Страница 30 из 33

Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:38 am
Van Helsing
prj писал(а):Ты меня не понял.



Большое давление там есть, но не на 7000 оборотах. Дути форсунок зависит ведь от оборотов.

Даже если 3-и бара накачать при 5000 и VE 105% все равно на нашем объеме не будет 730 сил на таких оборотах.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:46 am
prj
Van Helsing писал(а):Даже если 3-и бара накачать при 5000 и VE 105% все равно на нашем объеме не будет 730 сил на таких оборотах.

Ну поскольку тебе нравится ексел, то посчитай чего как.
1.8-2 бара скорее всего ещё можно дуть на 7000, без того, чтобы эти форсы кончились. Зависит от VE конечно - тут я про стоковую голову.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:48 am
Avtor
dimo61 писал(а):это как 700сс ?

ты график посмотрел ? похоже на порш-орандж...или меньше...


Это светло-зеленые форсунки ФордМоторспорт от Бош.
Очень популярные у ТАЗоводов при турбовке.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:48 am
Falcon
мощность от duty не зависит вообще.

только от влитых килограммов в единицу времени, с поправкой на режимный кпд.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:50 am
prj
Falcon писал(а):мощность от duty не зависит вообще.

только от влитых килограммов в единицу времени, с поправкой на режимный кпд.

Когда у тебя форсы кончатся то больше мощности не будет.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 10:07 am
Falcon
есть сс/min и расходная характеристика пылесоса, все ответы там
чем больше турбина - тем выше по оборотам максимальная мощность

а если прикрутить затычку к мотору - то зачем вообще это обсуждать?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 10:30 am
prj
Falcon писал(а):есть сс/min и расходная характеристика пылесоса, все ответы там
чем больше турбина - тем выше по оборотам максимальная мощность

а если прикрутить затычку к мотору - то зачем вообще это обсуждать?

Дык тут весь разговор был про 730 л.с. на 440 форсах при 5 барах, а ты чегото полез зачемто дути и мощность сравнивать.
Насчёт затычки согласен.

А насчёт турбины - сравни график GT2871 и K24-7200. Сил там поровну, а вот моментовая кривая совсем разная и пиковая сила достигается в разных точках, это то, на что я намекал.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 10:34 am
Van Helsing
prj писал(а):Ну поскольку тебе нравится ексел, то посчитай чего как.
1.8-2 бара скорее всего ещё можно дуть на 7000, без того, чтобы эти форсы кончились. Зависит от VE конечно - тут я про стоковую голову.
Особо нечего считать: при 2-х барах и объеме 2.2 на оборотах 7000 с VE110% -899CFM или 63lb/min

Добавлено: Вт мар 22, 2011 10:57 am
Falcon
prj писал(а):Дык тут весь разговор был про 730 л.с. на 440 форсах при 5 барах, а ты чегото полез зачемто дути и мощность сравнивать.
Насчёт затычки согласен.

А насчёт турбины - сравни график GT2871 и K24-7200. Сил там поровну, а вот моментовая кривая совсем разная и пиковая сила достигается в разных точках, это то, на что я намекал.


Нарисуйте для себя на пылесосной карте график, где закончатся форсунки для ваших VE, смеси и оборотов, будет показательно, что именно ограничивает мощность. Точек на 5000, 6000, 7000 и 8000 будет достаточно.

Намек принят =)

Добавлено: Вт мар 22, 2011 11:53 am
prj
Falcon писал(а):Нарисуйте для себя на пылесосной карте график, где закончатся форсунки для ваших VE, смеси и оборотов, будет показательно, что именно ограничивает мощность. Точек на 5000, 6000, 7000 и 8000 будет достаточно.

Делал это, имею кучу всяких екселей, итд... но это сейчас не под рукой.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:33 pm
WarMan
dimo61 писал(а):как приближение к распредвалу увеличивает подъём клапана ?

физику объясни пжлста...

всегда было ,что подъём определяется профилем-размерами кулачка распредвала ...

как клапана 3мя углами проточены ?


А что сложного в физике? длинна клапана остаётся таже, но клапан на милиметр становится ближе к валу, и когда кулачёк надимает на тарелочку а тарелочка толкает клапан, то клапан открывается на мм выше от посадочного места которое опущено на мм вниз ближе к валу, многие просто надевают на кончик клапана так называемые "пяточки" это типа колмачков разной толщины, дабы увеличить длинну клапана и тем самым увеличить его подъём, но у пяточек есть минус, она имеют свойства лопаться когда гидрики на больших оборотах высыхают, есть смысл ставить только с тарелками, или как я капитально опускать седло + у меня 7А валы с большим подъёмом.

3 Угла клапана к седлу могут делать уже почти во всех конторах, даже иномотор тоже в некоторых офисах делает.
Это даёт два острых угла обеспечивающих отличную компрессию, плавное преземление на седло и долговечность, т.к. долбит больше всего по среднему углу а тот "затачивает" 1 и 3 угол.
На картинке выглядить примерно так, у меня правда углы зверски не аткие как на картинке :)


Изображение

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:41 pm
WarMan
brider писал(а):а когда мотор поставили на машину и ты начал ездить? примерно месяц и год вспомни..

сколько весит машина?
и давай уже двигай отсечку - подстраивай - уже лето не за горами :af:


март 2010 года после 8-го марта :)
Сколько весить хз, около 1300кг. хотя по паспорту 1130 кг. никак не доеду до весов...

Я хотел вчера, сегодня, завтра, но дорога мокрая :( я же на летней резине, машина всю зиму стояла не ездила. а на мокрой дороге она юзом едит, хер отстроишь отсечку стрёмно... жду первого солнечного дня. Но уже скоро :)

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:42 pm
xoxol365
непойму всеравно как клапан изза изменения посадки больше откроетса ???????

КТО ПОЯСНИТ ?????? чуш какаято

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:48 pm
xoxol365
колмачки как ты пишеш надевают для регулировки зазора клапанов

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:49 pm
Van Helsing
xoxol365 писал(а):непойму всеравно как клапан изза изменения посадки больше откроетса ???????

КТО ПОЯСНИТ ?????? чуш какаято
Не обращай внимания, Варман жжёт :ag:

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:51 pm
xoxol365
да я понимаю но могет ето новая методика ))))

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:52 pm
Dip
xoxol365 писал(а):непойму всеравно как клапан изза изменения посадки больше откроетса ???????

КТО ПОЯСНИТ ?????? чуш какаято
Согласен, чушь!У чела в голове каша.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:54 pm
Van Helsing
WarMan писал(а):Сколько весить хз, около 1300кг.
Это с твоим то обвесом, слабо вериться, если честно
WarMan писал(а):хотя по паспорту 1130 кг. никак не доеду до весов...
по паспорту на какую машину? :ag:

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:56 pm
Van Helsing
xoxol365 писал(а):да я понимаю но могет ето новая методика ))))
Думаешь "наноклапаны" с изменяемой длинной или плавающие седла? :bw:

Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:02 pm
xoxol365
нет сужающиеся и расширяющиеся тарелки клапанов )))