Страница 29 из 69
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 12:25 am
Alex-494
karec писал(а):да. а на каком надо?
я хз, просто спросил
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:01 pm
karec
ахуенный багажник у овоща то...4 диска,диф с балкой,комплект передних тормозов,15 литровое ведро с динамиками босе,выпускной коллектор и еще кой какая мелочь. ваще заипок.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:04 pm
Patriot.msk
и паспорт не влез.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:06 pm
karec
Patriot.msk писал(а):и паспорт не влез.
это блять ваще провал...
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:49 pm
igor007
karec писал(а):ахуенный багажник у овоща то...4 диска,диф с балкой,комплект передних тормозов,15 литровое ведро с динамиками босе,выпускной коллектор и еще кой какая мелочь. ваще заипок.
у овоща или неовоща? чет не въехал на чем ты там всё возишь)
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:55 pm
ddk
не то, что авант, ага - 4 колеса и все...
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 6:40 pm
karec
Вложение DSC_0144.jpg больше недоступно
пора масло менять...
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 8:57 pm
Serega51
karec писал(а):[ATTACH=CONFIG]11270[/ATTACH]
пора масло менять...
Юбилей)
Что за расход бенза нереальный!!!?
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 9:37 pm
karec
реальный...по трассе 120-160км/ч. гибрид трассы с городом и прогревом 15л,средняя скорость по компу 37км. чисто город 18-20,средняя скорость 24.ну правд сейчас чуть упал, бошевский РДТ говно....вернул оригинал.если верну живой дмрв,то наверн еще меньше будет.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 9:42 pm
Serega51
мля...надо было с8 брать))
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 9:45 pm
karec
дело не в том что 8) просто пытаюсь сделать полностью исправной...у тебя на ручке?
в процессе моих мудовых рыданий,по мимо выросшей тяги, еще и падает расход. правда все равно пока овощ. без кваттростарта 6.2 до сотни, 14.2 квоттер. к слову, сы8 5.2 6.0 сотня,14.0 квоттер....думаю уже не плохо. на повестке дня добить таки тему дмрв,почистить адсорбер и сделать выхлоп нормальный. остальное все исправно.и блять уже 3ий раз засполивилась правая клапанная крышка,видимо саму крышку менять....
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 9:50 pm
Serega51
karec писал(а):дело не в том что 8) просто пытаюсь сделать полностью исправной...у тебя на ручке?
в процессе моих мудовых рыданий,по мимо выросшей тяги, еще и падает расход. правда все равно пока овощ. без кваттростарта 6.2 до сотни, 14.2 квоттер. к слову, сы8 5.2 6.0 сотня,14.0 квоттер....думаю уже не плохо. на повестке дня добить таки тему дмрв,почистить адсорбер и сделать выхлоп нормальный. остальное все исправно.и блять уже 3ий раз засполивилась правая клапанная крышка,видимо саму крышку менять....
не у меня аффтамат. трасса 120- 11 где-то. город-22-23. когда купил меньше был,где то 20,может зима...а скорее всего тоже где-то собака порылась)
слушал кстати форсы,с открытым капотом сидя в салоне слышу все,отчетливо.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 9:51 pm
Patriot.msk
karec писал(а):дело не в том что 8) просто пытаюсь сделать полностью исправной...у тебя на ручке?
в процессе моих мудовых рыданий,по мимо выросшей тяги, еще и падает расход. правда все равно пока овощ. без кваттростарта 6.2 до сотни, 14.2 квоттер. к слову, сы8 5.2 6.0 сотня,14.0 квоттер....думаю уже не плохо. на повестке дня добить таки тему дмрв,почистить адсорбер и сделать выхлоп нормальный. остальное все исправно.и блять уже 3ий раз засполивилась правая клапанная крышка,видимо саму крышку менять....
Да это из-за тебя опять... Как там было то - если Карец сел в авто..))
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 9:52 pm
Patriot.msk
Serega51 писал(а):мля...надо было с8 брать))
Нафих. Очень сильно чувствуется разница в рулёжке А4, А6 и А8. А8 как космический корабль, не особо то и управляемый.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 9:52 pm
Serega51
а че там с адсорбером,как чем?у меня ошибка спорадическая иногда выскакивает вентиляции топливного бака...
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 9:54 pm
Serega51
Patriot.msk писал(а):Нафих. Очень сильно чувствуется разница в рулёжке А4, А6 и А8. А8 как космический корабль, не особо то и управляемый.
да мне щас даже на подвеске для плохих дорог неплохо рулится!далеко не валикие. ну конечно нет такого уже ощущения картинга,после бльштайнов. но комфорт ближе,чем рулежка.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 10:20 pm
karec
д2 рулится хуже чем 8е))) это блять пиздец как факт)) но лучше чем 45....
на автомате должна жрать столько же,а то и меньше, из-за того,что в режиме овоща переключает на 2к оборотах...я так почти не езжу..
Серег, мой адсорбер, керосином. это частая проблема. система состоит всего из двух частей, клапа и сам адсорбер(трубки не ситаем). клапан на заведенной машине постоянно щелкает,в закрытом положении должен быть герметичен.если по клапану все нормально(щелкает и герметичен)-чисти адсорбер. у меня ошибка не спорадическая,а возникающая при заправке более 50-60 литров. пока не добрался,влом,на скорость не влияет.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 10:27 pm
Serega51
блин ну так-то да!сам иногда окуеваю,переключается чуть боле тыщи. а жрет один хер. надо нахер менять форсы,дмрв,и чистить усе подряд,может будет счастье мне)) керосин мона заменить карбклинером ну или бензом? а то хрен знает где этот керосин искать...
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 10:30 pm
karec
форсы не спеши менять,мыл тупо винсом,все остальное излишняя дрочка....рдт,дмрв,лямбды. основное влияющее на расход.ну бензонасос еще...
тут все просто, если в вагалке коррекция по лямбдам одинаковая по рядам, значит косяк либо дмрв либо рдт, если разная-лямбды,форсы.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 10:34 pm
Serega51
мыл без съема,как результат?интересно бы посмотреть как льют,ссат ли. голову сам ломаю как лучше,ультразвуком или прям на тачке погонять винсом...
не понял на лямбды,дрмв забить?
насос меняли меньше года назад,ориджинал ба.