Страница 30 из 38

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 11:16 am
Штурман
это провал,строить мочный мотор и не изучить сцепу))) в любом случае надо было новое ставить

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 11:39 am
ДИМОН
Штурман писал(а):это провал,строить мочный мотор и не изучить сцепу))) в любом случае надо было новое ставить
Ни че поставим новую, доделаем косяки и донастроимся, ибо зимой 2 бара и нах не нужны,главное что мотор переварил все+ноу нейм шатуны держат)))

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 1:53 pm
Штурман
такую мощность и полностью стоковый мотор переварит легко

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 2:27 pm
DTMQUATRO
Димоооооооооооооон а Димооооон?когда мы тебя увидим?давай блин реще собирай я хочу на турбе прокатится а то 1.8 меня уже заибал((((

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 5:18 pm
ДИМОН
DTMQUATRO писал(а):Димоооооооооооооон а Димооооон?когда мы тебя увидим?давай блин реще собирай я хочу на турбе прокатится а то 1.8 меня уже заибал((((
Дак я собрал,но раскрыть потенциал мотора на настройке не смог,сцепа подвела(((

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 5:29 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):такую мощность и полностью стоковый мотор переварит легко
Да какая мощность то? Я просто сказал что 400 есть точно,а может и гараздо больше(но это можно говорить только после оф.замеров, стенд). Если сравнивать рс комплект+чип с данной конфигурацией, то рс дул уныло слабо. Не люблю просто пиздеть что 450л.с есть,не заехав на стенд,а то здесь многие сами себе выдают график,мол у меня 420л.с а у меня 430л.с а у меня как у тебя и т.д. Скажу одно,что сы2 на этом 1.7 баре и с одним пилотом,и с 20л. бенза едет достойно,но есть одно но,мотор готов и на большее т.е желаемо 1.9-2,что после устранения недочетов будет достигнуто, вот тогда стенд,график и слова у меня столькото сил пудут подкреплены бумажкой.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:16 pm
Бешеный
Терпение и труд всё перетрут!

Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:39 am
ДИМОН
Давно ни че не писал.Эска отлично перенесла зимнюю эксплуатацию,двс в норме.Вчера загнал авто на замену сцепления,да и так задрать на подьемнике и глянуть че дриснуло. В итоге правая передняя шаровая в хлам, так же потеет передний сальник распредвалов в остальном все в полном порядке. Вобщем готовлю эску к сезону.Так же лежат и ждут своей замены свечи,масло,все фильтра+хотелось бы инсталировать 500 ватный карлосон(благо он есть),но пока нет на это времени.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:49 am
ДИМОН
Что касается сцепы,сняли коробас, сняли сцепу, я разложил все аккуратно на полу и стал детально сравнивать с новым комплектом, в итоге старая сцепа идеально сухая, прижим идет полный, состояние нажимного диска оч.хорошее а вот корзина а точнее лепестки подустали но не кретично+привалочная поверхность немного тоньше чем на новой корзине. В итоге пришел к такому мнению, что бывший владелец Крамшер, скраежопил и поставил б.у корзину + новый диск сцепления и ему повезло что все это добро держало рс2 комплект(причем не единого запаха небыло ни разу), а вот на новом моторе все естественно всплыло. Считаю своим косяком что проверил при зборке мотора только нажимной диск а корзину упустил из виду и не уделил ей должного внимания. Думаю новый комплект будет держать лс и момент нового мотора ибо моща не запредельные и укладываются в пораметры в8 сцепы.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:54 am
Vetal_36
нажимной диск это и есть корзина, а сам диск это ведомый диск сцепления.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:59 am
ДИМОН
Vetal_36 писал(а):нажимной диск это и есть корзина, а сам диск это ведомый диск сцепления.
Спасиб веталь что поправил!)))

Добавлено: Пн мар 24, 2014 8:38 am
ДИМОН
Завтра выдался свободный денек, буду менять масло( мобил 5 50), так же сново залью smt2( для любимых шаров))), поменяю свечи( ориджи), поставлю более большой чисты нулевик kn, заменю топливный фильтр. Да наконец то переобуюсь на лето+ сходразвал, ну и можно будет дунуть на все деньги.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 12:59 pm
Da Phazz
Как-то мелковато... А я вот завтра фары протру спец водой ориджи!

Добавлено: Пн мар 24, 2014 1:02 pm
Eisbar
Da Phazz писал(а):Как-то мелковато... А я вот завтра фары протру спец водой ориджи!
Ваня, ты забыл добавить, что тряпка будет заказанная с 034моторспорт!
:cf:

Добавлено: Пн мар 24, 2014 1:52 pm
ДИМОН
Da Phazz писал(а):Как-то мелковато... А я вот завтра фары протру спец водой ориджи!
Умыться ей не забудь.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 6:00 pm
Da Phazz
Eisbar писал(а):Ваня, ты забыл добавить, что тряпка будет заказанная с 034моторспорт!
:cf:
я думал это само-собой

Добавлено: Пн мар 24, 2014 8:32 pm
Mihasik
ДИМОН писал(а):Что касается сцепы,сняли коробас, сняли сцепу, я разложил все аккуратно на полу и стал детально сравнивать с новым комплектом, в итоге старая сцепа идеально сухая, прижим идет полный, состояние нажимного диска оч.хорошее а вот корзина а точнее лепестки подустали но не кретично+привалочная поверхность немного тоньше чем на новой корзине. В итоге пришел к такому мнению, что бывший владелец Крамшер, скраежопил и поставил б.у корзину + новый диск сцепления и ему повезло что все это добро держало рс2 комплект(причем не единого запаха небыло ни разу), а вот на новом моторе все естественно всплыло. Считаю своим косяком что проверил при зборке мотора только нажимной диск а корзину упустил из виду и не уделил ей должного внимания. Думаю новый комплект будет держать лс и момент нового мотора ибо моща не запредельные и укладываются в пораметры в8 сцепы.
Там сцепа еще с патриотовского сарая стояла ))))))) Маховик шлифани.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 6:11 pm
Da Phazz
Mihasik писал(а):Там сцепа еще с патриотовского сарая стояла ))))))) Маховик шлифани.
Слыш, не мешай мисс Марпл вести расследование!

Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:57 am
ДИМОН
Маховик ровный в мотортехе мерели.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 1:14 pm
ДИМОН
Вчера дул на все деньги. Едет очь хорошо. Сцепа в8 на пределе, горит достаточно сильно. Ехал роллом, на третий заезд сцепы вообще нет. Хорошо заехать выходит максимум 2 раза, далее нужно остужать. Так же на 7500 загорается лампа акб, судя по всему ремень проскальзывает. Ну а так третья скорость вообще хороша,вытягивает аж морда поднимается. Думаю я добился чего хотел, мотор вышел точно более 400-420лс, едет стабильно. Так же осталось желание заехать на стенд и померить че вышло. После вчерашнего дня покатушек, еще больше захотелось б2 кузов+3582r. Гарретом как турбой очень даволен, шарики весчь.