Страница 29 из 60

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:16 am
Patriot.msk
у Григория появился хороший шанс обменяться информацией с prj :ap:

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:18 am
brider
Patriot.msk писал(а):у Григория появился хороший шанс обменяться информацией с prj :ap:


похоже он стал ему нравиться - черт - тебе тоже надо было так же - глядишь еще очень ценной инфы узнал бы - а ты... :ag:

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:25 am
Владимир Васильевич
А какмасутры по мотронику нашему не бывает???у официалов приобрести не возможно???

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:26 am
Patriot.msk
brider писал(а):похоже он стал ему нравиться - черт - тебе тоже надо было так же - глядишь еще очень ценной инфы узнал бы - а ты... :ag:


чиорт. Надо было вовремя пойти на курсы настройщика и подлизы :ag:

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:28 am
ddk
Владимир Васильевич писал(а):А какмасутры по мотронику нашему не бывает???
паджеро говоришь... :D

зы вы когда тут не ругаетесь столько всего интересного (но половина не понятного) пишите :D

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:29 am
prj
Владимир Васильевич писал(а):А какмасутры по мотронику нашему не бывает???у официалов приобрести не возможно???

Бывает...
Только достать это не реально, потомучто оно на бумаге только распостранялось.

Я смог достать покачто только на бустовую часть, а на топливную часть не видел.

Но топливная часть, это не так ужасно - так как всё рaботает также как в других мотрониках - атмосферных - той эры. И поскольку там всё похоже на другое, то не так сложно разобратся в ассемблере где что и как работает.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:34 am
brider
Patriot.msk писал(а):чиорт. Надо было вовремя пойти на курсы настройщика и подлизы :ag:


я кстати знаю кто может за 100$ продать всю интересную инфу - ты его не знаешь - это prj :bj:

лана - это стеб надоел - давайте мож все-таки по теме:

личная просьба, мольба, стою на коленях с протянутой рукой, и не знаю как жить буду если Вы, PRJ, не исполните мою просьбу.. :ak:
не утруждайте себя и свои пальчики писАть посты на тему - я не могу этого Вам сказать, ооо комрады мои :cf: я бы с радостью - но жаба сидит глубоко и у нее есть счет №...... (вместо точек вставить нужное) и она просит за каждую бесполезную, но никому не известную супер мега ценную инфу по 100$ (хотя до сих пор не понял почему в $).
просто наслаждайтесь своим мега мнимым превосходством - дааа - думаю оно того стоит - только унижают людей - те - кто сами то... :br:

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:34 am
Владимир Васильевич
prj писал(а):Бывает...
Только достать это не реально, потомучто оно на бумаге только распостранялось.

Я смог достать покачто только на бустовую часть, а на топливную часть не видел.

Но топливная часть, это не так ужасно - так как всё рaботает также как в других мотрониках - атмосферных - той эры. И поскольку там всё похоже на другое, то не так сложно разобратся в ассемблере где что и как работает.

поставлю вопрос прямо-сколько денег тыбы попросил за эти данные ????

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:43 am
prj
Владимир Васильевич писал(а):поставлю вопрос прямо-сколько денег тыбы попросил за эти данные ????

Ябы попросил за это инфу которую ещё сам не нашел. Про денги я не серьёзно говорил, но похоже до людей не доходит.

Сам я получил это дело за мною написанную программу, которая ищет и распознаёт карты в любом 8-битном мотронике. К тому моменту я уже знал как настраивать буст, информация в основном просто показала мне то, что я разобрался правильно и расписала пару дополнительных параметров, которые не нужны при настройке.

Также, проблема не только в расположениях карт, а в том, как они работают - как их использует логика в мозге.
А чтобы это понять нужно всёравно на машине с эмулятором ездить и смотреть на изменения.

На ME7.1 есть например полные дамосы. Каждый параметр в мозге описан и они лежат в открытую в интернете. Но всёравно, с начала надо понять что, как, и когда считывается и для чего используется. Поскольку это не тривиально и не описано в дамосе, то не каждый вася умеет настраивать МЕ7.1.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:54 am
brider
гражданин - Вы путаетесь в показаниях - Вы же сами сказали что это всего лишь 80% шутка - а остальные 20 - соответственно это серьезно. а щас все шутка. аааххх Вы еще и меткий шуткик оказывается :ag:

а когда целебный рудник бесполезной воды закроется? а то вода вода вода - чистейшая зато :br:
а может так нужно :ax:
:bj:

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:55 am
Владимир Васильевич
prj писал(а):Бывает...
Только достать это не реально, потомучто оно на бумаге только распостранялось.

Я смог достать покачто только на бустовую часть, а на топливную часть не видел.

Но топливная часть, это не так ужасно - так как всё рaботает также как в других мотрониках - атмосферных - той эры. И поскольку там всё похоже на другое, то не так сложно разобратся в ассемблере где что и как работает.

я спрашиваю по тому что ты нашел-эту часть данных ты продать можешь(какова стоимость программы за которую ты получил бустовую часть)?

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:59 am
prj
Владимир Васильевич писал(а):я спрашиваю по тому что ты нашел-эту часть данных ты продать можешь(какова стоимость программы за которую ты получил бустовую часть)?

Незнаю какая стоимость - сам писал для себя, не на продажу, чтобы мог взять топливную часть и генерировать из неё xdf, а не делать это руками.

В тюнинговой коммуне люди, которые разбираются в мозгах, обычно никогда ничего не продают и не покупают. Идёт обмен знаний.
И не важно из европы или из америки.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:08 am
Владимир Васильевич
prj писал(а):Незнаю какая стоимость - сам писал для себя, не на продажу, чтобы мог взять топливную часть и генерировать из неё xdf, а не делать это руками.

В тюнинговой коммуне люди, которые разбираются в мозгах, обычно никогда ничего не продают и не покупают. Идёт обмен знаний.
И не важно из европы или из америки.

Предлагаю конструкторскую разработку.Восстановленье звеньев гусениц путем наплавки током высокой частоты под слоем флюса)))-обмен знаниями?????

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:10 am
prj
Владимир Васильевич писал(а):Предлагаю конструкторскую разработку.Восстановленье звеньев гусениц путем наплавки током высокой частоты под слоем флюса)))-обмен знаниями?????

Извини, но я думаю не в этот раз ))

А что ты зделать хочешь? У тебя эмулятор и переходник есть чтобы в реальном времени бустовый чип эмулировать?
Без этого тебе с этими знаниями делать нечего.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:11 am
karec
тема полезная-много интересной инфы,чеж без срача то никак....
по сабжу:
то есть при замене мапа с 2.5 на 3 по сути увеличивается наддув?
что отвечает за выход в диагностику в мотронике?если не читается-это реально восстановить?в остальном мозг без нареканий.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:16 am
prj
karec писал(а):тема полезная-много интересной инфы,чеж без срача то никак....
по сабжу:
то есть при замене мапа с 2.5 на 3 по сути увеличивается наддув?

Да. Если дути достаточный то в 1.2 раза (абсолютный). Если нет, то меньше. Если мозг откалибровать под новый МАП, то наддув останется такойже.
В мотронике буст регулируется не только через МАП. МАП это фидбек, как на лямбде.
что отвечает за выход в диагностику в мотронике?если не читается-это реально восстановить?в остальном мозг без нареканий.

Если не читается диагностика, то есть три возможности.
1) В мозге физическое повреждение
2) В мозге стоит тюнинговый софт, который делали лохи.
3) Проблема в проводке.

Я встречал пока только 2).

Попробуй поставить сток софт в мозг и посмотри будет выходить на связь или нет. Перед этим конешно убедись что дело не в твоём кабеле или программном обеспечение в компьютере.

Если мозг не чипован и со стоковым софтом тоже не выходит на связь, то K-Line в мотронике на 55-м пине. Оттуда смотри дальше, нетли повреждений и естьли контакт на всех компонентах.
Также, при включенном мозге на этом пине должно быть 12 вольт. И должен быть контакт от диагностического разьёма в машине на 55-й пин мозга.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:29 am
karec
prj писал(а):Да. Если дути достаточный то в 1.2 раза (абсолютный). Если нет, то меньше. Если мозг откалибровать под новый МАП, то наддув останется такойже.
В мотронике буст регулируется не только через МАП. МАП это фидбек, как на лямбде.

Если не читается диагностика, то есть три возможности.
1) В мозге физическое повреждение
2) В мозге стоит тюнинговый софт, который делали лохи.
3) Проблема в проводке.

Я встречал пока только 2).

Попробуй поставить сток софт в мозг и посмотри будет выходить на связь или нет. Перед этим конешно убедись что дело не в твоём кабеле или программном обеспечение в компьютере.

Если мозг не чипован и со стоковым софтом тоже не выходит на связь, то K-Line в мотронике на 55-м пине. Оттуда смотри дальше, нетли повреждений и естьли контакт на всех компонентах.
Также, при включенном мозге на этом пине должно быть 12 вольт. И должен быть контакт от диагностического разьёма в машине на 55-й пин мозга.


с пином гляну,спасибо.
с проводкой,ПО,и вагалкой все точно норм,подставляли другой мозг-читается. мозг чипованный смс и мап3 стоит, раньше диагностировался. чекендж у мозгов пашет-ибо зажигал когда была проблема с мафом.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:35 am
Владимир Васильевич
prj писал(а):Извини, но я думаю не в этот раз ))

А что ты зделать хочешь? У тебя эмулятор и переходник есть чтобы в реальном времени бустовый чип эмулировать?
Без этого тебе с этими знаниями делать нечего.

разве дело в том что я с этим делать буду????по вечерам делать нечего-почитать хотел.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:39 am
Patriot.msk
у нас некоторые настройщики ни сразу настраиваются на общение нормальное))

Добавлено: Пт янв 21, 2011 11:04 am
Patriot.msk
По делу вот чего вопрос возник к prj:
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=48400

Я правильно понял что ты написал программу которая ещё и из мотроника выводит результаты измерений и показывает всё это в в WinLog?