Страница 30 из 51
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 2:21 pm
alexnurp
Dip писал(а):Так это же другое дело!Все объясняет!
Илмарс (Дип знает кто это) на 1140 кобылах дал 9.1
http://www.youtube.com/watch?v=QotkeLP9ylE&feature=related ,но у вас просто невероятно но факт.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 2:26 pm
Ded
секрет прост.
Казахские 1/4 мили на 100 метров короче общепринятой
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 4:15 pm
xoxol365
Ded писал(а):секрет прост.
Казахские 1/4 мили на 100 метров короче общепринятой
нет дед 100 метров всего то
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 9:59 pm
Скиталец
Dip писал(а):Тогда это вообще феноменальный результат,у меня просто нет слов.Филин на мицыке с такой турбиной на кулаке и Кю116 ехал не быстрей 9.6сек в тренировочных заездах,у нас результат с однопортовой закисью ,правда с плохим стартом и балластом 100кг, 9.5хх сек и то орги прибежали еще раз глянуть на турбину и сказали,что это не реально.Еще раз пересмотрел ролик,долго думал!

Есть времена по первым 60футам?Не подумай что плохое, просто хочу разобраться для себя.Как тебе удалось с такой турбиной показать такой результат,да еще без закиси?Нереал!!!Смотрю ролик,стартуешь позже на 0.361 ,по ролику видно,дальше едешь примерно в ровень,потом на 3 передачи тебя начинает разворачивать и ты малехо сбрасываешь и начинаешь отставать,дальше вроде опять примерно ровно.Результат,твоя скорость на 22км\ч выше и время на 0.134сек. лучше.Что бы иметь 260+ на финише,для такой машины,нужно под штуку коней,а у тебя даже закись не включилась.С другой стороны,твои шатуны столько не выдержат.Может трасса высоко в горах?Помню был чемп по футболу в Мексике,так там из за разряженного воздуха мяч гораздо быстрей летел от удара.Типа Q116 обогащенный кислородом,высокогорье и вот вам 260+ на выходе с 840 лошадками?Растолкуй что к чему,а то сам разобраться я не могу.Спасибо.
в самом начале разговора я задал вопрос автору проекта про крепость мотора , спеки, турбу,масляную систему 9-ти секундного авто. по ответам все стало ясно .
больше желания обсуждения технических вопросов тут нет
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 4:15 am
motodzano
Скиталец писал(а):в самом начале разговора я задал вопрос автору проекта про крепость мотора , спеки, турбу,масляную систему 9-ти секундного авто. по ответам все стало ясно .
больше желания обсуждения технических вопросов тут нет
все говорят про мощность,но забыли основной параметр -ВЕС
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:07 am
Ded
motodzano писал(а):все говорят про мощность,но забыли основной параметр -ВЕС
насчет веса в этом кузове чудес не предусмотрено

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:15 am
Frooshontey
Я тоже влип при покупке своей... Думал предусмотрено раз Б4

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 8:09 am
Мясник
motodzano писал(а):все говорят про мощность,но забыли основной параметр -ВЕС
Вес авто с пилотом в р-не тонны, незадолго до гонок взвешивали
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 12:00 pm
FLEX
Мясник писал(а):Вес авто с пилотом в р-не тонны, незадолго до гонок взвешивали
халява)ещё бы она не валила!
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:37 pm
ruvili
Мясник писал(а):Вес авто с пилотом в р-не тонны, незадолго до гонок взвешивали
А можно вопрос до 1000 кг или после 1000 кг оно все будет около тонны.
Мне интересно просто на днях взвесили стандартную 90тую 85 года квадро 1200 весу
Вместе с водилой.
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 4:34 am
xoxol365
Вес машины 993 кг со мной
машина взвешивалась без масла в двигателе , антифриза и бензина в баке
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 4:35 am
xoxol365
значит щас вес чуть больше тонны
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 8:09 am
Dip
Хороший вес! S2 моя получается потяжелей кил на 150-200,масла одного 14литров!Сам то сколько весишь?
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 8:21 am
dimo61
xoxol365 писал(а):Вес машины 993 кг со мной
машина взвешивалась без масла в двигателе , антифриза и бензина в баке
xoxol365 писал(а):значит щас вес чуть больше тонны
было бы интересно узнать как поедет машина если она будет весить как стоковая эска,т.е. 1700кг(с водителем уже)
какое время будет на квотере ... хотя бы даже примерно..
с доп. баластом проедь...
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 8:51 am
Dip
Загрузить в драгстер 600+ кг? Плохая мысль!:grin:
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 9:01 am
dimo61
чего ж плохого....будет понятно как покажет себя "такой" мотор на обычной городской машине..
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 9:04 am
BlindHorse
Поломается сразу, ничего путнего не выйдет.
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 10:29 am
ruvili
dimo61 писал(а):чего ж плохого....будет понятно как покажет себя "такой" мотор на обычной городской машине..
Я думаю там непросто надо загрузить а переписать все карты зажигания и топлива и еще привода потолще чтобы не сорвало.
Если все по уму в моторе сделано то по идеи не развалится будет время около 10.2
а может и 10 зацепи лучше будет.
А какое щас у него время я чето не могу найти.?
вообще в интернете есть калькуляторы примерного расчета времени.
http://63racing.ru/info/402test.html
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 1:00 pm
Shatlak
Вот запись с салона того самого Харвеста
http://www.youtube.com/user/ZaRRubin#p/u/1/aHFDkKLZhmkБыл спор для чего у него в салоне фляга. Сошлись что для лучшего зацепа
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 6:38 pm
xoxol365
Dip писал(а):Хороший вес! S2 моя получается потяжелей кил на 150-200,масла одного 14литров!Сам то сколько весишь?
сам 75 вешу
а масла 7 литров в моторе