Страница 29 из 40

Добавлено: Пн янв 21, 2013 8:15 pm
sergeynik
нет у 8е он аналоговый

Добавлено: Пн янв 21, 2013 8:18 pm
dus72
если одеваю фишку на него у меня вентиль сразу врубается
подключение проверил
фреон заправил

Добавлено: Пн янв 21, 2013 8:31 pm
sergeynik
а если экон нажать останавливается?

Добавлено: Пн янв 21, 2013 8:32 pm
dus72
все равно

цепь которая на управление компрессора отцепил. пофиг.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 8:34 pm
sergeynik
непонял

так не бывает

Добавлено: Пн янв 21, 2013 8:37 pm
dus72
лан проверю потом еще раз - все равно проводкой заниматься - тянуть провода вместо вторых лямбд?

Добавлено: Пн янв 21, 2013 9:02 pm
sergeynik
да я сделал для 551К наддув по передачам разный, ланч и шифт.
если нада то могу допилить обороты ланча с резистора на втором зонде и ченить еще от второго резистора

Добавлено: Вт янв 22, 2013 6:49 am
dus72
второе злость прошивки говорили и я тестану

по датчику давления кондера посмотрел схемы - на дорестаиле 4х контактный датчик и оно подключается к блоку вентиляторов и с его сигнала включает повышенную скорость

на рестаиле датчик такой же как на а4 - 3х контактный и не подключается к блоку вентилей и не включает повышенную скорость.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:55 pm
mezen
Спрошу здесь, чтобы не создавать новую тему.Какой сигнал на управление скоростью вращения вентиляторов на А4 8Е 1.8Т? У меня есть информация, что ШИМ.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:30 pm
sergeynik
ну а что еще может быть? не пионеры же делали всетаки

Добавлено: Вс фев 03, 2013 6:36 pm
dus72
чтобы замутить проводку косу как а заводе надо ставить гофру от а4
номер 8E1971871C - от а6 вообще не той системы
в итоге вот так
130028559.jpg
130028559.jpg

Добавлено: Пн фев 04, 2013 12:26 pm
Konstantin_K
Серег ты логи мои не смотрел?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 4:37 pm
sergeynik
да чето не вижу в почте

Добавлено: Вт фев 05, 2013 10:56 am
Konstantin_K
еще раз отправил

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:14 am
sergeynik
нашол, ответил. а как они у тебя оказались в XLS а не вCSV

Добавлено: Вт фев 05, 2013 3:46 pm
Konstantin_K
да я хз))) как то получилось..
зы отправил описание на почту как ты просил..

Добавлено: Вт фев 05, 2013 8:27 pm
dus72
как здорово када нет свободных мест на плате) теперь только это прикрутить осталось к 2.7 :-)
130041050.jpg
130041050.jpg

Добавлено: Вт фев 05, 2013 8:39 pm
Vlad S4
dus72 писал(а):как здорово када нет свободных мест на плате) теперь только это прикрутить осталось к 2.7 :-)
Это ты что придумал? :)

Добавлено: Вт фев 05, 2013 8:40 pm
dus72
Vlad S4 писал(а):Это ты что придумал? :)
у меня была давно одна хотелка - может быть Сергей сделает так чтобы это работало)

Добавлено: Ср фев 06, 2013 4:54 pm
dus72
sergeynik писал(а):че диод? подключаешля к компрессору кондея диод кандюк и обмотка реле, думаю можно и без диодов попробовать, оно туда какправило около 70% скважность дает реле хватит
подпаялся проводом к проводу на компрессор кондера
он идет на катушку реле
катушка реле на массу
параллельно катушке реле конденсатор
прально?