Страница 29 из 54
Добавлено: Чт фев 20, 2014 3:21 pm
AudiQuattros
Romich писал(а):Я ставил без проставки. Ничего не упирается. Шток удлиннять все равно надо.[ATTACH=CONFIG]23339[/ATTACH]
Огонь!! Распорку кстати я себе сделал регулируемую. Вварил механизм от рулевой тяги! Все равно не получилось стаканы раздвинуть . распорка прогибается дугой и крепления вверх тянет.
Думаю крепления такие же от 45 кузова основательно проварить . И попробовать еще раз
Добавлено: Чт фев 20, 2014 3:22 pm
Neman
Romich писал(а):Я ставил без проставки. Ничего не упирается. Шток удлиннять все равно надо.[ATTACH=CONFIG]23339[/ATTACH]
смысл такой распорки...
Добавлено: Чт фев 20, 2014 3:28 pm
Romich
Neman писал(а):смысл такой распорки...
Не понял вопроса. Если ты про деформацию в кольце, то ввиду профиля его сечения, оно не играет вообще
Добавлено: Чт фев 20, 2014 3:32 pm
Romich
AudiQuattros писал(а):Огонь!! Распорку кстати я себе сделал регулируемую. Вварил механизм от рулевой тяги! Все равно не получилось стаканы раздвинуть . распорка прогибается дугой и крепления вверх тянет.
Думаю крепления такие же от 45 кузова основательно проварить . И попробовать еще раз
В твоем случае видимо так и надо делать. Не забудь только стаканы после проварки обработать антикором - цинк выгорает на ура.
Добавлено: Чт фев 20, 2014 3:36 pm
AudiQuattros
Romich писал(а):В твоем случае видимо так и надо делать. Не забудь только стаканы после проварки обработать антикором - цинк выгорает на ура.
Да обязательно !
Добавлено: Сб мар 01, 2014 11:10 am
AudiQuattros
Жалко. очень жалко что нету видеорегистратора! обязательно исправлю этот косяк!
Днем с другом Neman98 помыли машину.
Пока еще светло сфоткал ее.( а то все фото последние ночные какие то)

Позже Дима мне отдал машину. Все из нее лишнее достали. навел порядок и тд.
Приятель Myachin начистил мне стекла внутри машины. после мойки их протерли чем то жирным. теперь все норм)
Потестили с папой прошивки Digitec на сток турбу. все же с той что сейчас она едет лучше. хоть и богатит!
Поставил магнитолу Alpain с зеленой подсветкой. но это временно!
норм звучит ! после Supra которую ставил Дима пока ездил на ней!
Далее приехал мой друг на BMW x5 4.4. Я посадил его за руль своего сарая, поехали заправились на 1300р 98 бензина. и поехали в город!
В первую очередь надо было встретиться с товарищем PorscheVoD и его отцом. Прокатил его . Посмотрел его папы 3В 200ку.
Рад знакомству. надеюсь с бампером договоримся.
Далее решили домой не ехать. а поехать прокатиться по пустому городу.
Поехали на Ваську через Невский проспект. заглянули за биржу. Там поехали на московский проспект. Заехали к оке'й на электросиле. После поехали на район(Ветеранов) . На московском с 3-ой MPS стартанули. Мы кваттростартом. Она стартанула но далее не поехала…
приехали на район . Прокатились с ауди одной… чел меня сразу нашел в вк. неожиданно! тип не у многих такая машина…
С доблести повернули на ветеранов и на первом светофоре встали с Porsche Cayenne Turbo S. Напомню что там 550л.с. А у меня не настроенная машина, которая ацки переливает топливо!
Стартанули. это была борьба! До ленинского проспекта мы шли бок в бок обгоняя всех и все! В конце мы стартанули, и у друга получилось очень хорошо переключится и попадать в полку момента! и мы ушли вперед на корпус! . на самом деле очень интересно мнение владельца порша. так как он явно не ожидал этого! и даже не знает что есть такая ауди 200. и наверняка думает что это была старенькая ауди 100!)) дедовский авант))
помигали ему авариечкой и поехали по ленинскому к другу student-ik за моими колесами.

Погрузили все . и заехали к приятелю у которого Subaru Legacy WR-limited 280сил праворульная! Нравится мне эта машина! решили прокатить)
После кваттростарта и хороших переключений с попаданиями в полку момента он был удивлен и доволен))
Домой приехал полон хорошего настроения! ну и вот пишу запись…
были обнаружены косяки такие что сервотроник работает не так как должен! и ABS надо срочно ставить с EDS. Машину швыряет из ряда в ряд по колее при оттормаживании . но при этом конечно тормозит как сказка!
Добавлено: Пн мар 03, 2014 3:04 am
AudiQuattros
день выдался трудным!!
началось все ночью
утром приехал наш товарищь
Grinalss, я его прокатил.. объяснил свой взгляд на эту машину!
теперь он знает как она едет) хотя по моему жопомеру она не особо поехала...
после взял свои два мафона Nakamichi и Alpain, поехал с приятелями на рынок.. там их поменяли на новый Pioneer. Как и хотел) для начала самое то! (по ощущениям звучит лучше чем накамичи и алпаин.. почему не понимаю)
так было с алпайном
по пути домой заехали к другу
когда въехали в Пушкин. позвонил друг Дима. попросил насос для колес. остановились , подождали его
приехали домой. загнали машину в гараж.
и начали разбирать салон. один из приятелей мне помогал первое время..
в итоге снял ВЕСЬ климат.
Разобрал почти весь салон!
вырезал сигналку до конца
подшаманил проводку.
нашел штатный разъем для магнитолы. подключил ее по новой. теперь будет включаться и работать магнитола только с ключом в замке зажигания повернутого в первое положение(когда работает только климат и магнитола)
почистил водостоки под капотом где обитает клима. было все засрано 2см слоем земли!!!

Добавлено: Вт мар 04, 2014 12:16 am
AudiQuattros
начинаю еще вырезать штатный абс и штудировать электро схемки от сы6 ABSа! если у кого есть что скиньте , помогите
Машина считай встала на прикол .
Скоро права получу. Надо все по уму сделать . Чтобы больше не лазить в проводку .
вообщем достал ковролин! с него прям течет тормозуха((
расстелил на улице пока, сушиться. завтра буду тряпками промокать и чистить с ванишем или подобной хренью!
вот думаю оживлять штатную сигналку или не надо... что за черная коробочка стоит под задним сиденьем ? между блоком блокировки дифа и блоком управления ABS?! на музыку что ли штатную? на седане у меня не стоял...
Снял с донора климат. состояние как у нового)))
Проводка у нее идет в основной косе. в отличии от нашей. так что буду расплетать ...
и заодно подогрев форсунок капота сделаю(проложу проводку, штатно не помню есть или нету)

Добавлено: Вт мар 04, 2014 8:37 am
Romich
Вот схема абс от а4. ЭБУ там идентично с А6/С4.
Вложение audi a4.JPG больше недоступно
А вообще, имея целый жгут проводки почти все станет интуитивно понятно.
PS: Салон серый оставишь? В черный не будешь переделывать?
Добавлено: Вт мар 04, 2014 8:59 am
AudiQuattros
Romich писал(а):Вот схема абс от а4. ЭБУ там идентично с А6/С4.[ATTACH=CONFIG]23698[/ATTACH]
А вообще, имея целый жгут проводки почти все станет интуитивно понятно.
PS: Салон серый оставишь? В черный не будешь переделывать?
Оо, спасибо! Мне просто лампочки чтобы в приборку правильно подключить . Хочется чтобы все почти по заводу было.
я люблю светлый салон . Сиденья поменяю в будущем . А так да, на черном наездился)
Добавлено: Ср мар 05, 2014 7:51 am
AudiQuattros
Расплел всю проводку от фау. отделил проводку от климы.
ппц конечно! просто вынес мозга!
проводка совсем другая!!!
нашел схемку удобную от 100 c4.
И найду от 200 3B от штатной климы.. и буду думать куда что подключать.
пока разбираюсь с проводками которые мне надо куда то подключить..
(c6 : "c" - обозначение разьема на блок климы, их 4. "6" - номер пина в разъеме откуда идет провод)
c6 - у меня идет желтый. по схеме от эски зеленый. на ECM pin B10
c7 - серо-зеленый. на 7 предохранитель (вроде как плюс при включении габаритов, так как еще идет на лампочку капота в косе от ФАУ)
a4 - сине коричневый на INTERIOR TEMP FAN & SENSOR (пин, куда приходит провод не указан. но по схеме датчик имеет четыре пина)
что такое ECM ?
Добавлено: Ср мар 05, 2014 8:20 am
BlindHorse
Engine Control Module
Добавлено: Ср мар 05, 2014 8:21 am
BlindHorse
INTERIOR TEMP FAN & SENSOR - датчик с вентилятором в панели приборов
Добавлено: Ср мар 05, 2014 8:41 am
AudiQuattros
Спасибо!
Добавлено: Ср мар 05, 2014 9:50 pm
AudiQuattros
BlindHorse писал(а):Engine Control Module
TCM- Transmission Control Module?
у меня не акпп , соответственно этот пин никуда не надо конектить?
и что такое ELECTRONIC THERMOSW?
как я понял электронный термовыключатель.
где он находится?
Добавлено: Ср мар 05, 2014 11:00 pm
AudiQuattros
примерно понял что куда:
I.
1)a4 - сине коричневый на INTERIOR TEMP FAN & SENSOR (датчик с вентилятором в панели приборов)
2)черно коричневый на INTERIOR TEMP FAN & SENSOR (датчик с вентилятором в панели приборов)
3)черно синий , на INTERIOR TEMP FAN & SENSOR (датчик с вентилятором в панели приборов)
4)a10 - красно синий , на INTERIOR TEMP FAN & SENSOR (датчик с вентилятором в панели приборов)
II.
1)c4 - бело синий на ECM(Engine Control Module) pin B9 и на 1pin OUTSIDE AIR TEMP DISPLAY
2)b1 - коричнего желтый на 2pin OUTSIDE AIR TEMP DISPLAY
3)a5 - серо черный , на 4pin OUTSIDE AIR TEMP DISPLAY и на INST PANEL LTS DIMMER(INST CLSTR)
4)a2 - у меня идет красно черный. по схеме от эски коричнего черный. на ECM(Engine Control Module) pin с11
5)c12 - у меня идет зелено красный. по схеме от эски зеленый желтый. на ECM(Engine Control Module) pin с10
6)c6 - у меня идет желтый. по схеме от эски зеленый. на ECM(Engine Control Module) pin B10
7)с1 - коричнево красный на TCM(Transmission Control Module) pin 13
III.
1)c7 - серо-зеленый. на 7 предохранитель ( плюс при включении зажигания, можно взять от провода идущего на лампочку капота)
2)коричневый провод, масса какого то датчика, не нашел применение пока
3)D16 - у меня коричнего желтый (пометил изалентой), на схеме коричнего белый . идет на 2pin датчика температуры
на радиаторе и на реле кондея A/C(думаю можно не подключать)
4)a11 - сине зеленый , ELECTRONIC THERMOSW
Добавлено: Чт мар 06, 2014 1:23 am
AudiQuattros
Так еще новости.
Привез домой задний подрамник со стабилизатором.
Подготовил новый редуктор от V8 4.2 (AXZ).
Купил задние тормозные диски бош 310мм.
Новые оригинальные задние колодки.
Новые оригинальные троса ручника
Новые задние суппорта, оригинал
:rul:
Собрал все запчасти для сборки мотора! нужно только дождаться кованых шатунов(штатным не доверяю совсем)
нашел почему круиз контроль не работал. попросту отсутсвует блок управления круизом. нашел у себя на доноре в состоянии нового (как и все остальное)
Сфоткал проводку климы. завтра буду чистить ковролин дальше . и пробовать инсталить проводку.
проводка в общем виде

разъемы на блок управления . пока со снятым пластиком

разъем соединение с частью косы которая идет на испаритель
те самые провода которые я искал куда и как должны конектиться
I.

II.

III.
разъемы от кондея уходящие под капот!
разьем на саму климу считай
провода которые конектяться к блоку предов.

Добавлено: Вс мар 09, 2014 1:25 am
AudiQuattros
310 мм Bosch - 4600руб
завтра разберу мотор и почищую подкопотку.. обдую воздухом как следует
у меня есть гидравлика чтобы раздвинуть стаканы.
дайте ссылку на страничку с размерами где и как должны стоять ланжероны и стаканы. буду проваривать все

k:
приложил бампер. очень хочу теперь :nr: места с ним в два раза больше!

Добавлено: Пн мар 10, 2014 9:20 am
Romich
Бампер не надо. Не смотрится с ним 3В
Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:42 am
anton 44
Да ладно не смотрится. Прекрасно выглядит.