Страница 283 из 334

Добавлено: Пт мар 30, 2018 6:45 am
Fabrication
Спасибо! А то на автодоке и екзисте не нашел

Добавлено: Сб мар 31, 2018 10:20 pm
мангуст
Ставили с тазовских форсунок. В комплекте идут керамические наконечники. Работают нормально.

Добавлено: Вс апр 01, 2018 12:20 pm
kub
Товарищ тоже тазовские вчера взял

Добавлено: Пн апр 02, 2018 10:00 pm
Fabrication
Подскажите по поводу подушки редуктора, ему хана, какой то зазор?
vk.com/photo33227694_456242380
Фото не вставляется :(

Добавлено: Пн апр 02, 2018 11:12 pm
Fabrication
Подскажите по опоре редуктора S6 C4? Беспокоит зазор, это нормально? :)
Вложение TKt239Mo3Tk[1].jpg больше недоступно

Добавлено: Вт апр 03, 2018 7:14 pm
kub
Напомните за шрусы задние. Они все д90? А то чет в гараже с зч от эсок нашёл привод жирный и шрус там другой. И это точно не передний

Добавлено: Пт апр 06, 2018 6:07 pm
Baluspb
Вложение 20180406_180642.jpg больше недоступно
кто что посоветует ? Направляйки гбц 2 штуки сломаны. Новые есть. Как старые вытащить ?

Добавлено: Пт апр 06, 2018 10:47 pm
alexblack88
Baluspb писал(а):[ATTACH=CONFIG]62127[/ATTACH]кто что посоветует ? Направляйки гбц 2 штуки сломаны. Новые есть. Как старые вытащить ?
гбц нагревается в печи до 150 градусов ,после пневмозубилом выбивается.на холодную будет вероятность задрать посадочное отверстие.Тогда развертка,делать отверстие как чисто ну и подбирать втулку чтобы по внешнему была полнее на те самые драгоценные сотки что развернешь.Но может тебе и повезет)

Добавлено: Пт апр 06, 2018 10:54 pm
FRUITCAT
Baluspb писал(а):[ATTACH=CONFIG]62127[/ATTACH]кто что посоветует ? Направляйки гбц 2 штуки сломаны. Новые есть. Как старые вытащить ?
Судя, по перчаткам шиномантажника в кадре, надо надеть валенки) Мотор и остальные агрегаты, делают голыми руками... Отдай специально обученным людям. Будет правильней, быстрее, а главное дешевле...

Добавлено: Пт апр 06, 2018 10:59 pm
alexblack88
FRUITCAT писал(а):Судя, по перчаткам шиномантажника в кадре, надо надеть валенки) Мотор и остальные агрегаты, делают голыми руками... Отдай специально обученным людям. Будет правильней, быстрее, а главное дешевле...
но сборка мотора и осуществляется голыми руками,никаких перчаток,никакого ворса и пыли) Даже одежда по максимум снимается :D

Добавлено: Вс апр 08, 2018 8:55 pm
CompBoy
тока в плавках ?
а чепчик на голову надо ?
:)

Добавлено: Вс апр 08, 2018 9:05 pm
alexblack88
CompBoy писал(а):тока в плавках ?
а чепчик на голову надо ?
:)
хах,обычный комбез-спецовка,футболка и всё.Реально,когда только осваивал азы меня мой наставник в течении месяцев двух постоянно гонял,никаких перчаток,руки отмыть,с головы до ног обдуть себя воздухом с компрессора.Стерильная чистота !

Добавлено: Вс апр 08, 2018 11:20 pm
FRUITCAT
alexblack88 писал(а):хах,обычный комбез-спецовка,футболка и всё.Реально,когда только осваивал азы меня мой наставник в течении месяцев двух постоянно гонял,никаких перчаток,руки отмыть,с головы до ног обдуть себя воздухом с компрессора.Стерильная чистота !
+++++ 1000

Добавлено: Вс апр 08, 2018 11:54 pm
Baluspb
Учить ковырять движку меня не нужно , я этого не просил... собирайте свои моторы сами. Это мой двиг,я знаю,что делаю. Дельного совета так и не получил. Обломки вытащил без грязи и пыли.

Добавлено: Пн апр 09, 2018 9:57 am
FRUITCAT
Baluspb писал(а):Учить ковырять движку меня не нужно , я этого не просил... собирайте свои моторы сами. Это мой двиг,я знаю,что делаю. Дельного совета так и не получил. Обломки вытащил без грязи и пыли.
Если знаете, то тогда не понятен вопрос вопроса... И кто знает, тот делает, а не тратит время отведённое на работу по двс на писанину. А дельные советы там всё же есть... С ув

Добавлено: Ср апр 11, 2018 9:10 am
kub
Какой номер у направляшек для задних суппортов на 280 тормозах (4D0615425C)? D7214C?

Добавлено: Вс апр 15, 2018 7:24 am
DaRyxa
Вопрос к знатокам: почему задний редуктор постоянно заблокирован? кнопка работает, реле щелкает но колеса в постоянно блокировке. Так же в редукторе большие люфты, можно ли перекинуть начинку от редуктора s6 (без блоки) в мой и тем самым устранить люфты и сохрнить блоку?

Добавлено: Вс апр 15, 2018 9:51 am
FRUITCAT
Вакуума по управлению может нет, актуатор на редукторе проверь на герметичность.

Добавлено: Вс апр 15, 2018 7:39 pm
DaRyxa
FRUITCAT писал(а):Вакуума по управлению может нет, актуатор на редукторе проверь на герметичность.
Как это можно проверить?
А люфт в самом редукторе скорее всего в ГП ? Ее от редуктора S6 (без блоки) в редуктор от S4 (с блокой) можно перекинуть?

Добавлено: Вс апр 15, 2018 8:49 pm
FRUITCAT
Ротом))) Трубку от управляющего блока ( который под задней сидухе) сними и вакуумируй. Если подсоса нет и вилка муфты шевелится, то может трубки на ём местами перепутаны, тогда в блоке будет...