lvv писал(а):так человеку к НГ её прикрутить, какие 500 сил
А на ЛТ что за коробки ставили?
на лт коробки тоже хорошие, особенно последние. там вообще электронное управление. только ездить на них на легковом авто не возможно из за передаточных чисел
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
SLAVAK писал(а):Тоже интересен вопрос заднего привода, давайте накидаем рецепт (что, куда, и и с чем нужно срастить) что бы получить задний привод, доступный по комплектующим для простых обывателей.
1. коробка. 2. траверса. 3. тросовое сцепление 4. сцепление. 5. кардан. 6 редуктор с длинной гп, ближе к 3
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
oleg2 писал(а):А у меня на прогретом моторе и оборотов свыше 1500 вторая с треском включается.Из-за чего может быть?
самая распространенная проблема- изношена пара синхрон\обойма.
если синхрон -лечится заменой этого самого синхрона,
если и обойма, надо ее без выработки искать.
могут быть еще дефекты в виде зализанных шлицов включения при не попадании пару раз в передачу.
в любом случае надо разбирать и смотреть. само не восстановится.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ничё не понимаю. а где там маслоподача?
не хватает фланца, крышки подшипника и балансировочного груза. а может ещё чего выпало?
вот по каталогам балансировочный груз №35 разный на CMG и CBL: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=D7A0016B
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
вскрытие покажет что там цело , а что нет....как ты опрделил что подшипник на первичном валу целый без вскрытия? предполагать можно все что угодно. я бы рекомендовал не тянуть с ремонтом, и как показывает практика проще купипь б/у кпп. прошел через это...выкинул больше 25 Круб на запчасти, в итоге купил кпп за 12 5 ст в идеале, переставили 6 передачу, убедившись что с кпп все норм, собрали , ни одного шума, работает идеально.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Старый баян. выжрало раковины на малой шестерне 1-ой передачи, а может и на обоих, но то не суть важно, ремонтировать не целесообразно т.к. шестерня нарезана на первичном валу, а вал стоит 500-600 евро + 200евро ответная шестерня..