Страница 294 из 334
Добавлено: Ср авг 08, 2018 8:19 am
frimen
jonn48 писал(а):Клима поднимает обороты когда либо открыт кран печки, то есть салон требует обогрева, либо при работающем компрессоре кондея.
Климат не исправен, его можно отмести. Кран печки пневмо, открывает его клапан электромагнитный, верно? Может быть там проблема...спасибо!
Добавлено: Чт авг 09, 2018 8:15 am
BlindHorse
Ищи негерметичность в вакуумных трубочках климата.
Добавлено: Чт авг 09, 2018 7:42 pm
frimen
BlindHorse писал(а):Ищи негерметичность в вакуумных трубочках климата.
Ок, буду проверять! Спасибо
Добавлено: Пт авг 10, 2018 9:42 am
kub
Есть у кого схема афтеркулинга?
Интересует отрезок постоянного плюса на релюхе, откуда он идет.
Добавлено: Пт авг 10, 2018 11:24 am
BlindHorse
kub писал(а):Есть у кого схема афтеркулинга?
Интересует отрезок постоянного плюса на релюхе, откуда он идет.
https://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/21503.phtml
Вложение AfterRunPumpCircuit_Annotated3.jpg больше недоступно
Добавлено: Вс авг 12, 2018 12:29 pm
Drujinnik
Добрый день всем, такой вопрос: на каких оборотах должны переключатся передачи на акпп(audi s6 c4 сток) в спорт режиме?
Добавлено: Вт авг 21, 2018 10:33 pm
saharS
Может ктонить в кратце объяснить при установке одноконтурного насоса гур вместо родного, какие трубки надо выпилить, либо заглушить? Вакумник был уже установлен и оставлен родной насос гур, с извлечением из него как я понимаю поршеньков отвечающих за второй контур и оставлением трубки которая шла на гидру тормозов. Так вот, при установке одноконтурного насоса столкнулись с проблемой. Присоединили к нему подачу, обратку, а лишнюю трубку от гидры опустили в бачок подумав мололи чё, может и польёт из неё. Запустив движку из неё действительно полилась жижа гур. И закрутив рулем я подумал, что что-то тут блядь не так. Руль крутится очень туго, я бы сказал хуёво, насос не гудит. Решили эту самую трубку заглушить болтом, но нихера не изменилось. Внимание вопрос знатокам: (что в черном ящике)что за хуйня и что сделано в системе не так? За ранее спасибо!
Добавлено: Ср авг 22, 2018 9:39 am
jonn48
saharS писал(а):Может ктонить в кратце объяснить при установке одноконтурного насоса гур вместо родного, какие трубки надо выпилить, либо заглушить? Вакумник был уже установлен и оставлен родной насос гур, с извлечением из него как я понимаю поршеньков отвечающих за второй контур и оставлением трубки которая шла на гидру тормозов. Так вот, при установке одноконтурного насоса столкнулись с проблемой. Присоединили к нему подачу, обратку, а лишнюю трубку от гидры опустили в бачок подумав мололи чё, может и польёт из неё. Запустив движку из неё действительно полилась жижа гур. И закрутив рулем я подумал, что что-то тут блядь не так. Руль крутится очень туго, я бы сказал хуёво, насос не гудит. Решили эту самую трубку заглушить болтом, но нихера не изменилось. Внимание вопрос знатокам: (что в черном ящике)что за хуйня и что сделано в системе не так? За ранее спасибо!
При установке вакуума обычно трубку с груши на иц вкручивают напрямую в обратку, идущую по левому лонжерону от радиатора гура, так вот из этой обратки и давит обратно. Заглушки там ее.
Добавлено: Ср авг 22, 2018 11:57 am
saharS
jonn48 писал(а):При установке вакуума обычно трубку с груши на иц вкручивают напрямую в обратку, идущую по левому лонжерону от радиатора гура, так вот из этой обратки и давит обратно. Заглушки там ее.
Тоесть пиздовать к рейке и глушить там всё кроме подачи и обратки на насос гур?
Добавлено: Ср авг 22, 2018 12:14 pm
jonn48
saharS писал(а):Тоесть пиздовать к рейке и глушить там всё кроме подачи и обратки на насос гур?
Не на рейке. При гидротормозах был контур "насос-груша-иц-обратка на лонжероне", при установке вакуума делают "насос-груша-обратка на лонжероне".
Так как насос ты убрал, то жидкость вытекает из обратки в грушу и к болтаюшемуся штуцеру, который ты опускал в баклажку.
Добавлено: Ср авг 22, 2018 12:59 pm
saharS
jonn48 писал(а):Не на рейке. При гидротормозах был контур "насос-груша-иц-обратка на лонжероне", при установке вакуума делают "насос-груша-обратка на лонжероне".
Так как насос ты убрал, то жидкость вытекает из обратки в грушу и к болтаюшемуся штуцеру, который ты опускал в баклажку.
Вот это штуцер который был на насосе мы глушили и нихера не менялось. И да он идёт в трубку на лонжероне один конец её идёт под бампер а другой к моторному щитку.
Добавлено: Ср авг 22, 2018 1:22 pm
jonn48
saharS писал(а):Вот это штуцер который был на насосе мы глушили и нихера не менялось. И да он идёт в трубку на лонжероне один конец её идёт под бампер а другой к моторному щитку.
А оно и не изменится. Насос давит напрямую в рейку, ищите там
Добавлено: Ср авг 22, 2018 1:30 pm
saharS
jonn48 писал(а):А оно и не изменится. Насос давит напрямую в рейку, ищите там
Последний вопрос. Искать на рейке лишние трубки?
Добавлено: Ср авг 22, 2018 3:22 pm
jonn48
saharS писал(а):Последний вопрос. Искать на рейке лишние трубки?
Их там нет. Насос мертвый просто.
Добавлено: Ср авг 22, 2018 3:25 pm
saharS
jonn48 писал(а):Их там нет. Насос мертвый просто.
ПОНЯЛ СПАСИБО!
Добавлено: Ср авг 22, 2018 10:22 pm
diman290991
Доброго времени суток всем. Решил свой убитый блок aan заменить, расточенным под аэновские поршни блоком KG. Но не могу найти инфы по поводу установки редукционного маслянного клапана как в AAN. Подскажите кто как делал или ссылку сбросьте. Спасибо
Добавлено: Чт авг 23, 2018 11:25 am
kub
Насколько легко от руки должна включаться блокировка диффа? И реально ли ее от руки включить?
Добавлено: Чт авг 23, 2018 9:41 pm
FRUITCAT
kub писал(а):Насколько легко от руки должна включаться блокировка диффа? И реально ли ее от руки включить?
Мизинцем.
Добавлено: Ср авг 29, 2018 4:17 pm
Dmitry0000
Привет всем. Ауди а8д2 4.2 (299 л.с. AKG), подогнуты 4 впускных клапана. Размер клапана: 6мм(шток), 32мм(тарелка). Прихожу в магазин там по каталогу 7мм, 32мм.
Вопрос: кто в теме скиньте номер клапана или информацию которая мне поможет.
Добавлено: Чт авг 30, 2018 4:54 pm
packpsy
От рс4б5 Задний стабилизатор в б4 ква запихнуть получится?