Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

А какой номер 26ой горячки будет? что ты хочешь 500хп
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Melber писал(а):А какой номер 26ой горячки будет? что ты хочешь 500хп
26/6
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

BlindHorse писал(а):26/6
Да неее 500 на 98ом не выйдет егт не даст..
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):На той К26/27, что я успел поездить сцепа отлично держала кваттростарт, черных полос от всех четырех колес было много метров на асфальте )
это я знаю, пробовал (правда по холоду, но всё же!)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):Да неее 500 на 98ом не выйдет егт не даст..
тем кто делал турбину задача была поставлена такова чтоб она смогла дунуть 500 сил эти!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Порядок.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Появился у нас в городе корвет... Надо его проехать. Хз реально или нет, никогда не видел как они едут.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Так они разные бывают.
Если Z01 или Z06, то он тебя огорчить может.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Patriot.msk писал(а):Так они разные бывают.
Если Z01 или Z06, то он тебя огорчить может.
я в курсе, что они бывают разные! Что у з01 разгон до 100 3.4 секунды всего...

Интересно сколько у 400 сильного сарая разгон до 100...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

TAXIst писал(а):Интересно сколько у 400 сильного сарая разгон до 100...
Много...я думаю на уровне 5.5 сек
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Patriot.msk писал(а):Так они разные бывают.
Если Z01 или Z06, то он тебя огорчить может.
навел справки - там LS2 V8 6л, 405 л.с. 543Нм, акпп, 4.5с
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Народ... постила меня такая мысль... глупая или нет пока не определился.

Имеется радиатор охлаждения основной автоматный. Есть в нем теплообменник для масла коробки. Возможно ли его использовать в качестве масл радиатора? При отжигах масло у меня грелось до 130, температура антифриза в радиаторе думаю около 110 макс, давление к примеру в аналогичном радиаторе на кпп ЦМГ вроде около 6кг, т.е. давл масл системы он должен выдержать.

Меня смущает то что вход и выход находятся на разных уровнях и я не в курсе имеется ли давление в масл кулере штатно или оно там самотеком проходит...

У кого какие мысли?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

иванs4 писал(а):и сколько бабла ты потрател друг ты мой? 150т хватит на 400сил?
150р хватит чтоб собрать мотор на 500 с заделом на еще большую мощность! И этот мотор новый и уже очень далек от стока! А чтоб из ИСПРАВНОГО стока собрать 400 сил хватит и 60-70р
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

TAXIst писал(а):А чтоб из ИСПРАВНОГО стока собрать 400 сил хватит и 60-70р
Сильно оптимистично...я 76 тыр без турбины уже потратил.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Сильно оптимистично...я 76 тыр без турбины уже потратил.
Юр... Я не стану тут оглашать точную сумму сколько отдал я, люди просили. Но я тебе могу точно сказать, за 70р из сток сделать 400 сил можно. Если сток полностью исправен.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

иванs4 писал(а):1 из таких тем была моя. Ребятам спс всё разжевали. Моя тема ниже можеш зайти, там всё ОТ и ДО.
А так в кратце склько мне всё вылилось.
1) 3071 - 50000р
2) 630 форсы Simens - 10000р
3) Насос - 5000 р
4) Установка фронталки- 15000р
5) Установка турбины + настройка от 20-40000р( ещё не делал к сезону)
6) грамотный выхлоп - 35000р
И как дядька PRJ написал мне ))) - Полюбому чтонибудь в..бёт при настройке и это ещё ++++++++++ р.
Вот тебе бюджет примерный.
Если что не так поправьте.
мне твои прикидки ну ничуточку не интересны. Ибо ты приуидываешь, а у меня вот в комнате лежит железо и кое что еще в пути. Твои цены просто абсурдны!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

иванs4 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20086796-6a04c9.html во мля и нихрена мне больше не надо
вистерикеподстол)))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Турбина, коллектор, форсы, бензонасос - всё, набрали 70 уже...а ещё сцепа, расходомер, катушки, настройка.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Турбина, коллектор, форсы, бензонасос - всё, набрали 70 уже...а ещё сцепа, расходомер, катушки, настройка.
турбина 28р
коллектор 14
форсы 8-12
бензонасос 5

60р грубо

Сцепу не считаю, она у меня была и как бы она не путь к 400 силам, она путь к их реализации на дорогу. Такими темпами можно сюда и тормоза с подвеской включить дабы не убится)))))))))))))

Расходомер можно и штатный оставить если он исправен, катушки аналогично, настройка да - 14-16р

Итого получаем 74р грубо. Работы не считаю ибо копейки стоят.


А у меня с полной капиталкой получится ну максимум в 2 раза дороже. Это с каждой прокладкой, с маслами фильтрами и так далее.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Штатный расходомер не вытянет 400 сил, под замену. И без сцепы никак, не поедешь тупо )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Закрыто