Сегодня про одного из великих пилотов-гонщиков рассказ...
Началась эта история на севере Италии, в местечке Кастельдарио. Здесь в богатом 3-этажном крестьянском доме, принадлежавшем Джузеппе Нуволари, в семье его четвертого сына Артуро утром 16 ноября 1892 года, в четверг, родился сын. Имя мальчику дали необычное - Тацио, в честь царя сабинян....
Много лет спустя героическое прошлое деда, участника всех походов «гарибальдийской тысячи», используют как один из кирпичиков для создания монументального облика легендарного народного героя, любимца всей Италии Тацио Нуволари.
Но мальчик боготворил другого Джузеппе - своего дядю, неоднократного чемпиона Италии по велогонкам. Отец Тацио тоже крутил педали, хотя его достижения не шли ни в какое сравнение с успехами младшего брата. Когда 6-летний Нуволари пошел в школу, дядя подарил ему велосипед, предмет черной зависти всех мальчишек в округе: сто лет назад детская 2-колесная машина была в крестьянской Италии большей диковинкой, чем сейчас ракета.
Шесть лет спустя Джузеппе повез племянника в соседний городок, посмотреть на автогонку. А вскоре посадил его в седло мотоцикла. И то, и другое произвело на Тацио сильное впечатление. Однако прошло целых 15 лет, в которые уместились технический институт в Мантуе, служба в армии, мировая война, женитьба и рождение сына, прежде чем 20 июня 1920 года Тацио Нуволари вышел на старт. Тогда еще за рулем мотоцикла....
В конце июня 1937 года на борту океанского лайнера «Нормандия» Тацио вновь отправился в Америку. 27 июня радист корабля принял телеграмму, адресованную супругам Нуволари: «Ваш сын Джорджо скоропостижно скончался миокардита».
Нет, Тацио не был сверхчеловеком. И каждый может себе представить, что творилось в душе 45-летнего мужчины, потерявшего сына, которому не исполнилось еще 19 лет. Кто знает, может, тогда впервые в жизни, он сознательно искал смерть?
Нуволари вышел на старт Кубка Вандербильта. Alfa Romeo отставала от немецких машин все больше, мотор работал с перебоями и вдруг загорелся. «Он мчался мимо нас на полной скорости, объятый пламенем, - вспоминала жена Бернда Розмейера Элли. - Тацио стоя управлял машиной, стараясь не врезаться в автомобили соперников, скрытые клубами дыма, словно пляшущий паяц в какой-то безумной драме...» Выпрыгнув из обреченной машины, Тацио добежал до боксов, вскочил за руль Alfa Romeo Джузеппе Фарины и финишировал пятым.
Со стороны казалось, человек этот действительно сделан из железа. Но в апреле 1938 года на тестах в По его машина снова загорелась, и Тацио пришлось выпрыгивать на обочину. На следующий день спортивный шеф миланской команды Уго Гоббато получил телеграмму из Франции: «Глубоко потрясенный тяжелой аварией, я решил оставить гонки».
Никто не верил, что Маэстро действительно уйдет. Так оно и случилось. Полтора сезона он выступал за Auto Union, выиграл в Монце, Донинггоне и последнюю предвоенную гонку Гран При - 3 сентября 1939 года в Белграде...
Две мировые войны в карьере гонщика - это слишком. Поэтому в мае 1945 года Нуволари уже не помышлял о гонках. У него было все - слава, богатство, дружная семья. Самое время уйти на покой - уйти непобежденным... 22 апреля 1946 года умер 18-летний Альберто Нуволари...
12 мая Маэстро - белый шлем, кожаный жилет, желтая майка, золотая черепашка-сидел за рулем Maserati 4CL на старте Гран При Марселя. Французы, не очень жаловавшие тогда «этих итальяшек», устроили Нуволари овацию.
И еще пять сезонов Тацио, как в лучшие свои годы, сражался с молодыми пилотами. Побеждал, проигрывал, но ни разу не отступил по своей воле. Правда, ослабевшее сердце, больные бронхи и легкие не позволяли часто занимать место за рулем гоночного автомобиля. Выхлопные газы вызывали рвоту, приходилось надевать специальную маску, а во время остановок в боксах пить лекарства. Но в «Милле Милья» 1948 года он лидировал! В Риме выигрывал у идущего вторым экипажа 12 минут, в Ливорно - 20, во Флоренции - 30. Ferrari 166S оказался слабее 56-летнего пилота сначала отвалилось крыло, потом капот, и наконец рассыпалась рессора...
За разработку автомобилей отвечал автомобильный инженерный департамент российской корпорации Awtowelo. В 1949 году этот центр разработок получил заказ на разработку гоночного автомобиля. Но это был совсем не обычный порядок. Этот гоночный автомобиль был зарезервирован для Василия Сталина, сына главы российского государства Иосифа Сталина. Учитывая это, проект представлял собой не только техническую задачу, но и политическую. Сыну Сталина нравилась скорость, и он хотел участвовать в недавно созданной гоночной серии Формула-2. Но он хотел большего, чем просто соревноваться - он хотел победить. Для этого почти половина сотрудников были преданы российскому проекту. Основываясь на довоенных ноу-хау Auto Union, на его колеса были установлены два Monoposto, оба приводились в движение двигателем V12 с рабочим объемом почти 2 литра и мощностью 152 л.с.
Гоночная машина получила название 650 «Сокол» и была готова к первым испытаниям в 1951 году. В апреле 1952 года Василий Сталин передал машины самолетом в Россию. Практически непреодолимые проблемы с настройками карбюратора сводили на нет все шансы на успешный гоночный вид. В конце концов обе машины вернулись в ГДР.
Весной 1952 года, в ангар мотоциклетной команды ВВС Московского военного округа были доставлены два гоночных автомобиля. Очень скоро на их кузовах появилось изображение желто-голубого флага ВВС и надпись «Сокол». Командующий ВВС МВО генерал-лейтенант Василий Иосифович Сталин вывез самолетом из Хемница (уже ГДР) два автомобиля международной формулы 2. Их спроектировал коллектив конструкторов, которые работали в довоенный период над гоночными автомобилями «Ауто-Унион». Эти весьма квалифицированные специалисты сразу после окончания войны были объединены в Научно-техническое бюро автомобилестроения (НТБА).
НТБА являлось одним из отделений советско-германского акционерного общества «Автовело» наряду с бывшим автомобильным заводом БМВ в Айзенахе и другими предприятиями. Одной из работ бюро была тема «55А» («Гоночный автомобиль в классе 2 литра с задним расположением двигателя») —машина формулы 2 (тогда говорили «формулы Б»). Решили начать со «второй формулы», это не так дорого как «королевские гонки» а опыт в малом позволит замахнуться на большее. Именно над конструкцией такого автомобиля работало НТБА, начальником которого был представитель советской администрации В. Г. Мышкин, а исполняющим обязанности директора — немецкий специалист И. Виттбер.
В те года в чемпионате мира первыми к финишу приходили «итальянцы», «Альфа-Ромео» и «Феррари». А когда в 1952 году «Альфа» отказалась стартовать из за отсутствия финансирования, гонка стала не интересна так как результат уже был известен, вот тогда то ФИА решила проводить чемпионат на автомобилях формулы 2 (или формулы Б).
Автомобилей формулы Б тогда уже было немало: «Феррари», «Мазерати», «Гордини», ERA, «Коннот», HWM, «Веритас-Метеор», AWE — все с четырех- или шестицилиндровыми двухлитровыми моторами мощностью 155—175 л. с.
Модель «650», спроектированная и построенная в НТБА, 31 марта 1952 года совершила первые пробные поездки по территории бюро. Для начала не рисковали: проехали 10 километров, поддерживая обороты не выше 3500 и не превышая скорость 115 км/ч.
Начались регулировки: подбор давления в шинах, свечей, топлива, опережения зажигания, испытания двигателей на стенде. Попробовали моторы с четырьмя карбюраторами «Солекс», имевшими смесительные камеры диаметром 19 мм, — двигатель не развивал более 4500 об/мин. Установили другие «солексы» с 23-мм диффузорами — добились 5000 об/мин. Работали методично, шаг за шагом, но не теряя времени — первый этап чемпионата мира 1952 года должен был состояться 18 мая в Берне, а следующий — 22 июня в Спа. Очередной выезд на испытания поэтому не затягивали. Он состоялся 8 апреля. По автостраде в районе Баутцена проехали 60 километров. На отдельных участках при режиме 5000 об/мин удалось достичь скорости 175 км/ч.
Но вскоре сверху пришел приказ: обе машины упаковать и самолетами доставить в Москву, в распоряжение командующего ВВС МВО В. И. Сталина.
Иногда победы кружат голову, пьянят самолюбие и отключают здравый смысл.
Видимо без этого не обошлось, не замахнуться ли нам на Вильяма Шекспира подумал Василий, но «поле боя» было чужое а технический прогресс не стоял на месте, одними громкими лозунгами уже не победить. Нельзя так просто приехать и выиграть Ф1 если до этого даже за руль не садился)). Облажаться за границей всегда успеем, надо сначала здесь попробовать, думал Василий Иосифович садясь в тесный кокпит «Сокола». Дело было в Подмосковье, на 23-м километре Минского шоссе, недалеко от деревни Баковка, где тогда часто проходили автомобильные соревнования. Не кольцевые, а так называемые «линейные», когда спортсмены неслись по прямому или почти прямому участку шоссе длиной 100 или 150 километров, разворачивались вокруг тумбы с надписью «поворот» и мчались обратно, к финишу. Скорости по тем временам были приличные, например на 100-километровой дистанции в сентябре 1951 года харьковчанин Владимир Никитин на заднемоторном обтекаемом автомобиле «Харьков-3» с двигателем мощностью 75 л. с. развил скорость 183,964 км/ч.
Ралли Монте-Карло (фр. Rallye Automobile Monte Carlo) — раллийная гонка, организуемая автомобильным клубом Монако (который также проводит Гран-при Монако Формулы-1). Этап проходит вдоль Лазурного берега в княжестве Монако и на юго-востоке Франции. С момента своего создания в 1911 г. князем Альбером I этот сложный этап считается полигоном для проверки улучшений и нововведений в автомобилестроении. Победа в этом ралли приносит автопроизводителю славу и почёт.
Эту модель я искал, если помнится - около трёх лет, а может даже и больше, теперь она уже достаточно редко попадается на просторах различных торговых площадок... и тут как-то, пару лет назад, один форумчанин, Григорий, пишет в личку с предложением, которое я безусловно тут же принял Григорию, большое спасибо за эту модель!
Volkswagen LT
Volkswagen LT — серия немецких мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых Volkswagen с 1975 по 2006 год.
Первое поколение
Многоцелевые автомобили LT первого поколения (1975—1996) (Typ 281/Typ 282) завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году. Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения. Всего был выпущен 471 221 автомобиль.
Описание
Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).
Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.
Удалось найти именно самое правильное фото прототипа, оно стоит первым, на котором соответствует и номерной знак, и багажник правильной формы и с правильными местами крепления, потому что они как видно по второму фото, были разными. Кстати, сам значок сигарет HB мог стоять на фургонах выборочно, что видно уже на третьем фото.
Ну и соответственно шильдик и на автомобиле и на модели в передней части с правой стороны 4,5t, говорит именно о том что это модификация грузоподъёмностью 4,5 тонны, а значит и обознать этот LT надо как LT45
1984 VW LT45 Kastenwagen Typ 281 HB Audi TEAM (Schuco)
Art.-Nr.: 450368200
Ну и как говориться, из за чего всё затевалось... Один спортивный сет я ужепоказывалв своё время, в этот раз участников чуть больше и фон я выбрал чёрный.
[CENTER]1986 HB Audi TEAM Set [/CENTER] [CENTER]1984 VW LT45 Kastenwagen Typ 281 HB Audi TEAM (Schuco)
1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rally Monte Carlo #2 (Spark)
1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rally Monte Carlo #6 (Spark) 2-axles Trailer (Schuco)
Audi R8 Spyder 2017 был создан в 2016 году как обновлённая версия суперкара Audi R8 Spyder. Она является прямым конкурентом таких известных моделей как McLaren 650S Spider и Ferrari 488 Spider. При этом многие автомобильные эксперты утверждают, что с технической точки зрения машина является всего лишь усовершенствованным вариантом купе R8 V10 и R8 V10 Plus.
В отличие от своих предшественников новинка имеет складную матерчатую, а не металлическую крышу, при этом общий дизайн семейства полностью сохранился. Из изменений можно отметить уменьшившийся дорожный просвет, массивный контур задней области, оригинальные воздухозаборники установленные вертикально. Это, пожалуй, все основные отличия R8 Spyder от R8 V10.
Что же касается технического оснащения, то тут стоит отметить светодиодные инновационные фонари, которые своим оттенком схожи с дневным светом. Такой технический ход позволяет значительно снизить уровень напряжения глаз водителя при движении в тёмное время суток.
Салон автомобиля также имеет свои особенности, например, лёгкий тканевый верх убирается здесь при помощи электропривода, что значительно облегчает эксплуатацию суперкара. Также производитель установил внутрь его сиденья спортивного типа, имеющие надёжную боковую поддержку, что позволяет комфортно поместиться в них человеку любой комплекции.
Для того чтобы водитель имел хороший обзор в диагональ, конструкторы компании выполнили на этой модели передние стойки в виде буквы «А». В целях хорошей управляемости пилоту также установили мультифункциональный руль с мягкой отделкой из высококачественной кожи. При этом он может, не отрываясь от штурвала изучать показания, размещённые на изогнутой лицевой платформе.
Кроме того, спорткар оснащён модной системой hands-free microphone. Она вмонтирована в ремень безопасности, что позволяет водителю вести разговор по телефону, не отвлекаясь от движения.
Весит Audi R8 Spyder 2017 всего лишь 1 525 килограмм. Достигается это за счёт применения шасси карбон-алюминиевого вида, взятого из Lamborghini Hurican. При этом кузов стал даже жёстче на кручение на 40 %, а вес машины понизился на 10%.
Отдельно стоит поговорить о силовой составляющей этой машины. Так производитель разместил в её моторном отсеке атмосферник V10 рабочим объёмом в 5.2 литра. Он может выдать максимально 540 лошадиных сил, если же покупатель приобретёт комплектацию «Plus», в его распоряжении окажется двигатель уже с мощностью 610 «лошадей».
Благодаря такой силовой составляющей, суперкар может разогнаться до 320 км/. Кроме мощных двигателей, добиться такого результата позволяет наличие в его конструкции роботизированной КПП S Tronic с двумя сцеплениями.
Стоит также отметить и то обстоятельство, что производитель собирается также установить на Audi R8 Spyder гибридную силовую установку. В её составе кроме электродвигателей будет находиться дизель. Кроме того потенциальный владелец машины сможет дополнительно за отдельную плату те или иные опции для их установки на базовый вариант автомобиля. Используя их можно создать разные варианты, например, GT, Superlegaera или Clubsport.
Audi Prologue Allroad - новый сверхмощный кроссовер
Новый кроссовер Audi Prologue Allroad был представлен немецким автопроизводителем в ходе Шанхайского автосалона 2015 г. Продемонстрированный на видео и фото концептуальный внедорожник предназначен для передвижения по разнообразным дорожным покрытиям, чему способствуют дорожный увеличенный просвет и гибридный привод, демонстрирующий рекордный мощностный потенциал в 734 лошадиные силы в сочетании с низким топливным расходом. Продемонстрированное внедорожное авто Audi Prologue Allroad concept является абсолютно новым относительно дизайна и воплощенных инноваций. Концептуальный кроссовер призван продемонстрировать свежий язык дизайнерской стилистики автопроизводителя и ее потенциальный взгляд на воплощение автомобилей ближайшего будущего, именно поэтому дизайн внедорожника выступает своеобразным эталоном сочетания спортивной элегантности, динамичности, устойчивости и атлетического образа. Обнародованные Audi Allroad фото позволяют увидеть, что особая стремительность концептуальному кроссоверу создается внушительной передней частью при длине концепта в 5,13 м, ниспадающей линией крыши и задними яркими стойками, обладающими крутым наклоном. Внедорожные возможности автомобиля констатируются расширенными колесными арками и выступающими бамперами, а идеальная пропорциональность внедорожника подчеркивают 22-дюймовые Audi Allroad диски, выполненные в стилистике «5 рукавов». На представленном видео Audi Allroad Prologue получил матово-белое кузовное оформление Dehua White. Кроссовер обладает аккуратно скрытыми в уплотнителях оконных стекол датчиками дверных замков, а также оснащенными электроприводами крышками горловины бензобака и гнезда зарядки. На корпусах зеркал, рейлингах и на серии иных частей автомобиля обнаруживается алюминиевая отделка, а нижняя часть концепт-кара оборудована серым аэродинамическим обвесом, визуально подчеркивающим мощность кроссовера. При рассмотрении Audi Prologue фото в глаза сразу бросается радиаторная широкая решетка, интегрированная на уровне кузовных панелей. Концептуальный внедорожник получил фары клиновидной формы, выполненные по матрично-лазерной инновационной технологии, обеспечивающей формирование светового пучка, представленного огромным количеством отдельных пикселей. Также снаружи кроссовера можно отметить обрамляющие воздуховоды светодиодные полосы. Для придания кроссоверу Audi Prologue Allroad цена которого будет в перспективе названа автопроизводителем, большей динамичности дизайнерами была наклонена вперед задняя кузовная часть. При этом задние фонари выполнены с использованием светодиодных технологий и оснащены объемным стеклом, посредством чего для них формируется скульптурный трехмерный облик.
Аспекты интерьера Audi Allroad Prologue 2015-2016
Главным преимуществом рассматриваемого кроссовера выступают невероятные возможности по трансформации салона, который впечатляет своей масштабностью и отличается мягкой геометричностью поверхностей в сочетании с плавными изгибами линий. При этом передняя панель внедорожника Audi Allroad купить который уже многие захотели, получила четкое горизонтальное зонирование. Ее передняя часть сформирована тремя сенсорными дисплеями, заключенными в алюминиевое обрамление. Настройка информационно-развлекательной системы Audi Prologue Allroad стоимость которого должна быть соизмерима потенциалу автомобиля, может осуществляться водителем или передним пассажиром посредством отдельных дисплеев. Также предоставляется возможность управления посредством установленного на консоли центрального тоннеля экрана многочисленными функциями внедорожника, включая настройку климат-контроля или же ввод текстовой информации посредством виртуальной клавиатуры. Максимум комфортабельности также создано для задних пассажиров Audi Allroad подвеска в чем также играет свою роль. Им предоставлен отдельный дисплей для регулировки положения сидений, функциональности климат-контроля, настройки информационно-развлекательной системы и обмена данными с водителем. Также присутствует пара планшетов, крепящихся к спинкам передних кресел, а для более качественного распределения звука в салоне в обшивке колесных задних арок установлен был звуковой дополнительный экран. Помимо всего прочего, рассматриваемый Audi Allroad тест драйв которого многие хотели бы провести, оснащен компьютерной высокотехнологичной программой Butler, идентифицирующей водителя с пассажирами после подключения смартфонов и осуществляющей многочисленные регулировки в соответствии с имеющимися у них предпочтениями. Исполнение интерьера концептуального кроссовера Audi Allroad цена которого пока не раскрывается автопроизводителем, отличается оригинальностью и реализовано с использованием высококачественных материалов, включая нелакированный мелковолокнистый ясень, кожу Unicum, алюминиевые элементы и алькантару.
Технические характеристики Audi Allroad Prologue 2015-2016
Первое появление Audi RS2 произошло в 1993 году и не осталось без внимания широкого круга специалистов и любителей. Элегантность в сочетании с динамикой и универсальными качествами Avant, дополненные эксклюзивным оборудованием и высококлассной отделкой не смогли оставить равнодушными истинных ценителей автомобилей.
Первоначально планировалось выпустить 2200 машин этой модели, но спрос был настолько велик, что к 1997 - му году, когда производство RS2 было прекращено, на дорогах Европы уже насчитывалось 2891 единица таких машин.
Спортивный автомобиль Audi RS2 стал основоположником целого семейства RS автопроизводителей из Ингольштадта. Причем, создавался он не только специалистами Audi. Существенный вклад в разработку столь совершенного «произведения автомобильных искусств» внесли дизайнеры и инженеры Porsche. Взятый за основу кузов от знаменитого Audi 80 Avant с набором узлов от модели Audi S2 был дополнен разработками от Porsche 993 Biturbo. Да и для производства RS2 был выбран автомобильный завод в Штутгарте, принадлежащий компании Porsche, и на всей сопроводительной документации на машину имена этих двух компаний стоят рядом. "PORSCHE" красуется и на заводской эмблеме RS2 на передней решетке радиатора и на впускном коллекторе двигателя.
Под капотом «прячется» 2,2 - литровый силовой агрегат на 315 лошадиных сил при 6500 об/мин и 410 Нм при 3000 об/мин с турбонаддувом и пятью цилиндрами. Компанией Audi он уже использовался к тому времени при производстве других моделей, но к началу проектирования Audi RS2 Avant был основательно переработан: стал мощнее промежуточный охладитель, обновили детали турбокмпрессора, увеличили подачу топлива за счет установки нового инжектора, усовершенствовали стержень и систему выпуска с пониженным давлением. В результате получили автомобиль, способный разгоняться до ста километров в час за 5,2 секунды и иметь максимальную скорость в 262 км/ч.
От второго участника создания Audi RS2 Avant - компании Porsche - автомобиль получил также высокопроизводительные тормоза, каждый из четырех вентилируемых тормозных дисков которых оснащен четырьмя поршнями. На динамический характер автомобиля работает и настроенная на спортивный лад система ABS, которая срабатывает только при максимальном нажатии на педаль газа и при минимальной скорости. Специалисты двух автокомпаний поработали и над шасси прототипа, а также оснастили Audi RS2 широкими спортивными колесами на 17 дюймов с шинами 245/40. По мнению специалистов, реакция машины на малейший поворот рулевого колеса мгновенная, а курсовая устойчивость - безупречная даже при движении Audi RS2 Avant на высоких скоростях. Что обеспечивается, в том числе, и полным приводом Quattro, которым авто оснащалось уже в базовой комплектации.
Спорт и элегантность - отличительные черты Audi RS2 - особенно ярко просматриваются в оформлении экстерьера и интерьера машины. Окраска в RS-Blue - фирменный цвет, мощный фартук переднего бампера с большими арками, где разместились противотуманки и поворотники от Porsche 993, также задний бампер и зеркала заднего обзора от «старшего брата». А вот глушитель и решетка радиатора были разработаны специально для модели Audi RS2.
В интерьере машины отдельно стоит отметить рулевое колесо на три спицы отделанной кожей и спортивные кресла Recaro, позволяющие чувствовать себя комфортно при любых виражах. Отделан салон кожей и замшей высокого качества с деревянными или карбоновыми элементами, что придает ему роскошный и современный даже в наше время вид.