Добавлено: Вт мар 20, 2018 3:48 pm
нет смысла пока это масло лить турбина кушает я просто хотел уточник ища масло ли этоCompBoy писал(а):10-60 налей будет давление. на 5-40 оно всегда меньше.
нет смысла пока это масло лить турбина кушает я просто хотел уточник ища масло ли этоCompBoy писал(а):10-60 налей будет давление. на 5-40 оно всегда меньше.
клапанок под датчиком давления ( бочёнком) может глючит.Vlados116 писал(а):Давление масло 1 бар это ведь мало для мотора aan хотя насос новый колено в стд форсунки новые что может ещё быть?
два года назад на 10-40 синтетике была давка 1.8CompBoy писал(а):10-60 налей будет давление. на 5-40 оно всегда меньше.
Клапан нормальный проверял ну гидрид один стучит уже месяцев 3-4,а в крышки распредвалов может проблема быть?FRUITCAT писал(а):клапанок под датчиком давления ( бочёнком) может глючит.
У половины так и не нагревается)BlindHorse писал(а):Давление надо замерять при температуре масла 115-120 градусов, а не при 90 градусах антифриза.
Да, и холостой ход чтобы 800 об/мин...
Это получается до 7 тыщь оборотов надо крутить что бы масло так нагрелось?BlindHorse писал(а):Давление надо замерять при температуре масла 115-120 градусов, а не при 90 градусах антифриза.
Да, и холостой ход чтобы 800 об/мин...
Как вариант горелкой газовой поддон погреть.Vlados116 писал(а):Это получается до 7 тыщь оборотов надо крутить что бы масло так нагрелось?
Как вариант развести костёр ещё можноBooster писал(а):Как вариант горелкой газовой поддон погреть.
Подскажи пжл, зачем на нее идет вакуум на сервопривод?BlindHorse писал(а):Желтая заслонка между печкой и испарителем.
Нет там вакуума, просто трубка в никуда для предотвращения конденсата.GAS писал(а):Подскажи пжл, зачем на нее идет вакуум на сервопривод?
Тут всё написано:Artem писал(а):И не совсем понятна связь температура всасываемого воздуха и температура охлаждающей жижи.