Добавлено: Пн мар 03, 2014 7:26 pm
Я то думал что эска, если так то тогда да, понятно)))_ShurikeN писал(а):Машина была когда-то купе ква с мотором NG.
Я то думал что эска, если так то тогда да, понятно)))_ShurikeN писал(а):Машина была когда-то купе ква с мотором NG.
была Эска, но кто-то до меня её сильно заколхозил((. Ниша под аккум под задним сидением как и должно быть и тонель под трибэшные каты здоровый._ShurikeN писал(а):Машина была когда-то купе ква с мотором NG.
Степа, у тебя какие зад тормоза стоят?StЁpa писал(а):была Эска, но кто-то до меня её сильно заколхозил((. Ниша под аккум под задним сидением как и должно быть и тонель под трибэшные каты здоровый.
300мм вентилируемые.Евгении писал(а):Степа, у тебя какие зад тормоза стоят?
туареги 345ммVetal_36 писал(а):а перед какой?
Офигеть. Вот не лень же кому-то было.StЁpa писал(а):была Эска, но кто-то до меня её сильно заколхозил((. Ниша под аккум под задним сидением как и должно быть и тонель под трибэшные каты здоровый.
лежит на полке. от идеи не отказываюсь. Мастер нужен аргонщик хороший чтобы коллектор сварить. Если кто готов сделать, я готов обсудить.IRON писал(а):С компрессором так и не вышло?
Так Александр РВСН умеет и может, только надо деньгами напугать, ибо мастер!StЁpa писал(а):лежит на полке. от идеи не отказываюсь. Мастер нужен аргонщик хороший чтобы коллектор сварить. Если кто готов сделать, я готов обсудить.