Страница 29 из 35
Добавлено: Пт июл 12, 2013 10:15 am
Mihasik
На рс комплекте стабильно выезжал 13.27-13.3
Добавлено: Пт июл 12, 2013 10:26 am
Banderaz
ну это больше похоже на правду,плюс надо смотреть лаунчи,вес точный,+- 50 кг это уже пару десяток сек.
Добавлено: Пт июл 12, 2013 11:32 am
петро
Mihasik писал(а):На рс комплекте стабильно выезжал 13.27-13.3
В каком кузове?
Добавлено: Пт июл 12, 2013 11:43 am
Mihasik
петро писал(а):В каком кузове?
45 s6
Добавлено: Пт июл 12, 2013 10:45 pm
петро
Дефекутуем подвеску. Плавно переходим на 5 болтовую ступицу)))
Вложение IMG_20130712_190156.jpg больше недоступно
Добавлено: Вс июл 14, 2013 10:37 pm
петро
Добавлено: Вс июл 14, 2013 11:09 pm
RedHot
петро писал(а): Плавно переходим на 5 болтовую ступицу)))
Если на драг, то спорный момент.
Добавлено: Вс июл 14, 2013 11:39 pm
петро
RedHot писал(а):Если на драг, то спорный момент.
Под драг. В четырехболтовую ступицу не всунеш нормальный привод. сразу решается проблема с тормозилками и колесными дисками.
Добавлено: Пн июл 15, 2013 10:28 am
_ShurikeN
петро писал(а):Дефекутуем подвеску. Плавно переходим на 5 болтовую ступицу)))
[ATTACH=CONFIG]17301[/ATTACH]
Это ж от бочки старой подвеска, а написано Ы4. Новый проект?
петро писал(а):раскорчевали редуктор
[ATTACH=CONFIG]17336[/ATTACH]
Что за датчик на редукторе?
Добавлено: Пн июл 15, 2013 10:56 am
петро
_ShurikeN писал(а):Это ж от бочки старой подвеска, а написано Ы4. Новый проект?
Что за датчик на редукторе?
Да. Б2 кватро.
Датчик блокировки моста.
Добавлено: Пн июл 15, 2013 11:01 am
RedHot
В четырехболтовую ступицу не всунеш нормальный привод (думаю до ломания приводов еще будет далеко,а если корч то может и вообще не быть, у Эклунда 4 болта например ). сразу решается проблема с более тяжелыми тормозилками и более тяжелыми колесными дисками.
Добавлено: Пн июл 15, 2013 11:10 am
_ShurikeN
RedHot писал(а): более тяжелыми колесными дисками.
почему?
Добавлено: Пн июл 15, 2013 11:20 am
петро
RedHot писал(а):В четырехболтовую ступицу не всунеш нормальный привод (думаю до ломания приводов еще будет далеко,а если корч то может и вообще не быть, у Эклунда 4 болта например ). сразу решается проблема с более тяжелыми тормозилками и более тяжелыми колесными дисками.
Ну тормозить же надо чем то, особенно на барановичской взлетке); диски на 5 болтов имеются очень легкие. 4 на 108 тоже проблематичный размер. стыкавать эсочную коробку по приводам с тонким шрусом тоже интересная задача. Со стабилизаторами тоже решается лучше вопрос с другими ногами.
Добавлено: Пн июл 15, 2013 6:17 pm
P.I.M.P.
с зади у неё очень ничего привода, спереди поставить от 200 фланцы и тоже будет нормально
Добавлено: Пн июл 15, 2013 6:18 pm
P.I.M.P.
кстати, мож редуктор есть лишний?
Добавлено: Пн июл 15, 2013 10:30 pm
петро
P.I.M.P. писал(а):с зади у неё очень ничего привода, спереди поставить от 200 фланцы и тоже будет нормально
Сзади все понятно, пятиболтовая ступица от 200 становиться влоб, привода остаются родные.
Спереди палки планируются от эс2, другие фланцы на коробку под большой шрус. не совсем понятно от чего нужны ступицы чтоб поставить самый большой наружный шрус под гайку. от 200 ки по шлицам внутренним маловат.
редуктор тока 1))
Добавлено: Вт июл 16, 2013 6:32 pm
Falcon
начни с поисков самых больших наружных шрусов под гайку
в магазине на полке нету, проверял =)
Добавлено: Вт июл 16, 2013 8:36 pm
P.I.M.P.
от Т4 случаем не подойдут наружные?
Добавлено: Вт июл 16, 2013 10:25 pm
петро
Шрус наружный будет эсочный под болт ; ступица, супорт и диск а6 с5. осталось только договориться с вылетом)
Добавлено: Чт июл 25, 2013 9:01 pm
петро
с задом все готово.
Вложение IMG_20130725_182437.jpg больше недоступно