Страница 29 из 53
Добавлено: Вс июл 10, 2011 10:57 pm
anton 44
Цитата моего школьного учителя (учились водить трактор,11 класс): " Как вы уже заметили, заднее колесо больше переднего."

Добавлено: Пн июл 11, 2011 4:15 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Еще как сядет. Чуть ямки раскопает и все, сливай антифриз.

Но я выехал. Хуже песка разве что затопленая колея с глиной на дне.
Я помню как-то (естественно еще до 1913 года

) сидел в песке на
кваттре-1. Очень качественно сидел. Так, что мотор не мог провернуть колеса. Крутнешь на сцеплении и глохнешь. И по-новой. Вот. Кое-как, усилиями 6-ти человек вытолкали в сторону воды.
А потом дяденьки - водители сказали: Надо было песочек помочить. Имеется ввиду водичкой

. Из речки, до которой 5 метров. Он бы уплотнился и машинка поехала.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 6:46 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):Мне всегда вот было интересно сядет ли на песке кваттра...
Вчера проверили ))
Добавлено: Пн июл 11, 2011 7:51 am
DiMM
anton 44 писал(а):Таганрожский залив. Место -Стефанидар, Ростовская область. Съездили на пикник.
блин, а я 44 в нике вижу и Кострома в голове, а аву то не посмотрел. Откуда в Ростове на Дону Великая русская)))))).

Добавлено: Пн июл 11, 2011 8:28 am
anton 44
BlindHorse писал(а):Вчера проверили ))
Ну я уже ученый. Потому старался так не закапываться. А насчет водички Слава прав. Задница стояла в воде, а перед в песке. Так вот зарывались именно передние колеса.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 8:44 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Вчера проверили ))
Ай молодца!!! Вот это по-нашему!!! По-бразильски!!!

Добавлено: Пн июл 11, 2011 8:45 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Ай молодца!!! Вот это по-нашему!!! По-бразильски!!!
Беспредельщики

Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:01 am
anton 44
:-) Маньяки, просто маньяки...
Вообще я когда разворачивался на этом узковатом участке и начал слегка пробуксовывать, мужики из нашей компании поднапряглись... Хотя вторая машина у нас была митсу L200. Но троса то не было, так что разочаровывать мне их ну никак низзя было. Западло в том, что песочек водой намыт и там нормальный такой спуск. Сцепление бедненькое пованивало, но старалось..
Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:02 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Вчера проверили ))
отдых проходит успешно)))))))))))))
Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:11 am
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):Ай молодца!!! Вот это по-нашему!!! По-бразильски!!!
Слав, здесь тебя добрые люди спалили слегка. Расскажи про сцепу 4.2. Что, как, от чего ставил? Какие доработки? Какие подводные камни? Доживает моя сцепа последние километры.
в тему
Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:46 am
100s6
поддержу тему пляжную...
Добавлено: Пн июл 11, 2011 5:29 pm
anton 44
Продолжаем морскую тему. Алый, выкладывай свои..
Добавлено: Пн июл 11, 2011 6:05 pm
Алый
Добавлено: Пн июл 11, 2011 6:17 pm
anton 44
Ну не ссылками. Превьюхи хотяб повставляй.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 7:09 pm
Алый
anton 44 писал(а):Ну не ссылками. Превьюхи хотяб повставляй.
Размер файла слишком большой.
Ни один файлообменник за такое не берется

Добавлено: Вт июл 12, 2011 4:31 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Слав, здесь тебя добрые люди спалили слегка. Расскажи про сцепу 4.2. Что, как, от чего ставил? Какие доработки? Какие подводные камни? Доживает моя сцепа последние километры.
Так, на вскидку. Корзина от V8. Маховик у меня был, как я понял дизельный. Его протачивал до высоты буртика 19,5 мм. Рубен на Турбостарсе где-то описывал. Еще протачивал обратную сторону маховика. Ну и внутри растачивал. Он вроде под 228 мм был. Точить обязательно только на оправке. С одной установки все стороны. Да, вроде я писал, сейчас вспомнил "Из 3В AAN". Немножко там фотки есть. По-хорошему - сделать балансировку. Где, как - не знаю Я пытался колхозными методами, но точность очень небольшая. Пытался отбалансировать датчиком вибрации от двигателя, у которого ротор примерно килограмм 150. Ну и он маховик, со сцеплением весом 15 кг не замечает почти. Кстати еще момент ответственный - установка направляющих штифтов. Родные стоят на 6 мм. Я пока ставил- разбабахал отверстия и пришлось рассверлить и развернуть под штифты 7 мм. Ведомый диск оставил старый с накладками от УАЗ - подходят. Только не ходят. Сразу начали вонять. Переклепал старые фрицевские, подложив стальные прокладки - 2 штуки по 0,5 мм. Но по-хорошему надо конечно на новый поменять. Дядя Дима вот нарисовал:
диск на 3в
324 0085 20
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09324+0085+20могу купить не в экзисте за 4500
Добавлено: Вт июл 12, 2011 10:18 am
anton 44
я у Рубена читал. Но он про маховики от KG вроде как писал
Добавлено: Ср июл 13, 2011 5:13 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):я у Рубена читал. Но он про маховики от KG вроде как писал
От KG может и проще. Кстати на моем маховике отсутствовал штырь - я его прилепил. А недавно менял ремни-цепочки, оказывается еще отсутствует метка ВМТ. Мелочь, а приятно...3 оборота прокрутил, а ее нет. Может она появляется на 4-м обороте?

Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:14 am
anton 44
:-D
Добавлено: Ср июл 13, 2011 1:33 pm
DIZZY
anton 44 писал(а):Ну я уже ученый. Потому старался так не закапываться. А насчет водички Слава прав. Задница стояла в воде, а перед в песке. Так вот зарывались именно передние колеса.
Кваттра-1 рулит
особенно в песке и снеге