Страница 30 из 53
Добавлено: Ср июл 13, 2011 2:18 pm
vovanchik2007
кваттра один...рулит и валит....торсен уже не то....сцепа кг у меня...диск 240...все норм
Добавлено: Ср июл 13, 2011 9:23 pm
anton 44
Сегодня решил оживить кондей. Снял родной испаритель, разобрал. Завтра сниму компрессор, продефектую подшипники его муфты. Промою Вовкин(vovanchik2007) испаритель керхером. Ну и далее будем вымывать все трубки, собирать до кучи. Ну и если все будет хорошо, то отвакуумируемся и заправимся.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 4:44 am
Гриценко Вячеслав
DIZZY писал(а):Кваттра-1 рулит
особенно в песке и снеге
+1. Даже +2. Почти +2,5

. У нас как-то тут в Сибири бывает иногда снег. Редко правда. Не больше 6 месяцев в году. И что интересно. Едешь на кваттре 1. Запахиваешься в сугроб, расположенный, как положено, на проезжей части. Все четыре колеса буксуют. Но думаешь - все - "сел". Смотришь в окно, а машинка продвигается вперед. Потихоньку. Копает-копает и двигается. И так докапывается до твердого. Снега. И поехали
Добавлено: Чт июл 14, 2011 4:46 am
Гриценко Вячеслав
Забыл сказать куда поехали. Поехали к светлому будущему, под руководством Единой России
Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:03 am
vovanchik2007
вот вот...а на торсене она жык жык...крутящий перекидываает чтобы не буксовало...
Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:14 am
anton 44
а заднюю ось надо не забывать блокировать. Я на свей машине сел капитально всего один раз. Попал в болотце с газоновской колеей под снегом на вот этой летней резине(на фото выше).
Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:30 am
karec
anton 44 писал(а):Сегодня решил оживить кондей. Снял родной испаритель, разобрал. Завтра сниму компрессор, продефектую подшипники его муфты. Промою Вовкин(vovanchik2007) испаритель керхером. Ну и далее будем вымывать все трубки, собирать до кучи. Ну и если все будет хорошо, то отвакуумируемся и заправимся.
чем трубки мыть планируешь?
Добавлено: Чт июл 14, 2011 1:05 pm
anton 44
Вот здесь
http://www.freezer.ru/forum посоветовали обычным бензином. Только просушить хорошо после.
Щас снял компрессор. Чет он мне не нравится. Вращается легко. Пальцем если заткнуть напорную магистраль и повращать, то удержать не сложно. Где-то писали, что он вращаться должен туго и пальцем удержать должно быть сложно.
Короче нужно подумать рационально ли оставлять такой компрессор в системе.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 2:23 pm
anton 44
Парни, у кого есть номера медных колечек на генератор? audi 200 20v. Где-то на форуме натыкался, щас найти не могу. Генератор совсем глючит. стоит поехать по луже- загорается лампа зарядки. И так километров 50 пока не просохнет. Кольца под щетками сильно поедены....

Добавлено: Чт июл 14, 2011 2:26 pm
anton 44
нашел. Cargo 133402
Добавлено: Чт июл 14, 2011 2:29 pm
karec
anton 44 писал(а):Вот здесь
http://www.freezer.ru/forum посоветовали обычным бензином. Только просушить хорошо после.
Щас снял компрессор. Чет он мне не нравится. Вращается легко. Пальцем если заткнуть напорную магистраль и повращать, то удержать не сложно. Где-то писали, что он вращаться должен туго и пальцем удержать должно быть сложно.
Короче нужно подумать рационально ли оставлять такой компрессор в системе.
да не так уж и туго то...очень относительный способ диагностики.у кондейщиков на стенде 700р стоит протестить компрессор под давлением(в мск по крайней мере)
Добавлено: Чт июл 14, 2011 2:33 pm
anton 44
karec писал(а):да не так уж и туго то...очень относительный способ диагностики.у кондейщиков на стенде 700р стоит протестить компрессор под давлением(в мск по крайней мере)
Буду искать спецов здесь у нас.
Добавлено: Сб июл 16, 2011 11:17 pm
кот 500
а чо там по поводу компа-то???
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:01 am
anton 44
да ничего.Дип своих косяков не признал. Замену не предоставил. Тема заглохла. В итоге чтоб вообще не остаться в заднице, пришлось вернуть мозги в обмен на 5 тыс.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 4:05 am
Гриценко Вячеслав
Щас снял компрессор. Чет он мне не нравится. Вращается легко. Пальцем если заткнуть напорную магистраль и повращать, то удержать не сложно. Где-то писали, что он вращаться должен туго и пальцем удержать должно быть сложно.
Я думаю, слишком сильный палец. Нужно найти какой-нибудь более слабый палец.... У себя... Или у товаГищей....

Добавлено: Пн июл 18, 2011 10:14 am
karec
Гриценко Вячеслав писал(а):Щас снял компрессор. Чет он мне не нравится. Вращается легко. Пальцем если заткнуть напорную магистраль и повращать, то удержать не сложно. Где-то писали, что он вращаться должен туго и пальцем удержать должно быть сложно.
Я думаю, слишком сильный палец. Нужно найти какой-нибудь более слабый палец.... У себя... Или у товаГищей....
подругу подпрячь)))
Добавлено: Пн июл 18, 2011 10:23 am
anton 44
karec писал(а):подругу подпрячь)))
у нее ногти. Ну и пальчики мелковаты

Добавлено: Вт июл 26, 2011 3:29 pm
anton 44
Парни, помогите пожалуйста разжиться резинками на компрессор кондея Nippon Denso 10p17c. Нужен сальник вала, колечки. "Хитрая" резинка не нужна, (у меня крышка компрессора другая). Я бы может даже готовый ремкомплект взял. Просто фирма СПС-холод от нас очень далеко и их представительств нету в Ростове-Краснодаре. Почтовые расходы я оплачу. Еще и магар поставлю.
Суть вот в чем. Я перебирал компрессор, аналогичный dsa, резинки там были приличные, ну и сальник вала тоже. Покрайней мере в воде воздух не травили. Собрал систему(испаритель менял,мой был с дырявой трубкой), поехал к кондейщикам. У них 12-го газа не оказалось(просто не берут,т.к. спрос низкий). Залили чуть 22-го заменителя , проверить пищалкой соединения. ПО соединениям все ок, по шлангам тоже. А вот в компрессоре на сальнике писк начался. Ну мужик грит: сальник менять, иначе нет смысла заправляться. А сальники у них всего двух видов,могут не подойти. Да и цена просто конская... Такие дела.
Добавлено: Вс сен 04, 2011 10:10 pm
anton 44
Расскажите как внедряется 45-й климат в сигару? Видел это у Аркаши и у Serzyka. Сейчас по идее есть полный комплект климата с донора. Вот я и призадумался... Прильщает информативное табло, возможность регулировки в большем диапазоне, возможность обдува лобовика без включения компрессора. Но не хватает инфы по данному колхозу. Интересно что менялось ?
Добавлено: Пн сен 05, 2011 7:33 am
RUBY399
В принципе ничего сложного если есть донор - с одной снимаешь,на другую ставишь.Неплохо было бы поставить корпус испарителя от а6 С4,который с салонным фильтром(зимой сам займусь).По информации - пиши,чем можем поможем.