Страница 281 из 334

Добавлено: Вт мар 20, 2018 3:48 pm
Vlados116
CompBoy писал(а):10-60 налей будет давление. на 5-40 оно всегда меньше.
нет смысла пока это масло лить турбина кушает я просто хотел уточник ища масло ли это

Добавлено: Вт мар 20, 2018 3:51 pm
Vlados116
Мужи и если не сложно подскажите где купить втулки турбины для к24 не могу найти в интернете почему то показывает что она на мерседес устанавливалась хотя там не те размеры втулок

Добавлено: Вт мар 20, 2018 4:05 pm
SRGK60
Есть здесь тема,кто подключал лампу Check Engine?Ткните носом

Добавлено: Вт мар 20, 2018 10:27 pm
FRUITCAT
Vlados116 писал(а):Давление масло 1 бар это ведь мало для мотора aan хотя насос новый колено в стд форсунки новые что может ещё быть?
клапанок под датчиком давления ( бочёнком) может глючит.

Добавлено: Ср мар 21, 2018 5:08 am
KAV_Atomic
CompBoy писал(а):10-60 налей будет давление. на 5-40 оно всегда меньше.
два года назад на 10-40 синтетике была давка 1.8

Добавлено: Ср мар 21, 2018 7:57 am
Vlados116
FRUITCAT писал(а):клапанок под датчиком давления ( бочёнком) может глючит.
Клапан нормальный проверял ну гидрид один стучит уже месяцев 3-4,а в крышки распредвалов может проблема быть?

Добавлено: Ср мар 21, 2018 8:08 am
NikOrtin
У меня на 5в40 раньше было стабильно 2 очка на горячую на хх

Добавлено: Ср мар 21, 2018 8:26 am
BlindHorse
Давление надо замерять при температуре масла 115-120 градусов, а не при 90 градусах антифриза.

Да, и холостой ход чтобы 800 об/мин...

Добавлено: Ср мар 21, 2018 10:06 am
NikOrtin
BlindHorse писал(а):Давление надо замерять при температуре масла 115-120 градусов, а не при 90 градусах антифриза.

Да, и холостой ход чтобы 800 об/мин...
У половины так и не нагревается)

Добавлено: Ср мар 21, 2018 7:04 pm
KAV_Atomic
поставил автомат от 2.8, по ощущением переключает плавнее, не так "резко" как эсочная, но в общем едет так же.

Добавлено: Ср мар 21, 2018 7:07 pm
Vlados116
BlindHorse писал(а):Давление надо замерять при температуре масла 115-120 градусов, а не при 90 градусах антифриза.

Да, и холостой ход чтобы 800 об/мин...
Это получается до 7 тыщь оборотов надо крутить что бы масло так нагрелось?

Добавлено: Ср мар 21, 2018 7:52 pm
Booster
Vlados116 писал(а):Это получается до 7 тыщь оборотов надо крутить что бы масло так нагрелось?
Как вариант горелкой газовой поддон погреть.

Добавлено: Ср мар 21, 2018 7:58 pm
Vlados116
Booster писал(а):Как вариант горелкой газовой поддон погреть.
Как вариант развести костёр ещё можно

Добавлено: Ср мар 21, 2018 9:49 pm
GAS
На ходу дует из выключенной печки, чем больше скорость тем сильнее дует. Это у всех так или у меня какая то заслонка не закрывается?

Добавлено: Чт мар 22, 2018 6:02 am
BlindHorse
Желтая заслонка между печкой и испарителем.

Добавлено: Чт мар 22, 2018 3:05 pm
GAS
BlindHorse писал(а):Желтая заслонка между печкой и испарителем.
Подскажи пжл, зачем на нее идет вакуум на сервопривод?

Добавлено: Чт мар 22, 2018 5:45 pm
Artem
Объясните зачем нужен G42 и всегда ли мозги на него ориентируются, как я понял если с него сигнала нет мозг читает дтож, кто-то писал что без G42 отлично едет, как он влияет на углы зажигания? Ошибка иногда выскакивает что нет сигнала. А по ощущениям зажигание позднее.

Добавлено: Чт мар 22, 2018 5:47 pm
Artem
И не совсем понятна связь температура всасываемого воздуха и температура охлаждающей жижи.

Добавлено: Пт мар 23, 2018 5:22 am
BlindHorse
GAS писал(а):Подскажи пжл, зачем на нее идет вакуум на сервопривод?
Нет там вакуума, просто трубка в никуда для предотвращения конденсата.

Добавлено: Пт мар 23, 2018 5:26 am
BlindHorse
Artem писал(а):И не совсем понятна связь температура всасываемого воздуха и температура охлаждающей жижи.
Тут всё написано:
Вложение iatsensorwithfunctioninfo.jpg больше недоступно