Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:27 pm
100 дам не большеTAXIst писал(а):зависит от размера доплаты. подробнее о авто?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
100 дам не большеTAXIst писал(а):зависит от размера доплаты. подробнее о авто?
Именно так. Чтобы получить около 400 сил у меня ушло 120 т.р. и не всем дано это собрать и настроить. А кузов и подвеска - мелочи, на скорость не влияет, делается не спеша да и хоть вообще не делай.AlexWolf писал(а):Т.е Ты хочешь сказать , что можно брать эску с нормальным мотором и остальное за копейки доделывать ?
думаю неинтересноД_Е_Н_И_С писал(а):100 дам не больше
при этом у Юры около 400 и собсна всё. А у меня в моторе от 400 только начинается. Вешай турбину больше и дуйBlindHorse писал(а):Именно так. Чтобы получить около 400 сил у меня ушло 120 т.р. и не всем дано это собрать и настроить. А кузов и подвеска - мелочи, на скорость не влияет, делается не спеша да и хоть вообще не делай.
2л на ней это же мехвпрыск? верно?Д_Е_Н_И_С писал(а):100 дам не больше
нет полноценный инжектор! подвеска перебрана вся зад кониTAXIst писал(а):2л на ней это же мехвпрыск? верно?
с 3800 1.9 к 7 сдувается на 1.7Григорий_S6/2.2 писал(а):Сколько дуете и на каких оборотах для достижения мощности 400 сил?
ну распиши подробнее, фото если есть где посмотреть... ПодумаюД_Е_Н_И_С писал(а):нет полноценный инжектор! подвеска перебрана вся зад кони
СпасибоTAXIst писал(а):с 3800 1.9 к 7 сдувается на 1.7
у Дениса чуть больше ушло чтоб получить 400+, при этом у него "новый" мотор расчитанный на 800 сил, у Дафаза в сток откапиталить 120р, у Кореша за 80р контрактник со всем навесным. каждому своё, сколько людей столько и мнений.BlindHorse писал(а): Чтобы получить около 400 сил у меня ушло 120 т.р.
а что описывать? вся информация есть в моем бортовике, в теме о продаже её моторовым, в его бортовике. Машину били в жопу в левый угол и в морду в правый стакан. Крыло заднее левое меняли. Стакан был сделан кривыми руками некоего уебана + приклепана вверх ногами табличка на селедке + повреждения на табличке с вин-кодом. Сейчас стакан уже вытянут на место как положено на стапеле, геометрия морды в полном порядке, всё обварено и усилено. По табличке и месту под вин я проходил тут в Саратове экспертизу, она на руках и я её отдам новому владельцу дабы не было проблем с постановкой на учет. Экспертиза не купленная, ты сам прекрасно знаешь на каких условиях я забирал авто у моторова. Если б машина была с криминальным прошлым я б тупо её вернул назад. Её проверили, всё ОК. Она официально прошла экспертизу и официально встала на учёт).Patriot.msk писал(а):Здесь можно было и поправдивее про кузов написать.
А по мне геометрия должна быть на месте и авто должно ехать без проблем прямо.Patriot.msk писал(а):По мне так кузов делается один раз. На заводе.
Выложи фотки, как сейчас "обварено и усилено".
Хорошо бы, чтобы тебе покупатель попался такой же как ты.TAXIst писал(а):А по мне геометрия должна быть на месте и авто должно ехать без проблем прямо.
мне на твоё мнение если чесн глубоко похеру) И швов на моторном щите никаких нет и не было! Там как раз всё заводское.Patriot.msk писал(а):Хорошо бы, чтобы тебе покупатель попался такой же как ты.
И как, кстати, шов на моторном щиту "обваривался и усиливался"?
Вложения в машину редко отбиваются, к сожалению. Поэтом хоть ещё 200р в неё похорони, она всё равно останется всё той же старой ауди, того же года, с таким же недевственным кузовом.
И моё мнение на этот счёт простое - ценник конский за мотор+"усиленный и обваренный кузов".