Добавлено: Вт ноя 16, 2010 2:21 pm
Dip писал(а):Так это же другое дело!Все объясняет!![]()
Илмарс (Дип знает кто это) на 1140 кобылах дал 9.1 http://www.youtube.com/watch?v=QotkeLP9 ... re=related ,но у вас просто невероятно но факт.
Dip писал(а):Так это же другое дело!Все объясняет!![]()
нет дед 100 метров всего тоDed писал(а):секрет прост.
Казахские 1/4 мили на 100 метров короче общепринятой
в самом начале разговора я задал вопрос автору проекта про крепость мотора , спеки, турбу,масляную систему 9-ти секундного авто. по ответам все стало ясно .Dip писал(а):Тогда это вообще феноменальный результат,у меня просто нет слов.Филин на мицыке с такой турбиной на кулаке и Кю116 ехал не быстрей 9.6сек в тренировочных заездах,у нас результат с однопортовой закисью ,правда с плохим стартом и балластом 100кг, 9.5хх сек и то орги прибежали еще раз глянуть на турбину и сказали,что это не реально.Еще раз пересмотрел ролик,долго думал!Есть времена по первым 60футам?Не подумай что плохое, просто хочу разобраться для себя.Как тебе удалось с такой турбиной показать такой результат,да еще без закиси?Нереал!!!Смотрю ролик,стартуешь позже на 0.361 ,по ролику видно,дальше едешь примерно в ровень,потом на 3 передачи тебя начинает разворачивать и ты малехо сбрасываешь и начинаешь отставать,дальше вроде опять примерно ровно.Результат,твоя скорость на 22км\ч выше и время на 0.134сек. лучше.Что бы иметь 260+ на финише,для такой машины,нужно под штуку коней,а у тебя даже закись не включилась.С другой стороны,твои шатуны столько не выдержат.Может трасса высоко в горах?Помню был чемп по футболу в Мексике,так там из за разряженного воздуха мяч гораздо быстрей летел от удара.Типа Q116 обогащенный кислородом,высокогорье и вот вам 260+ на выходе с 840 лошадками?Растолкуй что к чему,а то сам разобраться я не могу.Спасибо.
Скиталец писал(а):в самом начале разговора я задал вопрос автору проекта про крепость мотора , спеки, турбу,масляную систему 9-ти секундного авто. по ответам все стало ясно .
больше желания обсуждения технических вопросов тут нет
насчет веса в этом кузове чудес не предусмотреноmotodzano писал(а):все говорят про мощность,но забыли основной параметр -ВЕС
Вес авто с пилотом в р-не тонны, незадолго до гонок взвешивалиmotodzano писал(а):все говорят про мощность,но забыли основной параметр -ВЕС
халява)ещё бы она не валила!Мясник писал(а):Вес авто с пилотом в р-не тонны, незадолго до гонок взвешивали
А можно вопрос до 1000 кг или после 1000 кг оно все будет около тонны.Мясник писал(а):Вес авто с пилотом в р-не тонны, незадолго до гонок взвешивали
xoxol365 писал(а):Вес машины 993 кг со мной
машина взвешивалась без масла в двигателе , антифриза и бензина в баке
было бы интересно узнать как поедет машина если она будет весить как стоковая эска,т.е. 1700кг(с водителем уже)xoxol365 писал(а):значит щас вес чуть больше тонны
Я думаю там непросто надо загрузить а переписать все карты зажигания и топлива и еще привода потолще чтобы не сорвало.dimo61 писал(а):чего ж плохого....будет понятно как покажет себя "такой" мотор на обычной городской машине..
сам 75 вешуDip писал(а):Хороший вес! S2 моя получается потяжелей кил на 150-200,масла одного 14литров!Сам то сколько весишь?