Страница 30 из 86

Добавлено: Вс июн 10, 2012 11:01 am
Melber
А какой номер 26ой горячки будет? что ты хочешь 500хп

Добавлено: Вс июн 10, 2012 11:07 am
BlindHorse
Melber писал(а):А какой номер 26ой горячки будет? что ты хочешь 500хп
26/6

Добавлено: Вс июн 10, 2012 11:12 am
Melber
BlindHorse писал(а):26/6
Да неее 500 на 98ом не выйдет егт не даст..

Добавлено: Вс июн 10, 2012 11:18 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):На той К26/27, что я успел поездить сцепа отлично держала кваттростарт, черных полос от всех четырех колес было много метров на асфальте )
это я знаю, пробовал (правда по холоду, но всё же!)

Добавлено: Вс июн 10, 2012 11:20 am
TAXIst
Melber писал(а):Да неее 500 на 98ом не выйдет егт не даст..
тем кто делал турбину задача была поставлена такова чтоб она смогла дунуть 500 сил эти!

Добавлено: Вс июн 10, 2012 11:57 am
Patriot.msk
Порядок.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 12:18 pm
TAXIst
Появился у нас в городе корвет... Надо его проехать. Хз реально или нет, никогда не видел как они едут.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 12:59 pm
Patriot.msk
Так они разные бывают.
Если Z01 или Z06, то он тебя огорчить может.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 1:21 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Так они разные бывают.
Если Z01 или Z06, то он тебя огорчить может.
я в курсе, что они бывают разные! Что у з01 разгон до 100 3.4 секунды всего...

Интересно сколько у 400 сильного сарая разгон до 100...

Добавлено: Вс июн 10, 2012 1:30 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):Интересно сколько у 400 сильного сарая разгон до 100...
Много...я думаю на уровне 5.5 сек

Добавлено: Вс июн 10, 2012 3:13 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Так они разные бывают.
Если Z01 или Z06, то он тебя огорчить может.
навел справки - там LS2 V8 6л, 405 л.с. 543Нм, акпп, 4.5с

Добавлено: Ср июн 13, 2012 7:16 am
TAXIst
Народ... постила меня такая мысль... глупая или нет пока не определился.

Имеется радиатор охлаждения основной автоматный. Есть в нем теплообменник для масла коробки. Возможно ли его использовать в качестве масл радиатора? При отжигах масло у меня грелось до 130, температура антифриза в радиаторе думаю около 110 макс, давление к примеру в аналогичном радиаторе на кпп ЦМГ вроде около 6кг, т.е. давл масл системы он должен выдержать.

Меня смущает то что вход и выход находятся на разных уровнях и я не в курсе имеется ли давление в масл кулере штатно или оно там самотеком проходит...

У кого какие мысли?

Добавлено: Ср июн 13, 2012 7:32 am
TAXIst
иванs4 писал(а):и сколько бабла ты потрател друг ты мой? 150т хватит на 400сил?
150р хватит чтоб собрать мотор на 500 с заделом на еще большую мощность! И этот мотор новый и уже очень далек от стока! А чтоб из ИСПРАВНОГО стока собрать 400 сил хватит и 60-70р

Добавлено: Ср июн 13, 2012 7:45 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):А чтоб из ИСПРАВНОГО стока собрать 400 сил хватит и 60-70р
Сильно оптимистично...я 76 тыр без турбины уже потратил.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 8:28 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Сильно оптимистично...я 76 тыр без турбины уже потратил.
Юр... Я не стану тут оглашать точную сумму сколько отдал я, люди просили. Но я тебе могу точно сказать, за 70р из сток сделать 400 сил можно. Если сток полностью исправен.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 8:30 am
TAXIst
иванs4 писал(а):1 из таких тем была моя. Ребятам спс всё разжевали. Моя тема ниже можеш зайти, там всё ОТ и ДО.
А так в кратце склько мне всё вылилось.
1) 3071 - 50000р
2) 630 форсы Simens - 10000р
3) Насос - 5000 р
4) Установка фронталки- 15000р
5) Установка турбины + настройка от 20-40000р( ещё не делал к сезону)
6) грамотный выхлоп - 35000р
И как дядька PRJ написал мне ))) - Полюбому чтонибудь в..бёт при настройке и это ещё ++++++++++ р.
Вот тебе бюджет примерный.
Если что не так поправьте.
мне твои прикидки ну ничуточку не интересны. Ибо ты приуидываешь, а у меня вот в комнате лежит железо и кое что еще в пути. Твои цены просто абсурдны!

Добавлено: Ср июн 13, 2012 8:30 am
TAXIst
иванs4 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20086796-6a04c9.html во мля и нихрена мне больше не надо
вистерикеподстол)))))))))))))))))))))

Добавлено: Ср июн 13, 2012 8:33 am
BlindHorse
Турбина, коллектор, форсы, бензонасос - всё, набрали 70 уже...а ещё сцепа, расходомер, катушки, настройка.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 8:38 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Турбина, коллектор, форсы, бензонасос - всё, набрали 70 уже...а ещё сцепа, расходомер, катушки, настройка.
турбина 28р
коллектор 14
форсы 8-12
бензонасос 5

60р грубо

Сцепу не считаю, она у меня была и как бы она не путь к 400 силам, она путь к их реализации на дорогу. Такими темпами можно сюда и тормоза с подвеской включить дабы не убится)))))))))))))

Расходомер можно и штатный оставить если он исправен, катушки аналогично, настройка да - 14-16р

Итого получаем 74р грубо. Работы не считаю ибо копейки стоят.


А у меня с полной капиталкой получится ну максимум в 2 раза дороже. Это с каждой прокладкой, с маслами фильтрами и так далее.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 8:47 am
BlindHorse
Штатный расходомер не вытянет 400 сил, под замену. И без сцепы никак, не поедешь тупо )