Страница 29 из 36
Добавлено: Ср фев 19, 2014 8:01 pm
Alexei
Игорян, много за насос отдал, скоро тоже придется ставить))..
Добавлено: Ср фев 19, 2014 8:02 pm
Fregat666
я б/у брал у нижегородских эсочников -)
Добавлено: Ср фев 19, 2014 8:05 pm
Alexei
Fregat666 писал(а):я б/у брал у нижегородских эсочников -)
короче надо будет в "купле/продажу" на форуме обратиться

У меня еще знакомый из Белоруссии возит запчасти, вначале у него поинтересуюсь

Добавлено: Чт фев 20, 2014 4:58 pm
Fregat666
заменил насос , ляпота! руль на месте одним пальчиком , снова не нарадуюсь.
шланги подошли болт он. залил Mobil ATF Dextron II
Добавлено: Чт фев 20, 2014 5:00 pm
Алекс S6
ну вот,а переживаний то было...
Добавлено: Чт фев 20, 2014 5:11 pm
Fregat666
ну а куда без этого -) я переживал больше из за того, что обратка тупо не дотянется и придется колхозить инородный шланг -0
Добавлено: Чт фев 20, 2014 5:12 pm
Алекс S6
обратка насколько знаю у всех на одном и том же месте.куда ты ее тянул?
Добавлено: Чт фев 20, 2014 5:26 pm
Fregat666
никуда не тянул, ладно проехали -) выгибал только трубку от напорного шланга.... ебля была еще та.... но это уже в истории и давно -)
Добавлено: Чт фев 20, 2014 7:26 pm
Fregat666
вопрос знатокам (особенно подвески)
ситуация такая: передние колеса довольно сильно смещены в сторону двери, т.е. при довольно сильном вывороте колесо задевает за локер, причем сильно.
после ДТП менял подрамник, т.к. мой был восьмеркой, стабилизатор оставил свой 28 м, вроде по геометрии ровный.
все сайлентблоки, в том числе балочные , рычаги новые.
ноги не гнутые, ударов в колеса небыло.
что может быть и как подвинуть колесо в арке в сторону переднего бампера?
Добавлено: Чт фев 20, 2014 7:26 pm
Алекс S6
проточить стаб
Добавлено: Чт фев 20, 2014 7:30 pm
jonn48
Тянуть лонжероны на стапеле.
Добавлено: Чт фев 20, 2014 7:44 pm
Fregat666
на стапель надо, согласен.
Добавлено: Чт фев 20, 2014 8:14 pm
jonn48
Fregat666 писал(а):на стапель надо, согласен.
Причем на С4 кузове при лобовом ударе они деформируются в районе моторного щита и ниже,при невидимых явных складках.
Добавлено: Пт фев 21, 2014 1:12 am
Patriot.msk
Подрамник снимал после этого?
Добавлено: Пт фев 21, 2014 5:30 am
Fregat666
Да Валер, подрамник поменял на НЕ гнутый
Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:27 am
Patriot.msk
Fregat666 писал(а):Да Валер, подрамник поменял на НЕ гнутый
Блин, через слово прочитал.
Стапель тебе поможет.
Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:48 am
TAXIst
Игорь, у меня колеса в арках тоже стояли глубоко до момента как выставили всю морду на место и обварили её! Стало лучше, но всё равно меня не совсем устроило, визуально чутка колесо было смещено назад. Когда прошлым летом перетрёс всю ходовую с новыми рычагами сайлентами и прочим стало усё секас! Колесо теперь в арке стоит как и положено, развал выходит даже при условии, что машина занижена в щи.
Добавлено: Пт фев 21, 2014 12:05 pm
Fregat666
сколько у вас работы по стапелю стоили?
Добавлено: Пт фев 21, 2014 12:27 pm
TAXIst
Fregat666 писал(а):сколько у вас работы по стапелю стоили?
Игорь, я делал в ниссане где и работал! Что-то около 1700р если мне не изменяет память я отдал в кассу
Добавлено: Вс фев 23, 2014 6:25 pm
Fregat666
установил би-линзы Valeo NEW
Несколько фото процесса, позже могу описать подробнее что где подпиливать и стачивать. Свет вроде норм, пока ничего не ругулировал...