Страница 29 из 43

Добавлено: Сб июл 30, 2016 9:07 pm
TAXIst
costya048 писал(а):Денис, поясни пожалуйста,как ты хочешь совместить тяжелый гражданский семейный авто с покатушками с ланчем и при этом у тебя еще остается понятие комфорт? Мне кажется Николаю именно это непонятно,наверное не только ему. Просто как то это несовместимо не?
Уже года 4 как совмещаю и все отлично! И ездит быстро и каждый день и зимой и летом и на межгород!

Добавлено: Сб июл 30, 2016 9:14 pm
TAXIst
Falcon писал(а):в контексте с4-с6, если с лаунча машина проезжает 60 футов медленнее 2.2 - 2.3 то это курам на смех. хотя выражение не совсем удачное, только курам и не до смеха будет, без лаунча вообще, с педалей можно стартовать не хуже,

быстрее 2.0 на мелкой турбине так себе, на большой хорошо
быстрее 1.8 отлично

в сравнении, переднеприводный дизель, на органике и гражданских колесах, стабильно ехал 2.1, в особо удачных стартах 2.0, 2.3-2.4 - пятая точка говорила, что старта нет. без лаунча, хотя он и для дизелей существует.

как найти "настройки"... в интернетах тысячи статей.
суть всегда одна и та же, найти обороты для сарта без пробуксовки, наддувом убрать провал.
и поставить свечку за сцепление, ему с таким весом достанется, истории про V8-корзины оставим для отдела сказок
60 футов это 18.3м... приборчик у нас не измеряет этот параметр, а телемктрии нет... спрошу так... 30 кмч и 60кмч за этот отрезок реально развить?

Добавлено: Сб июл 30, 2016 9:22 pm
Falcon
ни один возимый приборчик без связи с датчиками скорости этот отрезок адекватно не замеряет.

Добавлено: Сб июл 30, 2016 9:31 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):Уже года 4 как совмещаю и все отлично! И ездит быстро и каждый день и зимой и летом и на межгород!
То все отлично, то говно .ты уж определись.

Добавлено: Сб июл 30, 2016 9:33 pm
AUDI-S8
Скиталец писал(а):То все отлично, то говно .ты уж определись.

:D :D :D

Добавлено: Сб июл 30, 2016 10:31 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):То все отлично, то говно .ты уж определись.
Ты дурака то не включай! Кроме того что твое сцепло отказывается работать с лауняем меня по сути все устраивает

Добавлено: Сб июл 30, 2016 10:51 pm
Скиталец
А теперь главная часть марлезонского балета!

Добавлено: Сб июл 30, 2016 10:55 pm
Скиталец
1. Сделать мягкое и комфортное для города сцепление выполнено?
Да или нет?

Добавлено: Вс июл 31, 2016 8:57 am
TAXIst
Скиталец писал(а):1. Сделать мягкое и комфортное для города сцепление выполнено?
Да или нет?
Жестче чем вэ8 но это и логично! В принципе комфортно. НО для покатушек оно не подходит, а о них я говорил

Добавлено: Вс июл 31, 2016 10:05 am
Скиталец
Да или нет?

Добавлено: Вс июл 31, 2016 3:38 pm
Zolder
Скиталец писал(а):И то это все для больших турбин. Для малых все намного проще , но на них кинетическая энергия намного больше. Поэтому на малых турбах 60футов может быть лучше , чем на больших. При условии, если знать что и как делать.Но и требование к сцепе для лаунча на результат намного выше.
И если этот импульс не рассеется в сцепе , то отстрелит не подготовленная трансмиссия.
Вначале привода, потом шрусы, потом редуктора, потом кузов.
что значит не подготовленная трансмиссия(после какого момента необходима ее доработка?)?
И в чем эта доработка заключается,секретных подробностей не прошу,в общих чертах.а то кпп в качестве расходника не входит в планы.

Добавлено: Вс июл 31, 2016 5:01 pm
Скиталец
Во первых коробка и без лаунчей уже расходник.
Во вторых лаунч никакого отношения к крутящему не имеет . это удар.
А коробки наши на конусах . там и так уже у большинства нет первоначальных преднятягов. Ни на гипоиде ни на валах. А удары усугубляют и так не радужную картину.
Образуются ещё большие люфты и коробка либо начинает гудеть , либо проблемы с четким включением, даже с хорошими синхронами и муфтами.
Чудес не будет в любом случае.
Дальше этот удар бьёт по кардану, редуктору и приводам.

Добавлено: Вс июл 31, 2016 6:22 pm
Zolder
Так как можно продлить или так скажем какую профилактику сделать кпп,что бы оттянуть вышеупомянутый момент?

Добавлено: Вс июл 31, 2016 6:43 pm
Скиталец
Желательно поставить торсионный первичный вал. Новый подшипник вторичного вала (который в чугунной части ) и на него весь удар идёт.
Ну и все преднатяги как на новой , можно даже добавить 0.1-0.15мм.

Добавлено: Вс июл 31, 2016 6:48 pm
Zolder
Так как можно продлить или так скажем какую профилактику сделать кпп,что бы оттянуть вышеупомянутый момент?

Добавлено: Вс июл 31, 2016 6:49 pm
Zolder
Ок.понял.не увидел пост выше.

Добавлено: Вс июл 31, 2016 8:08 pm
DRIFTING
Хорошая информация про лаунч,, хочу еще)

Добавлено: Вс июл 31, 2016 11:52 pm
DTMQUATRO
Как я счастлив чтои нет ауди ахахахах

Добавлено: Вс июл 31, 2016 11:55 pm
Dimka V8
DTMQUATRO писал(а):Как я счастлив чтои нет ауди ахахахах
На чермет всё сдал?ахахах)))))

Добавлено: Пн авг 01, 2016 3:38 am
DTMQUATRO
Dimka V8 писал(а):На чермет всё сдал?ахахах)))))
Почти