Страница 30 из 60

Добавлено: Пт янв 21, 2011 11:55 am
prj
Patriot.msk писал(а):Я правильно понял что ты написал программу которая ещё и из мотроника выводит результаты измерений и показывает всё это в в WinLog?

Да.
Владимир Васильевич писал(а):разве дело в том что я с этим делать буду????по вечерам делать нечего-почитать хотел.

А там читать нечего. Просто дефиниционный файл в котором написаны например такие вещи как H2 >= KFPSOVB.

Это не в формате книги а в формате просто адресов hex.
То, как мотроник работает точно ни где кроме какихнибудь секретных бошовских документов не описано.
Ну... кромя как самого ассемблерного кода в этих чипах, которого при чипе буста менее двух килобайт.

Кстати, вот вам кусочек кода, который поможет вам в комбинации с эмулятором с изучением мотроника:
PUSH PSW
PUSH DPH
PUSH DPL
PUSH ACC
MOV A, R0
PUSH ACC
MOV DPTR, #E000h
MOV R0, #0XXh
MOV A, @R0
MOVC A, @A+DPTR
POP ACC
MOV R0, A
POP ACC
POP DPL
POP DPH
POP PSW

XX = Адрес памяти.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:22 pm
Sechan
prj писал(а):Да.

А там читать нечего. Просто дефиниционный файл в котором написаны например такие вещи как H2 >= KFPSOVB.

Это не в формате книги а в формате просто адресов hex.
То, как мотроник работает точно ни где кроме какихнибудь секретных бошовских документов не описано.
Ну... кромя как самого ассемблерного кода в этих чипах, которого при чипе буста менее двух килобайт.

Кстати, вот вам кусочек кода, который поможет вам в комбинации с эмулятором с изучением мотроника:
PUSH PSW
PUSH DPH
PUSH DPL
PUSH ACC
MOV A, R0
PUSH ACC
MOV DPTR, #E000h
MOV R0, #0XXh
MOV A, @R0
MOVC A, @A+DPTR
POP ACC
MOV R0, A
POP ACC
POP DPL
POP DPH
POP PSW

XX = Адрес памяти.


Я тут как-то интересовался мотроником от Volvo.
Что можешь сказать по теме, просто интерересно есть ли смысл огород с ним городить?

Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:25 pm
prj
Тоже самое практически что на ауди.
Чуть по новее. Больше всего похож на мотроник с 1.8Т AEB.
Это 4.3, а 4.4 больше уже похож на ME7.1.

Ктомуже на них есть дамосы в онлайне. Гораздо проще разбирать.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:26 pm
Patriot.msk
Он хотел от вольвы МЕ7

Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:29 pm
prj
ME7 это повсюду МЕ7.
Там можно разобратся достаточно хорошо (до скажем 550-600 сил) методом тыка не зная ассемблера.

Я сам не интересовался, так как не имею 2.7 Бит или 1.8Т с электрическим дросселем.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:30 pm
Patriot.msk
prj писал(а):ME7 это повсюду МЕ7.
Там можно разобратся достаточно хорошо (до скажем 550-600 сил) методом тыка не зная ассемблера.

Я сам не интересовался, так как не имею 2.7 Бит или 1.8Т с электрическим дросселем.


А дело вот в чём -
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,43327

Поэтому проще...

Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:36 pm
prj
Это тебе не обьяснит всёравно как его настраивать.
Но поможет понять как всё это дело работает :)

Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:38 pm
Patriot.msk
prj писал(а):Это тебе не обьяснит всёравно как его настраивать.
Но поможет понять как всё это дело работает :)


А тут альтернатив то две по своей сути, одна из которых мутная, а другая дорогая и колхозная.

м2.3.2 с маф-эмулятором
ме7, который наверно получится настроить под 2.2т с ведром. Хотя что с детонацией делать (датчиками) и мат моделью работы двигла...

Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:40 pm
prj
Не нужно никакого МАФ эмулятора на 2.2.
Большой расходомер + перписанный алгоритм в мозге и всё норм до 600 сил.
Больше уже по любому надо другой мозг.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:49 pm
Van Helsing
prj писал(а):ME7 это повсюду МЕ7.
Там можно разобратся достаточно хорошо (до скажем 550-600 сил) методом тыка не зная ассемблера.

Я сам не интересовался, так как не имею 2.7 Бит или 1.8Т с электрическим дросселем.
1.8Т ранние были без электродросселя.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 2:22 pm
prj
Van Helsing писал(а):1.8Т ранние были без электродросселя.

Поэтому я и написал, специально, "1.8Т с электрическим дросселем".
И посмотри что я написал перед этим про вольво...

3.8, это совсем другая система. Не как МЕ7.1.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 3:52 pm
prj
Нарыл в одном из многих у меня имеющихся документов от боша немного о теме.

Intake Manifold Pressure Sender (Pressure Sensor) G 71
The pressure sensor is integrated in the control unit and therefore does not have a connection pin on the control unit. It is subject to intake manifold pressure through a hose and measures absolute pressure. The pressure sensor converts the variable "charge pressure" being measured into an electric signal, which is processed in the control unit.

For charge pressure control the measured intake manifold pressure is the current actual charge pressure, which is compared with nominal charge pressure.
А вот что пишут про функциональность без MAF-а:
Utilization of signal from throttle valve potentiometer as substitute function for air volume meter and idling speed switch.
Это кстати вынесено в главе инноваций на 2.3.2 и на V8 ABH.

Все данные из книжки:
Motronic 1992
* 20V-Engine
* V8-Engine
Construction and Operation.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 3:59 pm
Patriot.msk
Непонятно тогда почему с отключенным или мёртвым расходомером мотор не укладывается из-за обеднения.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 4:03 pm
prj
Яже сказал - Alpha-N.
Он же учитывает все карты, просто вместо MAF-а у него TPS, RPM и IAT.
BMW очень многие старые на такой системе ездят.

Почитай про разные стратегии измерения входящего воздуха в двигатель
Mass-flow, Speed-density, Alpha-N.

В мотронике есть Mass-flow и Alpha-N.
Если одна не работает, то используется другая.

Ни кто не делал свой мотроник с Speed-Density для 2.2. Там взяли просто от V8 топливную и зделали буст контроллер.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 4:05 pm
Patriot.msk
Ты меня не понял, потому что я не дописал условие - мап был 2.5, а стал 3. и никаких корректировок карт при этом не было.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 4:08 pm
prj
Patriot.msk писал(а):Ты меня не понял, потому что я не дописал условие - мап был 2.5, а стал 3. и никаких корректировок карт при этом не было.

Потомучто там всё с хорошим запасом :)

Добавлено: Пт янв 21, 2011 4:17 pm
prj
Вот ещё:

The signal from G 69 is now also used for other Motronic functions, as a substitute function for the air volume meter and for diagnosis of the idling switch. In addition, it is available for other control units as a preparatory (digitalizing) signal.

Self-diagnosis and Substitute Function:
Self-diagnosis recognizes faults in the circuit of G 69 and makes a difference between types of fault: "break/short to positive" and "short to earth". The "signal too large/too small" fault is simultaneously recognized by the computer for charge pressure control and knock control.
In case of fault a throttle valve opening angle of 28deg is assumed as a substitute function for G 69 and charge pressure control is switched off. There could then be disturbances in signal receiving control units (e.g. J 217, automatic gearbox).


Ты будешь теперь спорить с бошовскими документами тоже?

Добавлено: Пт янв 21, 2011 4:26 pm
prj
И про MAF:
The voltage signal from the air volume meter is used as a load signal depending on the air volume current. This load information is a major input variable for all load and speed dependent calculations such as, for example, ignition timing, injection time, activation of tank ventilation or adaptation of idling speed stabilization.

This signal is not precise enough when starting the engine.

After switching the engine off the hot wire in G 70 is operated to glow briefly and in this manner contamination is burned off of the wire.
Requirements: The engine must have previously reached a temperature of 30deg and exceeded the speed limit of 2000 rpm.
Contamination on the hot wire would have the affect of insulation, so that the load signal would not be correct and could, for example, lead to leaning of the fuel/air/mixture.

Power supply for burn-off is guaranteed by a holding relay in the control unit.

Self-diagnosis and Substitute Function:
Self-diagnosis recognizes faults in the circuit of G 70 and makes a difference between two types of faults:
"break/short to earth" (signal too small) and "short to positive" (signal too large). Adaptation of lambda control and idling speed stabilization is interrupted and tank ventilation is switched off when a fault is recognized.

The signal from throttle valve potentiometer G 69 is used as a substitute function.


Шах-Мат.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 4:36 pm
xoxol365
Too prj = какой резульат мощьности был достигнут тобой?? при настройках моторов 2.2т.. на мотронике и на других мозгах

Добавлено: Пт янв 21, 2011 4:54 pm
Patriot.msk
prj писал(а):И про MAF:
Шах-Мат.


Ты доказываешь что при отключенном расходомере мозг ориентируется на G69? так я и не спорил никогда. это ежу понятно. Ёж, тебе мат, понял? :D

И выписки не говорят о том, что MAP к этому ну никак не причастен.