Страница 30 из 40
Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:36 am
TAXIst
только в совокупности н езабудь провести еще массц работ! Портинг, впуск хороший с фронталкой, турбинку большую а не писюлину рс2
Добавлено: Чт мар 20, 2014 11:30 am
ДИМОН
Писюлина в сы2 купе ехала достойно! Оставь легенду в покое!!!!
Добавлено: Чт мар 20, 2014 11:48 am
Mo3ru

я говорю про то, что:
пока не будет наглядного сравнения валов на одно конфиге разговор не о чем!
100% инфы по валам и каки валы для чего и как использовать и используют, как они работают в паре и 50/50%. Все что мы можесюм сказать это злее за счет вымереных подьемов.
фактически ни графиков ни от одной заряженной эски нет. Что и доя чего вообще не понятно...
каждый делает ковку, делает портинг потому что когда то услышал что это лучше

, все ставят злые валы(у кого на что хватит).
Пример: когда собирал рс2 комплект, задал оч популярному эсочнику у нас на форуме вопрос нужны валы и какие, мне к рс комплекту? Услышал да нужны конечно! Тачки что у наго были все валили зачетно и до сих пор валят. Т е я должен верить всем на простое слово, вот надо так и так.... Верно?
Какоето время назад перестал вообще кого либо слушатьи тупо собираю статистику, сравниваю те и иные моменты. По обкатке дрыга моего ктото говорил что не надо обкатывать хуиле там, ктото говорил 100км, ктото ткм за глаза, ктото 2 и 3ткм, ктото 5. А в итоге пообщался на разных форумах с разными людьми связанных с авто и автоспортом и обкатка была 6800 прежде чем я первый раз выдавил до отсечки. И когда выкладываю и говорю о том как работает двигатель, расходах масла, расхода топлива и катаю людей, говорю о то что ничего не чиню и все по регламенту(за редким исключением). Люди удивляются.
Так что при полном уважении отанусь при своем

Будем ждать графики и показателей теле, чтобы ко всем остальным проектам добавить еще один и использовать как статистику.
Очень устаю спорить со всеми подряд и везде. Каждый говорить по своему и по турбинам и по блокам и по гбц и по кпп, крыша едет от разности общественного мнения. Уважаю опыт каждого, но останусь при своем мнении!
Добавлено: Чт мар 20, 2014 12:15 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Писюлина в сы2 купе ехала достойно! Оставь легенду в покое!!!!
её легендарность лишь в аутентичности и именно в рс2, а не с2 купе! Не более того!
Добавлено: Чт мар 20, 2014 12:17 pm
Mo3ru
Думаю соглашусь

Добавлено: Чт мар 20, 2014 2:57 pm
Штурман
Mo3ru писал(а):

я говорю про то, что:
пока не будет наглядного сравнения валов на одно конфиге разговор не о чем!
100% инфы по валам и каки валы для чего и как использовать и используют, как они работают в паре и 50/50%. Все что мы можесюм сказать это злее за счет вымереных подьемов.
фактически ни графиков ни от одной заряженной эски нет. Что и доя чего вообще не понятно...
каждый делает ковку, делает портинг потому что когда то услышал что это лучше

, все ставят злые валы(у кого на что хватит).
Пример: когда собирал рс2 комплект, задал оч популярному эсочнику у нас на форуме вопрос нужны валы и какие, мне к рс комплекту? Услышал да нужны конечно! Тачки что у наго были все валили зачетно и до сих пор валят. Т е я должен верить всем на простое слово, вот надо так и так.... Верно?
Какоето время назад перестал вообще кого либо слушатьи тупо собираю статистику, сравниваю те и иные моменты. По обкатке дрыга моего ктото говорил что не надо обкатывать хуиле там, ктото говорил 100км, ктото ткм за глаза, ктото 2 и 3ткм, ктото 5. А в итоге пообщался на разных форумах с разными людьми связанных с авто и автоспортом и обкатка была 6800 прежде чем я первый раз выдавил до отсечки. И когда выкладываю и говорю о том как работает двигатель, расходах масла, расхода топлива и катаю людей, говорю о то что ничего не чиню и все по регламенту(за редким исключением). Люди удивляются.
Так что при полном уважении отанусь при своем

Будем ждать графики и показателей теле, чтобы ко всем остальным проектам добавить еще один и использовать как статистику.
Очень устаю спорить со всеми подряд и везде. Каждый говорить по своему и по турбинам и по блокам и по гбц и по кпп, крыша едет от разности общественного мнения. Уважаю опыт каждого, но останусь при своем мнении!
Интересно конечно строить свое авто на ошибках других и сэкономить на этом и время и деньги,вот как раз по этому, ты и не видишь и не увидишь таких ответов по пальцам.У всех свой опыт и знания по постройке едущего AAN и информация эта бесценна или стоит у кого то денег.Хочешь строить корч, ебись сам называется

Добавлено: Чт мар 20, 2014 3:06 pm
karec
Лех, твой пост далек от реальности.в том числе в отношении того,что нельзя сравнивать одну железку в одном конфиге.это бред. каждый конфиг это комплексное решение и если где-то это даст 20 сил,то где то это даст 100 сил.полезность статистики сводится к 0.
смысл имеет лишь знание,теоретическое как сам факт и практическое как понимание "схуяли".
Добавлено: Чт мар 20, 2014 4:07 pm
karec
Штурман писал(а):
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213 перекрытие
Shrick подъем 10.9 у обоих валов, 260 градусов перекрытие
сток подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213 перекрытие
пересчитывал с учетом разности измерений у вага и шрика?шрик считает на 0.5мм подъема начало,ваг на 1мм.мне кажется там не такая уж большая разница выйдет в фазе.
Добавлено: Чт мар 20, 2014 4:11 pm
Штурман
разница может и не велика в мм но по факту валы куда серьезнее 7а и машина на них едет просто пиздец
Вот нарыл данные
Schick 246A160101 10,9 mm 62° vUT 18° vOT 246E160101 10,9 mm 18° vOT 62° nUT
7A (Атмо 170 PS) 54 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 54 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT
Добавлено: Чт мар 20, 2014 4:32 pm
karec
На ХХ кстати как нить сказалось? не начало колбасить?
Добавлено: Чт мар 20, 2014 5:01 pm
Mo3ru
karec писал(а):Лех, твой пост далек от реальности.в том числе в отношении того,что нельзя сравнивать одну железку в одном конфиге.это бред. каждый конфиг это комплексное решение и если где-то это даст 20 сил,то где то это даст 100 сил.полезность статистики сводится к 0.
смысл имеет лишь знание,теоретическое как сам факт и практическое как понимание "схуяли".
ездил на разных авто с одинаковыми конфигами, не поверишь, разница ощутима.
По поводу остального, что ктото гдето слышал и особенно нравится субьективные ощущения... На эске 4 года и много г уже скушал и наблюдал как эксперементируют другие. Я не эксперементировал и пока ни разу не накололся и не планирую.
Ставить буду и у себя менять только по феншую с четким поиманием и представлением как это будет работать и какие полседствия если таковы могут быть.
Так что эксперементируйте а я понаблюдаю

Добавлено: Чт мар 20, 2014 5:15 pm
TAXIst
karec писал(а):На ХХ кстати как нить сказалось? не начало колбасить?
блин мне так этого не хватает...
Добавлено: Чт мар 20, 2014 5:15 pm
karec
то что ты хочешь,тебе не скажет никто и никогда)сделать-сделают,но недешево.
Добавлено: Чт мар 20, 2014 5:18 pm
TAXIst
Mo3ru писал(а):
Ставить буду и у себя менять только по феншую с четким поиманием и представлением как это будет работать и какие полседствия если таковы могут быть.
Так что эксперементируйте а я понаблюдаю
Леха, ты наивный албанец!!! Это нереально! Так же как и нереальны два одинаковых мотора даже если там до винтика всё одно и тоже!!! Я знаешь сколько уже на практике видел таких примеров на тазах бодрых? Один и тот же моторкомплект, одни и теже валы!!! Всё одинаковое! Один мотор аж асфальт рвет из под себя и в машине ускорение такое что расплывается всё вокруг, а вторая ну просто вроде валит и всё... Или просто пример еще круче! Разобрали ту что валила просто неистово, продали кусками и получилось, что в одних руках все и осело! Собрали завели настроили... НЕ ЕДЕТ!!!
Добавлено: Чт мар 20, 2014 6:40 pm
Mo3ru
А вот тут собирать надо руками не из жопы. Вывод один, обращаться нужно к тем кто собирает ракеты, а не кому кажется что соберают ракету

а вы тут говорите что хотите. Опыт у меня уже не маленький. Продолжаю общаться с разным народом. То что тут не расскажут, жалко всем свои секреты рассказывать, ну и хуй. Не поверите, есть те кому не жалко так как люди этим не болеют а живут, и развиваются общими желаниями мыслями и идеями.
Мое имхо: есть железо, руки и мозги. Если с ними все в порядке все будет валить.
... Единственное с чем соглашусь, те кто делают охуенно стоят денег, "кроилово ведет к попадалову", значит попробуе не кроить

я на эско не экономил, ни разу не подводила за 4 года. Осталось решить, остаюсь на ней или двигаюсь дальше.
Валит, "пока" хватает

а дальше будет видно..
Добавлено: Чт мар 20, 2014 6:48 pm
Штурман
На хх было терпимо,только заводиолась хуже..но это кому как
Добавлено: Чт мар 20, 2014 8:55 pm
Valior
TAXIst писал(а):Леха, ты наивный албанец!!! Это нереально! Так же как и нереальны два одинаковых мотора даже если там до винтика всё одно и тоже!!! Я знаешь сколько уже на практике видел таких примеров на тазах бодрых? Один и тот же моторкомплект, одни и теже валы!!! Всё одинаковое! Один мотор аж асфальт рвет из под себя и в машине ускорение такое что расплывается всё вокруг, а вторая ну просто вроде валит и всё... Или просто пример еще круче! Разобрали ту что валила просто неистово, продали кусками и получилось, что в одних руках все и осело! Собрали завели настроили... НЕ ЕДЕТ!!!
+1000
Добавлено: Чт мар 20, 2014 9:13 pm
Mo3ru
Т е по вашему все выходит с завода одно валит второе нет))))
короч настроение говно, лучше помолчу сегодня

Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:14 pm
TAXIst
Mo3ru писал(а):А вот тут собирать надо руками не из жопы. Вывод один, обращаться нужно к тем кто собирает ракеты, а не кому кажется что соберают ракету
про приведенный мною пример с разборкой и последующей сборкой одного и тго же мотора))) Собирал оба раза мой моторист)))
Добавлено: Чт мар 20, 2014 11:17 pm
Valior
Лех,на заводе все одинаково до тысячной,что в кустарных условиях далеко не так. То компрессия не та, то бензин не тот, то кросовки вместо туфель одеты))))