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 4:23 pm
TAXIst
Я её к себе на кузовной загонял не чтоб тут на форуме выкладывать. Фото я и не думал делать. Машину приходится продать, выложил объявление. Если тебя не устраивает кузов побывавший в дтп то покупай машины с салона (хотя как работник салона могу тебе сказать, что это не гарантирует безъаварийность авто). При осмотре машины в столице ты тогда сразу сказал, что стакан оторвется к чертям и ппц! Так вот она проездила приспокойно по нашим дорогам год и при разборе печки и климата я решил что хватит ездить с развалом 2.5гр и надо выставить стакан на место как положено. Машину загнали на стапель, по мануалу выставили всё на места, обварили стакан и селедку, заварили трещина на фартуке, которые были на момент покупки и при ремонте еще в москве их почему то не излечили. Машина уже больше месяца ездит по нашим дорогам и нет ни малейшего следа что стаканы складываются) Так что, Валера, твои злостные выпады в адрес моего авто по сути достаточно зыбки. Везде в бортовиках описано что с ней было, в моей описана постановка её на учет. В теме о продаже машины моторовым описано как её смотрел СергСВ. Я ничего не скрываю и заинтересованному в покупке машины предоставлю фотографии любого участка кузова.