Страница 30 из 38
Добавлено: Вт янв 17, 2017 11:16 am
Metis116RUS
Класс, я как раз долго искал какой нибудь немецкий свап на рис))) интересно, а Рб25 встанет вместо aan, с полным приводом от ская?)))
Добавлено: Чт янв 26, 2017 9:39 am
Samuel
Добавлено: Вт фев 07, 2017 11:16 pm
vasil39
Добавлено: Вт фев 07, 2017 11:44 pm
FRUITCAT
НЕ,,, ну топорно, нет, что бы посадить на одни оси и потом гуляй дуга при последнем шатуне во Вселенной. Доска -гвозди и нате. Высший пилотаж!)))))))))
Добавлено: Ср фев 08, 2017 3:44 pm
Metis116RUS
как вам очередной высер моторостроения.
мое мнение:
глупости, первое компрессионое кольцо и так газами поджимается к стенкам цилиндра без всяких дополнительных radial, vertical port и ослаблений поршни. Достаточно открыть любую литературу 80ых. И вскрыть любой двигатель с большим пробегом, в увидим ВМТ волнистость, что и является прижатием колец при максимальном давление
[ATTACH=CONFIG]54831[/ATTACH]
[video]https://youtu.be/WDvm1tXWc4M[/video]
Добавлено: Ср фев 08, 2017 4:43 pm
RVSN
Добавлено: Ср фев 08, 2017 4:46 pm
Patriot.msk
Metis116RUS писал(а):как вам очередной высер моторостроения.
мое мнение:
глупости, первое компрессионое кольцо и так газами поджимается к стенкам цилиндра без всяких дополнительных radial, vertical port и ослаблений поршни. Достаточно открыть любую литературу 80ых. И вскрыть любой двигатель с большим пробегом, в увидим ВМТ волнистость, что и является прижатием колец при максимальном давление
[ATTACH=CONFIG]54831[/ATTACH]
[video]https://youtu.be/WDvm1tXWc4M[/video]
После литературы 80ых кое-что изменилось в моторостроении, на мой взгляд. Поджимать кольцо сильнее смысла не вижу, но энтузиазм в данной теме мне нравится. Чем ещё идея не нравится?
Добавлено: Ср фев 08, 2017 5:20 pm
Metis116RUS
Patriot.msk писал(а):После литературы 80ых кое-что изменилось в моторостроении, на мой взгляд. Поджимать кольцо сильнее смысла не вижу, но энтузиазм в данной теме мне нравится. Чем ещё идея не нравится?
да ни чего особого не изменилось после 80ых, только костыли сверху налипили. Основа все та же. По мне так это просто маркетинг, больше срубить бабла, этот высер ни какой пользы не несет как и вреда. Типо супротека, как продать 100гр масла по цене 4л
Добавлено: Ср фев 08, 2017 5:21 pm
Metis116RUS
Patriot.msk писал(а):После литературы 80ых кое-что изменилось в моторостроении, на мой взгляд. Поджимать кольцо сильнее смысла не вижу, но энтузиазм в данной теме мне нравится. Чем ещё идея не нравится?
да ни чего особого не изменилось после 80ых, только костыли сверху налипили. Основа все та же. По мне так это просто маркетинг, больше срубить бабла, этот высер ни какой пользы не несет как и вреда. Типо супротека, как продать 100гр масла по цене 4л. Главное картикну по сочнее и народ поверит
Добавлено: Ср фев 08, 2017 5:53 pm
Patriot.msk
Metis116RUS писал(а):да ни чего особого не изменилось после 80ых, только костыли сверху налипили. Основа все та же. По мне так это просто маркетинг, больше срубить бабла, этот высер ни какой пользы не несет как и вреда. Типо супротека, как продать 100гр масла по цене 4л
Супротек залил. Это же тюнинг поршни, а не серийное производство... Такие бы не помешали для отвода масла из масляных колец для моторов еа888 ген2.
Добавлено: Ср фев 08, 2017 6:05 pm
RVSN
Двигатель был при смерти, залил Супротек. В первый день перестали стучать компенсаторы и колено, на второй — из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца, вместо них выросли новые!
Двигатель перестал есть масло, заработал как новый! На третий день уменьшился расход топлива, на пятый снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать бензин! На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, отросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, сиденья обтянулись кожей.
У меня улучшился аппетит, сон и потенция, я похудел на 10 кг, на работе повысили зарплату, жена сама привела молодую любовницу. Спасибо тебе чудо-присадка Супротек!
Добавлено: Ср фев 08, 2017 7:29 pm
Metis116RUS
Patriot.msk писал(а):Супротек залил. Это же тюнинг поршни, а не серийное производство... Такие бы не помешали для отвода масла из масляных колец для моторов еа888 ген2.
Как раз на тюнинге тоже зарабатывают) Вот вам еще один пример очередной аля-тюнинг: чувак изобрел какую то конавку в дроссельной заслонке и благодаря этой канавке в нужном месте снижается расход и повышается мощность, и только он знает как правильно сделать канавку)) всего за 100$.
[video=youtube;4CvuDk_kmMs]https://www.youtube.com/watch?v=4CvuDk_kmMs&list=PL9ItgB3dF6ye3jSbI-V1TU4S57ysGaWpS[/video]
Добавлено: Ср фев 08, 2017 7:40 pm
_ShurikeN
Яма, наполненная бромом, может хлорироваться только четырьмя молекулами углерода.
Добавлено: Ср фев 08, 2017 8:41 pm
costya048
Познавательно,в двс оказывается есть коленвал)и в момент вмт клапан готовится к открытию
Добавлено: Ср фев 08, 2017 10:55 pm
FRUITCAT
Metis116RUS писал(а):как вам очередной высер моторостроения.
мое мнение:
глупости, первое компрессионое кольцо и так газами поджимается к стенкам цилиндра без всяких дополнительных radial, vertical port и ослаблений поршни. Достаточно открыть любую литературу 80ых. И вскрыть любой двигатель с большим пробегом, в увидим ВМТ волнистость, что и является прижатием колец при максимальном давление
[ATTACH=CONFIG]54831[/ATTACH]
[video]https://youtu.be/WDvm1tXWc4M[/video]
Есть ещё кольца компрессионные беззамковые спирального типа, но стоимость изготовления превышает смысл использования
Добавлено: Чт фев 09, 2017 12:35 am
PRO-vokator
RVSN писал(а):Двигатель был при смерти, залил Супротек. В первый день перестали стучать компенсаторы и колено, на второй — из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца, вместо них выросли новые!
Двигатель перестал есть масло, заработал как новый! На третий день уменьшился расход топлива, на пятый снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать бензин! На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, отросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, сиденья обтянулись кожей.
У меня улучшился аппетит, сон и потенция, я похудел на 10 кг, на работе повысили зарплату, жена сама привела молодую любовницу. Спасибо тебе чудо-присадка Супротек!

Добавлено: Чт фев 09, 2017 12:36 am
dimo61
Metis116RUS писал(а):как вам очередной высер моторостроения.
мое мнение:
глупости, первое компрессионое кольцо и так газами поджимается к стенкам цилиндра без всяких дополнительных radial, vertical port и ослаблений поршни. Достаточно открыть любую литературу 80ых. И вскрыть любой двигатель с большим пробегом, в увидим ВМТ волнистость, что и является прижатием колец при максимальном давление
[ATTACH=CONFIG]54831[/ATTACH]
[video]https://youtu.be/WDvm1tXWc4M[/video]
на машине для рекорда на бонневиле, стоят верхние компрессионые кольца "беззамковые" .... тоже глупости?
Добавлено: Чт фев 09, 2017 6:59 am
Metis116RUS
dimo61 писал(а):на машине для рекорда на бонневиле, стоят верхние компрессионые кольца "беззамковые" .... тоже глупости?
не слышал про такие. Изучу вопрос.
скорей всего есть толк, уменьшает утечки давления
Добавлено: Чт фев 09, 2017 9:48 pm
Бобылев
_ShurikeN писал(а):Яма, наполненная бромом, может хлорироваться только четырьмя молекулами углерода.
Это откуда ?
Добавлено: Чт фев 09, 2017 10:01 pm
_ShurikeN
Ну как так, классику знать надо, а не всякую шляпу ))
https://www.youtube.com/watch?v=DZsWKM3KUxA