Страница 29 из 89
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 3:41 pm
Avanturist
Николай, а подобные вещи не способны решить проблему жестких лепестков?
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 9:46 pm
Скиталец
какой эффективный диаметр этого выжимного?
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 12:06 am
Styler
А ещё, Я слышал, существуют вакуумные усилители сцепления...
Ровно по тому-же принципу, как и вакуумник тормоза...
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 11:14 am
Avanturist
Скиталец писал(а):какой эффективный диаметр этого выжимного?
Подразумевается диаметр эффективного сечения гидравликой части, для вычисления соотношения между поршнями гидравлической системы?
Или.. Монтажный размеры подшипника и общую длину?
Вложение 9000_Series1-500x500.jpg больше недоступно
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 12:48 pm
Скиталец
именно гидравлической части, зная ее можно говорить как это отразится на педали.
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 12:51 pm
Скиталец
Styler писал(а):А ещё, Я слышал, существуют вакуумные усилители сцепления...
Ровно по тому-же принципу, как и вакуумник тормоза...
есть. к примеру на скайлайне. но там сцепы по перевариваемому крутящему не больше, чем используем мы на ауди.
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 6:19 pm
lvv
Styler писал(а):А ещё, Я слышал, существуют вакуумные усилители сцепления...
Ровно по тому-же принципу, как и вакуумник тормоза...
Вот, дешево и сердито, устанавливается в любом свободном месте
http://img3.board.com.ua/a/2002240772/w ... 12-raf.JPG
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 11:53 pm
jonn48
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 9:23 am
nelegal1984
jonn48 писал(а):От Уаза???
от москвича или луаза)))
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 9:58 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):именно гидравлической части, зная ее можно говорить как это отразится на педали.
Вероятно, что нужно говорить о гидравлеческой системе в общем, так как соотношение сечений цилиндров надо считать.
Может стоит от началиных условий отталкиваться тогда и под это? Есть возможность оценить прилагаемое усилие на двухлепестковой корзине, какой ход зеркала? Будет хотя бы теоритически понятно, какое соотношения сечений и какой ход поршня (под педалью) должен быть. Могу в чем-то заблуждаться.
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 8:43 am
Скиталец
в двух словах.
при одних и тех же педалях, вернее плече на педали,
19мм главный цилиндр,
22мм рабочий,
плечо на выжимном 2 к 1.
для того что бы понять что будет с выжимом на гидравлическом выжимном надо знать его эффективный диаметр.
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 12:58 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):для того что бы понять что будет с выжимом на гидравлическом выжимном надо знать его эффективный диаметр.
К большому сожалению, в данный момент у меня нет значения для выжимного.
Исходя из этих данных для штатного оборудование выходит порядка 2.69 соотношение между силой приложенной к главному и силой прилагаемой к выжимному. (большее плечо брал на рабочем)
Размер рычага педали брать в расчет не будем, так как при переходе на гидравлику, он сохранится.
Из этого могу предположить, что надо соотношением выжимой к главному обеспечить число лучше, чем 2.69.
Останется поискать/подобрать пару под это. Если не менять главный, то не меньше 28мм диаметром брать надо выжимной
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 10:19 pm
Скиталец
а дальше начнется самое интересное.
главный цилиндр , при меньшем диаметре еще имеет и меньший ход как собственный, так и ограниченный педальным мостом.
Добавлено: Пн дек 15, 2014 8:59 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):а дальше начнется самое интересное.
главный цилиндр , при меньшем диаметре еще имеет и меньший ход как собственный, так и ограниченный педальным мостом.
Николай, исходя Вашего опыта, Вы могли бы утвердительно сказать, что нет смысла искать на рынке запчастей комбинации и что-то придумывать в этом направлении?
Для полноты всей картины, может у Вас будет возможность подсказать какой ход выжимному необходим и какое по Вашим представлениям должно быть усилие на лепестки "условной" корзины, которая обеспечила бы прижим.
Возможно, что это очередное изобретение велосипеда, но тогда и в цифрах будет видна безальтернативность выбора.
Добавлено: Вт дек 16, 2014 6:07 pm
Бодрый Ромчик
помогите пожалуйста, если можете, где можно найти такой маховик или как его сделать (обойму). Ауди 100 2.5ТДИ автомат 94г. Или может кто видел более подробное его описание или схему?

Добавлено: Пт дек 19, 2014 11:41 pm
Скиталец
так это простой автоматный реперный диск.
Добавлено: Пт дек 19, 2014 11:45 pm
Скиталец
антикризисное решение

Добавлено: Пт дек 19, 2014 11:50 pm
Скиталец
Добавлено: Сб дек 20, 2014 10:17 am
Штурман
3В?
Добавлено: Вс дек 21, 2014 12:17 pm
Скиталец
это с обычных люк корзин. это и 3б и ааэн, и ааэр и 2.6 и 2.8
на высокой выштамповке под плоские маховики.