Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Народ... постила меня такая мысль... глупая или нет пока не определился.
Имеется радиатор охлаждения основной автоматный. Есть в нем теплообменник для масла коробки. Возможно ли его использовать в качестве масл радиатора? При отжигах масло у меня грелось до 130, температура антифриза в радиаторе думаю около 110 макс, давление к примеру в аналогичном радиаторе на кпп ЦМГ вроде около 6кг, т.е. давл масл системы он должен выдержать.
Меня смущает то что вход и выход находятся на разных уровнях и я не в курсе имеется ли давление в масл кулере штатно или оно там самотеком проходит...
У кого какие мысли?
Имеется радиатор охлаждения основной автоматный. Есть в нем теплообменник для масла коробки. Возможно ли его использовать в качестве масл радиатора? При отжигах масло у меня грелось до 130, температура антифриза в радиаторе думаю около 110 макс, давление к примеру в аналогичном радиаторе на кпп ЦМГ вроде около 6кг, т.е. давл масл системы он должен выдержать.
Меня смущает то что вход и выход находятся на разных уровнях и я не в курсе имеется ли давление в масл кулере штатно или оно там самотеком проходит...
У кого какие мысли?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
мне твои прикидки ну ничуточку не интересны. Ибо ты приуидываешь, а у меня вот в комнате лежит железо и кое что еще в пути. Твои цены просто абсурдны!иванs4 писал(а):1 из таких тем была моя. Ребятам спс всё разжевали. Моя тема ниже можеш зайти, там всё ОТ и ДО.
А так в кратце склько мне всё вылилось.
1) 3071 - 50000р
2) 630 форсы Simens - 10000р
3) Насос - 5000 р
4) Установка фронталки- 15000р
5) Установка турбины + настройка от 20-40000р( ещё не делал к сезону)
6) грамотный выхлоп - 35000р
И как дядька PRJ написал мне ))) - Полюбому чтонибудь в..бёт при настройке и это ещё ++++++++++ р.
Вот тебе бюджет примерный.
Если что не так поправьте.
вистерикеподстол)))))))))))))))))))))иванs4 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20086796-6a04c9.html во мля и нихрена мне больше не надо
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
турбина 28рBlindHorse писал(а):Турбина, коллектор, форсы, бензонасос - всё, набрали 70 уже...а ещё сцепа, расходомер, катушки, настройка.
коллектор 14
форсы 8-12
бензонасос 5
60р грубо
Сцепу не считаю, она у меня была и как бы она не путь к 400 силам, она путь к их реализации на дорогу. Такими темпами можно сюда и тормоза с подвеской включить дабы не убится)))))))))))))
Расходомер можно и штатный оставить если он исправен, катушки аналогично, настройка да - 14-16р
Итого получаем 74р грубо. Работы не считаю ибо копейки стоят.
А у меня с полной капиталкой получится ну максимум в 2 раза дороже. Это с каждой прокладкой, с маслами фильтрами и так далее.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: